Перейти к содержанию

Джилька для пенсионера


frogl
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос о базовости комплектации. http://www.souzcentr.ru/cars/geely/mk/insalon/car_293/

Базовая, а в СЦ при продаже пишут, что АВС есть. Как проверить?

И тут же в прайсе дают данные по базовой без АВС http://www.souzcentr.ru/cars/geely/mk/price/

Чему верить?

И еще. Написано про подогрев зеркал. А как он включается?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

абс - на грунтовке резко нажать тормоза, должна "затрещать" педаль

подогрев зеркал и подогрев заднего стекла совмещены и включаются одной кнопкой (около кнопки кондиционера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом все видно. Объяснить не могу, если увижу фото скажу есть АБС или нет. На сколько я знаю китайская база без АБС и с одной подушкой, черкеская база с АБС и двумя подушками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черкесская сборка с ABS и ОДНОЙ подушкой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовая, а в СЦ при продаже пишут, что АВС есть. Как проверить?

 

Открыть капот и посмотреть. Под вакуумником будет стоять баклуша. В нее будет входить две трубки от тормозного цилиндра и выходить уже четыре.Так-же к этой баклуше будет подходить пучек проводов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня сигнализатор невыключенных габаритов. Оказалось, что все двери выведены на один провод. Собаки!!!

Теперь при открывании любой - писк. Будем думать дальше.

Реле сигнализатор и реле автоматического включения ПТФ с доставкой обошлось 666 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С концевиками да правда все параллельны. У меня работает пищалка только на водительскую дверь. Пришлось концевик переделывать под двух контактный. Вот тема есть.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,6046.0.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробую завтра переделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в очередной раз ездил в сервис. При попадании правого переднего колеса на скорости более 25-30 км в ямку или при наезде на шов на мосту и т.д. раздавался какой-то неприятный хруст. Три часа на станции пытались определить что это. И локер подрезали (думали, что пружиной задевает), и гоняли на стенде (проверяли амортизаторы и тормоза). Оказалась банальная родная сборка на заводе. Были недокручены два болта крепления нижнего рычага подвески и она просто "гуляла".

Ну и кто мне скажет где же предпродажная подготовка автомобилей? (Риторический вопрос - ответ очевиден).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...