zver Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 ещё бы кондей температуру держал одинаково а то с утра 25 градусов и в салоне тепло но стоит салону прогреться становиться тепло но не лишку только на 32 градусах и обороты по середине а на HI уже жарко.просто беспридел какой то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 В ручном режиме у меня тоже только на HI тепло было, а на 32 уже прохладно, а сейчас пользуюсь auto. Вчера у нас было -15, на климате 28 и очень комфортно. Начинаешь уменьшать температуру, автоматически уменьшаются обороты вентилятора, а при повышении и скорсть вентилятора увеличивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Прикиньте с пятницы стал замечать, что у меня в режиме AUTO начала сама открываться заслонка. Раньше она всегда была стабильно закрыта (3 месяца с момента покупки заслонка не открывалась самостоятельно). Причем открывается как во время езды, так и во время стояния в пробке. После открытия заслоник, направление обдува на индикаторе 2 потока вниз и один вперёд. Такая фигня добивается следующим образом. Поначалу всё стоит на HI. Включен обдув стекла и заслонка закрыта. В процессе езды (а так-же стоянки в пробке) постепенно становиться жарко. Жму Auto и уменьшаю показатели температуры где-то до 22-25. Через некоторое время замечаю, то что написал выше, заслонка открылась, потом в ноги и вперед. Интересно, что-же такое стало, неужто продувка воздушной пробки помогла. Такую методику я и раньше применял, сначала ставил большую температуру, а когда становилось жарко, понижал до комфортной, но заслонка сама ни разу не открывалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 народ а кто нибудь смог вылечить климат от его непонятной работы.в смысле стобы держал ту температуру которая на блоке а не так чтобы на блоке или НI или 32 а температура в салоне на самом деле 20-25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Привет!Я сделал так как написано было в этой теме,поставил на полуавтомат.Прогреваю на HI в ручном режиме,а потом снижаю температуру до 28-29 и работает полуавтомат.В салоне достаточно комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 может и комфортно но по нормальному 28-29 это жара а у тебя в салоне при показании 28-29 дай бог 21 градус.вот мне и не нравиться такое расхождение.когда поеду на то 10.000 если не сделают попробую сам перенести датчик салона куда нибудь подальше от печки.Просто если включить обдув только на стекло то при показаниях 21-22 градуса ы салоне будет давольно комфортно постоянно и если потрогать пластик у салонного датчика он холодный но как только переключаешь на ноги и стекло пластик греется и в салоне начинает холодать.не сразу а по мере прогрева пластика.вот я и подумал у нас или датчик фиговый и надо его заменить или просто его не там пристроили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 На моём климаксе перестала автоматически включаться функция внутренней циркуляции при остановках . Херячит в хату то Боры, то Пассаты. За 10 минут может всю розу ветров исполнить. Аж прыкольно! ;D :'( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 может и комфортно но по нормальному 28-29 это жара а у тебя в салоне при показании 28-29 дай бог 21 градус.вот мне и не нравиться такое расхождение.когда поеду на то 10.000 если не сделают попробую сам перенести датчик салона куда нибудь подальше от печки.Просто если включить обдув только на стекло то при показаниях 21-22 градуса ы салоне будет давольно комфортно постоянно и если потрогать пластик у салонного датчика он холодный но как только переключаешь на ноги и стекло пластик греется и в салоне начинает холодать.не сразу а по мере прогрева пластика.вот я и подумал у нас или датчик фиговый и надо его заменить или просто его не там пристроили Ну это кому как! ??? Я катаю при температуре на климате 28-30, за бортом -15 (если поставить HI, то жара дышать нечем), обдув на лобовое и в ноги. Но при прогреве двигла я ставлю HI и обдув на лоб (так стекла не запотевают ИМХО). И только после прогрева как хочу. И режим AUTO работает (ИМХО) неплохо, хотя индикатор AUTO не горит. :-[ И еще вопрос (если не в тему - не ругайте) - немного ушел антифриз. Чего тудой можно долить? :-\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Advanced antifreez от Mobil. Только разведи пополам с дистиллированной водой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я так понял, что режим HI это не 32,5 и не 33 градуса, это просто максимально возможная температура, соответственно при таком редиме температура в салоне не регулируется, она просто растёт на столько, на сколько возможно. К такому выводу я пришёл когда экспериментировал с работой рециркуляции в режиме AUTO. Т.е. ставишь 32 градуса, заслонка открыта, ставишь HI, она закрывается (т.к. задается некая недостижимая температура), снова ставишь 32 градуса, заслонка открывается. Разумеется в данном описанном случае в салоне реально было не меньше 32 градусов. А так в принципе я подумал, что это даже логично, что HI это некое очень большое число. В режиме HI вентилятор работает на полную катушку, стоит опустить температура до 32 тогда он уже ведёт себя соответственно температуре в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.