Jump to content

Климат-контроль


 Share

Recommended Posts

Раньше никогда не ездил с климат-контролем, интересует, нормально ли, что для комфортной температуры в салоне где-то +20 - +23 С приходится выставлять температуру на климатике +30 С. При этом когда включен режим AUTO большую часть времени климатика работает в режиме рециркуляции воздуха в салоне и только изредка переключается в режим забора воздуха снаружи. И, кстати, когда воздух поступает снаружи становится заметно прохладнее в салоне. Нормально ли это?
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 313
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поставь +21 и он тебе будет её поддерживать, зачем 30 ставить то ?
Link to comment
Share on other sites

Когда я ставлю +21 в салоне очень холодно. Комфортная температура по ощущениям как раз где-то +22-+23 достигается при установке на климат контроле значения +30 градусов.
Link to comment
Share on other sites

Если ставишь +30 то получается что климат постоянно работает на полную мощность и дует горячий воздух?
Link to comment
Share on other sites

Если ставишь +30 то получается что климат постоянно работает на полную мощность и дует горячий воздух?

 

А у меня горячий идёт только в позиции Н-1. Трижды задавал этот вопрос драконам в салоне... Одна голова говорит, мол не может быть такого, другая нашла какую-то дырку под бардачком, намазала туда силикона, сказала всё ОК. Отъехал- как дуло холодом под бардачёк так и дует. С третьего заезда третья голова объявила , что нужно смотреть всю систему, искать причину. Но только сказала, а делать когда ,забыла сказать. Сдаётся мне ,что ну нет желания у дракона возиться с этим чудом, или нет ЗНАНИЙ!?
Link to comment
Share on other sites

Дыр там не должно быть, а вот перекрытый радиатор печки каким-нибудь хитрым краником, либо воздушная пробка в радиаторе вполне могут присутствовать.
Link to comment
Share on other sites

Дыр там не должно быть, а вот перекрытый радиатор печки каким-нибудь хитрым краником, либо воздушная пробка в радиаторе вполне могут присутствовать.

 

Дырою назвали резинку -уплотнитель которая держит кабель для климата в кузове. Она вроде-бы и вывалилась. Её  вставили,обмазали...  ...но откуда прет холодный воздух - ?

Link to comment
Share on other sites

у меня таже проблема..., на охладжение достаточно выставить на климате 21-24градуса и в жару будет в салоне комфортно., в зимой чтоб было комфортно нужно было выставлять на "НI" . или по крайней мене 31-32. мне кажется что какая то заслонка коряво стоит. потому что по 32 дует теплый воздух,  а уже при "НI" жаркий.  Заслонка печки както не неравномерно двигается . Всю зиму проездил на положении "НI" а температуру регулировал сылой вентилятора.
Link to comment
Share on other sites

У меня то же все OK. Зимой больше 25 не выставлял.

Правда, что бы не потело стекло, поток направлял на лобовое стекло...

Но было в салоне комфортно...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...