drakon Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 :a Во,а еще говорят что у нас в Питере защиту приобрести дорого : У дилеров все по честному-1200 защита и 2 часа установки при нормочасе 1000 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 ) А теперь это на количество болтов переведите ) Вообще то у них где то должно быть расписано,что и сколько по времени меняется и устанавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 :al ) А теперь это на количество болтов переведите ) Вообще то у них где то должно быть расписано,что и сколько по времени меняется и устанавливается. И мойку машины приплюсовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чижик Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 :a Во,а еще говорят что у нас в Питере защиту приобрести дорого : У дилеров все по честному-1200 защита и 2 часа установки при нормочасе 1000 р. Мне защиту с установкой за 5000 впаривали. Не взял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Вставлю свои 5 коп по теме ларгус vs кросс. Сейчас езжу на ланосе, хочу менять на новую. Если не считать поломок, то не устраивает багажник из-за узкого проема (коляску детскую сразу не засунешь), поэтому решил смотреть на универсал. Дороги плохие - нужна крепка подвеска. В итоге поисками вышел на logan mcv, тут уже и ларгус на подходе, ну все, думаю: возьму. Но, блин, хочется с кондиционером и подушками, а это уже явно выходит из бюджета. Посидел в салоне в рено (ларгусов пока нет) - реально маршрутка, внутри все гладенько и дешево, салон большущий. Стал думать, сколько же эта махина жрать денег будет. Пришел к выводу, что если не иметь бизнес по перевозке грузов или людей, брать его нерационально. В общем, не по Сеньке шапка, жить надо по средствам. Хотя на будущее, я все равно на него виды имею. Дальше увидел кросс, причем и живьем увидел в салоне, так они в городе не стоят, но пока люди не расплатились, то дали мне внутри посидеть. На мой взгляд, снаружи машина очень привлекательная. Габариты городские, а не колхозные. Багажник просто микроскопически мал, но сложенные сиденья дают ровную площадку - уже хорошо. Внутри... 90% очень хорошо, но кое-что просто вызывает недоумение: ручки климатической установки из самого дешевого пластика с облоем, в общем ФУ (наверно поставщик левый)... а жене как-то в общем нормальные, даже странно. Больше напрягает неровная крышка пассажирской подушки. Прочитал краш тесты, пишут что она вылетает в голову вместе с подушкой и вызывает травмы. А голова - все-таки это не ноги, согласитесь. Вместе с фиговыми ремнями безопасности подушки у МК - главная проблема. А так по надежности кузов на уровне. Расход меньше ланосовского на 30%, это для меня тоже важно. В общем решил брать кросс года на три, а там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чижик Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Прочитал краш тесты, пишут что она вылетает в голову вместе с подушкой и вызывает травмы. А голова - все-таки это не ноги, согласитесь. Вместе с фиговыми ремнями безопасности подушки у МК - главная проблема. Если все читать, то придешь к выводу что китайские машины вообще брать не стоит. Ты лучше форум поюзай да людей здесь поспрошай. ручки климатической установки из самого дешевого пластика с облоем, в общем ФУ (наверно поставщик левый)... А ручки то чем не понравились. По моему обычный пластик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Если все читать, то придешь к выводу что китайские машины вообще брать не стоит. Ты лучше форум поюзай да людей здесь поспрошай. Ну, как бы ждешь от краш тестов какой-то объективности, все-таки машины бьют, миллисекунды меряют, манекены дорогие... И как-то на самом деле скорее верится, что кривая подушка сработает хуже ровненькой и гладенькой просто в силу качества изготовления. Хотя и на дорогих машинах подушки бывают не раскрываются, случай с актером Караченцовым тому подтверждение, а человек в общем стал овощем после аварии. Форум читаю, читаю... в режиме ожидания. Чуда, конечно, от машины не жду, но хочется адекватности. Когда ланос брал, тоже думал, что раз все таксисты на них, то машина проверена временем. Да вот все больше местных таксистов на китай переходит и на вазы. А ручки то чем не понравились. По моему обычный пластик Ну, у ланоса моего ручки куда как лучше. На ощупь пластик приятный, плотный, гладкий. У китайского кросса далеко не так! На других джили не знаю, не видел. Вот даже в самом кроссе сравните кнопки на магнитоле с ручками печки. Ну явно первые делали на заводе, а вторые где-то в подсобном помещении. Как-будто разные поставщики деталей. Но все это, конечно, мелочи, к которым привыкаешь за пару дней. Главное, чтобы машина ездила и делала свою работу. UPD А, нет! Видел в салоне Emgrand, там внешне к качеству претензий нет - машина дороже. Смотрел через открытую дверь, не садился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чижик Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ну, как бы ждешь от краш тестов какой-то объективности, Хочешь объективности надо смотреть а не читать. На форуме есть видео с краш-тестом Кросса. К тому же на многих ресурсах такое прочтешь, и не только про китайские автомобили, что вообще пешком ходить будешь. скорее верится, что кривая подушка сработает хуже ровненькой и гладенькой просто в силу качества изготовления. Подушка не кривая. Как она кривой может быть? Просто крышка тяп-ляп прилажена. У меня тоже один край чуть чуть выше, как и наверное, у половины владельцев. На безопасность это никак не влияет. Еще быстрее отлет если что Хотя и на дорогих машинах подушки бывают не раскрываются, случай с актером Караченцовым тому подтверждение, а человек в общем стал овощем после аварии. На некоторых машинах система безопасности не срабатывает если не пристегнут ремень. Может в этом причина. А если нет, то проблемы с системой безопасности - это общий тренд современного автомобиле строения. Так что Китай тут в самой струе Ну, у ланоса моего ручки куда как лучше. На ощупь пластик приятный, плотный, гладкий. У китайского кросса далеко не так! Я когда ручки кручу ни каких шероховатостей не чувствую, под пальцами не прогибается. На счет "приятного" тут не спорю, как говориться на вкус и цвет... Кто-то любит пышки а кто-то ребра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Проблема с крышкой подушки в том, что там оказывается с внутренней стороны должна быть прорезь, чтобы при раскрытии пластик разрывался. У МК ее не было, в итоге подушка задерживается с вылетом, голова летит вперед. Плюс когда подушка все-таки выталкивает крышку из креплений, то она тоже летит в голову. Тест делали в авторевю, если не ошибаюсь. Кроме того ремни без преднатяжителей позволяют корпусу за время до срабатывания подушек достаточно сильно отклониться вперед. В итоге высокие риски для головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чижик Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 ты авторевью почаще читай. Издание не уважаемое не только джилливодами. Я не понял, ты речь ведешь о МК или Кроссе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.