Перейти к содержанию

Принимайте в клуб! (бортовик SATINALT`a)


SATINALT
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так-с. По датчику скорости. Контакты пропшикал, не помогло. Значит заменим. Начал ремень генератора по утрам петь, надо подтянуть.  

Начал заниматься МК. Снял балку, выбили сайленты. Завтра запрессовывать будем как-нибудь)))

IMG_20220407_155515.jpg

IMG_20220407_125439.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перед установкой замерь величину натяга. Не помню производителя сайлентблоков которые я запрессовывал, но натяг был больше миллиметра. Естественно сайлентблок никак не хотел устанавливаться. Проточил до величины натяга порядка 0.1 мм с заходной фаской 15 градусов и без проблем через оправку запрессовал сайлентблок небольшой кувалдой. Меняли не снимая балки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подтянул ремень с утра. Ездил на машине и ни разу спидометр на "0" не падал. Совпадение?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, SATINALT сказал:

Вчера подтянул ремень с утра. Ездил на машине и ни разу спидометр на "0" не падал. Совпадение?)))

Не думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olg@olg Думаешь как то связано?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SATINALT сказал:

@olg@olg Думаешь как то связано?!

Да просто пошутил.

Это же мем. 🙂

1425439270_53315591.thumb.jpg.eca7d320ee3fe763b4d30d1bcb0e52e9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, SATINALT сказал:

@olg@olg Думаешь как то связано?!

У меня на двенаре случай был с датчиком температуры на приборной панели. Температура быстро улетала вверх за 110 градусов, раздавался писк.

Помогла протяжка масс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 23:59, strescov сказал:

Перед установкой замерь величину натяга. Не помню производителя сайлентблоков которые я запрессовывал, но натяг был больше миллиметра. Естественно сайлентблок никак не хотел устанавливаться. Проточил до величины натяга порядка 0.1 мм с заходной фаской 15 градусов и без проблем через оправку запрессовал сайлентблок небольшой кувалдой. Меняли не снимая балки.

Немного шарожкой прошёл внутри, из бушной обоймы вырезал оправку, феном нагрел и норм зашёл сайлентблок. Балку чуть зачистил, ржавчины нет почти, покрасил. Ну и конечно барабаны в красный цвет, +100500 к лошадиным силам)))

IMG_20220415_112017.jpg

IMG_20220415_155108.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olg краска для суппортов на барабаны. Балку грунтом-антигравием.. с балкой вообще можно было не заморачиваться. Но, для себя, любимого можно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...