Перейти к содержанию

Климат-контроль


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ещё бы кондей температуру держал одинаково а то с утра 25 градусов и в салоне тепло но стоит салону прогреться становиться тепло но не лишку только на 32 градусах и обороты по середине а на HI уже жарко.просто беспридел какой то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В ручном режиме у меня тоже только на HI тепло было, а на 32 уже прохладно, а сейчас пользуюсь auto. Вчера у нас было -15, на климате 28 и очень комфортно. Начинаешь уменьшать температуру, автоматически уменьшаются обороты вентилятора, а при повышении и скорсть вентилятора увеличивается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикиньте с пятницы стал замечать, что у меня в режиме AUTO начала сама открываться заслонка. Раньше она всегда была стабильно закрыта (3 месяца с момента покупки заслонка не открывалась самостоятельно).

Причем открывается как во время езды, так и во время стояния в пробке. После открытия заслоник, направление обдува на индикаторе 2 потока вниз и один вперёд.

Такая фигня добивается следующим образом. Поначалу всё стоит на HI. Включен обдув стекла и заслонка закрыта.

В процессе езды (а так-же стоянки в пробке) постепенно становиться жарко. Жму Auto и уменьшаю показатели температуры где-то до 22-25. Через некоторое время замечаю, то что написал выше, заслонка открылась, потом в ноги и вперед.

 

Интересно, что-же такое стало, неужто продувка воздушной пробки помогла.

Такую методику я и раньше применял, сначала ставил большую температуру, а когда становилось жарко, понижал до комфортной, но заслонка сама ни разу не открывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а кто нибудь смог вылечить климат от его непонятной работы.в смысле стобы держал ту температуру которая на блоке а не так чтобы на блоке или НI или 32 а температура в салоне на самом деле 20-25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Я сделал так как написано было в этой теме,поставил на полуавтомат.Прогреваю на HI в ручном режиме,а потом снижаю температуру до 28-29  и работает полуавтомат.В салоне достаточно комфортно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и комфортно но по нормальному 28-29 это жара а у тебя в салоне при показании 28-29 дай бог 21 градус.вот мне и не нравиться такое расхождение.когда поеду на то 10.000 если не сделают попробую сам перенести датчик салона куда нибудь подальше от печки.Просто если включить обдув только на стекло то при показаниях 21-22 градуса ы салоне будет давольно комфортно постоянно и если потрогать пластик у салонного датчика он холодный но как только переключаешь на ноги и стекло пластик греется и в салоне начинает холодать.не сразу а по мере прогрева пластика.вот я и подумал у нас или датчик фиговый и надо его заменить или просто его не там пристроили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём климаксе перестала автоматически включаться функция внутренней циркуляции при остановках .

Херячит в хату то Боры, то Пассаты. За 10 минут может всю розу ветров исполнить. Аж прыкольно! ;) ;D :'(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и комфортно но по нормальному 28-29 это жара а у тебя в салоне при показании 28-29 дай бог 21 градус.вот мне и не нравиться такое расхождение.когда поеду на то 10.000 если не сделают попробую сам перенести датчик салона куда нибудь подальше от печки.Просто если включить обдув только на стекло то при показаниях 21-22 градуса ы салоне будет давольно комфортно постоянно и если потрогать пластик у салонного датчика он холодный но как только переключаешь на ноги и стекло пластик греется и в салоне начинает холодать.не сразу а по мере прогрева пластика.вот я и подумал у нас или датчик фиговый и надо его заменить или просто его не там пристроили

 

Ну это кому как!  ??? Я катаю при температуре на климате 28-30, за бортом -15 (если поставить HI, то жара дышать нечем), обдув на лобовое и в ноги. Но при прогреве двигла я ставлю HI и обдув на лоб (так стекла не запотевают ИМХО). И только после прогрева как хочу. И режим AUTO работает (ИМХО) неплохо, хотя индикатор AUTO не горит. :-[

И еще вопрос (если не в тему - не ругайте) - немного ушел антифриз. Чего тудой можно долить? :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что режим HI это не 32,5 и не 33 градуса, это просто максимально возможная температура, соответственно при таком редиме температура в салоне не регулируется, она просто растёт на столько, на сколько возможно.

К такому выводу я пришёл когда экспериментировал с работой рециркуляции в режиме AUTO. Т.е. ставишь 32 градуса, заслонка открыта, ставишь HI, она закрывается (т.к. задается некая недостижимая температура), снова ставишь 32 градуса, заслонка открывается. Разумеется в данном описанном случае в салоне реально было не меньше 32 градусов.

А так в принципе я подумал, что это даже логично, что HI это некое очень большое число. В режиме HI вентилятор работает на полную катушку, стоит опустить температура до 32 тогда он уже ведёт себя соответственно температуре в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...