Jump to content

Джилька для пенсионера


frogl
 Share

Recommended Posts

Ну вот и стал счастливым (?) обладателем МК в базовой комплектации.

Первые расходы:

Первоначальный взнос в автосалоне на Энгельса - 70000

Каско - 29932

ОСАГО - 3564

Магнитола Пролоджи - 7500

Доп.работы(локеры, защита двигателя, полоска от солнца на лобовое, оформление номеров) -16520

Коврики в салон и багажник - ~3000

Кредит на 3 года с суммарной переплатой - 53000

 

Куплено 07,07,2011

Link to comment
Share on other sites


Поздравляю и добро пожаловать в клуб. Обращайтесь,если что с любыми вопросами.
Link to comment
Share on other sites

Первые впечатления.

В салоне забыли приклеить полоску тонировки на лобовое, заметил только дома. На следующий день позвонил менеджер - извинялся, просил приехать.

До этого два года ездил Пежо 307 с АКПП. Потерял навыки езды на механике, хотя за рулем 35 лет, несколько раз глох. СТЫДИЩА!!!

После Пежо подвеска даже больше понравилась. И ничего не гремит. Правда необкатанная машинка тупит, особенно при включении кондишена, но это простительно при обкатке.

Хотел охладить салон, включил все рукоятки, но полчаса парился, пока не сообразил еще и кнопочку включения кондея нажать - через две минуты стал замерзать!

Из салон сразу поехал за город. По кольцевой так и подмывало притопить, но, наступая себе на горло, больше 90 не шел. Обгоняли ВСЕ! Держался и на провокации не поддавался.

1 и 2 передачи какие-то вялые. Четвертой почти не пользовался, сразу втыкал пятую и почти всю дорогу до Зеленогорска шел на ней.

120 км пробега - больше одной четверти бака. Тоесть больше 10 литров. ОБКАТКА?

Забыл вписать в общие расходы на содержание 40 литров 95го.

Вот пока и все.

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю и добро пожаловать в клуб. Обращайтесь,если что с любыми вопросами.

 

Благодарю!!!

Link to comment
Share on other sites

frogl, не вижу смысла джульку 95-м заправлять, она и на 92-м отлично ездиет. Движок на 92-й расчитан. У меня Вижик, катаюсь уже 2,5 года на 92-м один раз попробовал заправить 95-м, никакого эффекта не почуствовал, по-этому из соображений экономии использую 92-й.
Link to comment
Share on other sites

Обкатается будет по меньше есть. У себя я веду записи по бензину. Так вот на 5000 км. ушло 366 литров,что примерно среднее составляет 7,32 на сотню. Режим больше смешанный. 95 ни разу не заправлял.
Link to comment
Share on other sites

Guest ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
До этого два года ездил Пежо 307 с АКПП. :ay: а теперь мазохизмом решили занятся??? :aq: (мешалка)да и смена Пыжа на Джи по меньшей мере странно выглядит :an:
Link to comment
Share on other sites

frogl,поздравляю со вступлением в тесные ряды джиливодов! :az: Ни гвоздя,ни жезла!По поводу бензина - не парьтесь,после обкатки меньше кушать будет,а ближе к 10000 - ещё меньше.95-й заливать не надо,92-й - самое то.А так-машина по цене.Не самолёт,но и не г... Удачи! :)
Link to comment
Share on other sites

Guest ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
Первый год на МК лил 92,нормально ездила,но без изысков.потом решил заправится 95-понравилось,звук двигла тише,динамичней стала бежать,да и пробег на 95 больше,но всё нивелируется разницей в цене,за-то намного комфортней на 95 передвигаться.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...