drakon Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Петь! Я тебе про свой уже писал))). На холодную и обороты большие и расход. После прогрева обороты 850-950, мгновенный расход 0,9-1 л в час. Это как, нормально? Нормально-у всех почти так.Но у меня 1,15-1,25 было,обороты только не засек.Сейчвс выставил на 0,9 ,обороты 850 плюс-минус.Раз расход у меня и еще у некоторых парней бешенный-может и остальные параметры завышены с завода.У тебя,Дмитрий,сколько именно этот параметр-вспрыск м.сек(не мгновенный расход),есть там такая функция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Петр, а не связан ли расход топлива напрямую с прошивкой? Ведь не секрет, что повышение мощности напрямую связано с расходом топлива. Ничто не из чего не возникнет! Скорее всего те, кто пишет о расходе до 10 на 100 км. еще не перепрошились. Вряд-ли те кто перепрошивал контролер сознаются, что в этом повлияла их программа, ведь первые впечатления были положительными и мозги замыливаются улучшением приемистости. Неплохо бы чтобы ответили как можно больше тех, кто перепрошился о расходе на их машине и те кто не прошивался. Вопрос к модераторам: Может стоит сделать опрос участников клуба о потреблении топлива в зимних ( а может и не только) условиях среди членов клуба выделив при этом тех, кто прошился и кто нет, а может быть и разделить на разные прошивки. Я считаю, что это было бы полезно для большинства автолюбителей о полезности или не полезности перепрошивки (чиптюнинга) авто. А по поводу бортового компьютера(ИМХО): не стоит полностья доверяться и тешить себя на основе его данных, ведь это машина зависящая от тех данных, которые мы сами в неё внесли, и он констатирует на 50% наши желания и потребности и только остальное берёт из реалии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 расход 0,9-1 л в час Мульт так же показывает. Разьём уж очень хорошо сервисмены закрепили, а второго (у Тагера к примеру 2 диагностических разьёма под сканеры) не нашёл... Да и морозы почти весь март будут-лазить неохота... А так было бы хорошо сравнить показания сканера и БК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 расход 0,9-1 л в час Мульт так же показывает. Разьём уж очень хорошо сервисмены закрепили, а второго (у Тагера к примеру 2 диагностических разьёма под сканеры) не нашёл... Да и морозы почти весь март будут-лазить неохота... А на шлейфе у Мультика есть же еще 1 разъем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 а второго (у Тагера к примеру 2 диагностических разьёма под сканеры) не нашёл... У нас, в принципе, тоже второй разъем есть. Он идет к стандартному парктронику, который в районе магнитолы под панелью болтается и сверчки создает. Но туда каждый раз просто так лазить не будешь, от панели ничего не останится. Вот если туда основной бортовик подцепить а диагностический разъем свободнйм оставить? Это мысль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 а второго (у Тагера к примеру 2 диагностических разьёма под сканеры) не нашёл... У нас, в принципе, тоже второй разъем есть. Он идет к стандартному парктронику, который в районе магнитолы под панелью болтается и сверчки создает. Но туда каждый раз просто так лазить не будешь, от панели ничего не останится. Вот если туда основной бортовик подцепить а диагностический разъем свободнйм оставить? Это мысль! На тот разъем под панелью часы многие подключили-тоже туда воткну,как часики придут.Там штекер "мама",он включается,а не в него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 а второго (у Тагера к примеру 2 диагностических разьёма под сканеры) не нашёл... У нас, в принципе, тоже второй разъем есть. Он идет к стандартному парктронику, который в районе магнитолы под панелью болтается и сверчки создает. Но туда каждый раз просто так лазить не будешь, от панели ничего не останится. Вот если туда основной бортовик подцепить а диагностический разъем свободнйм оставить? Это мысль! Сергей, многие не захотят разъем переделывать,который с бортовика идет. Как бы бортовик то на гарантии ещё,если я ему "хвост" обрежу,то ......пипец гарантии. Ну ход мыслей хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Петр, а не связан ли расход топлива напрямую с прошивкой? Ведь не секрет, что повышение мощности напрямую связано с расходом топлива. Ничто не из чего не возникнет! Скорее всего те, кто пишет о расходе до 10 на 100 км. еще не перепрошились. Вряд-ли те кто перепрошивал контролер сознаются, что в этом повлияла их программа, ведь первые впечатления были положительными и мозги замыливаются улучшением приемистости. Неплохо бы чтобы ответили как можно больше тех, кто перепрошился о расходе на их машине и те кто не прошивался. Вопрос к модераторам: Может стоит сделать опрос участников клуба о потреблении топлива в зимних ( а может и не только) условиях среди членов клуба выделив при этом тех, кто прошился и кто нет, а может быть и разделить на разные прошивки. Я считаю, что это было бы полезно для большинства автолюбителей о полезности или не полезности перепрошивки (чиптюнинга) авто. А по поводу бортового компьютера(ИМХО): не стоит полностья доверяться и тешить себя на основе его данных, ведь это машина зависящая от тех данных, которые мы сами в неё внесли, и он констатирует на 50% наши желания и потребности и только остальное берёт из реалии. У меня после прошивки на литр упал-16,8 был-во ужас,сейчас некоторые скажут-вот такое селяви.Прошивка реально расход уменьшает-за счет быстрого разгона .Но переливает у меня реально -по свечам вижу.Вспрыск завышен-вот и я спрашиваю у всех кроссоводов-сколько м.сек показывает,у кого бортовик есть.Расход по бортовику не смотрю-замеряю раз в месяц классически-полный бак-проехал 150-200-долил до полного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Сергей, многие не захотят разъем переделывать,который с бортовика идет. Как бы бортовик то на гарантии ещё,если я ему "хвост" обрежу,то ......пипец гарантии. Ну ход мыслей хороший. Да я и не думал обрезать. Можно и переходник смастрячить и на скотчь все под панель запрятать, все равно не видно. И сервисмены пока панель не снимут не увидят колхоза. Да и взять то питание и К-линию только надо-3 проводка. Саш, а у тебя как расход? Ведь ты тоже перепрошивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Сан Юрич тоже от расхода в трауре,Мяхалыч в нашей компании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.