SiTiS Posted April 8, 2009 Report Share Posted April 8, 2009 Раньше никогда не ездил с климат-контролем, интересует, нормально ли, что для комфортной температуры в салоне где-то +20 - +23 С приходится выставлять температуру на климатике +30 С. При этом когда включен режим AUTO большую часть времени климатика работает в режиме рециркуляции воздуха в салоне и только изредка переключается в режим забора воздуха снаружи. И, кстати, когда воздух поступает снаружи становится заметно прохладнее в салоне. Нормально ли это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted April 8, 2009 Report Share Posted April 8, 2009 Поставь +21 и он тебе будет её поддерживать, зачем 30 ставить то ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SiTiS Posted April 13, 2009 Author Report Share Posted April 13, 2009 Когда я ставлю +21 в салоне очень холодно. Комфортная температура по ощущениям как раз где-то +22-+23 достигается при установке на климат контроле значения +30 градусов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
admin Posted April 13, 2009 Report Share Posted April 13, 2009 Если ставишь +30 то получается что климат постоянно работает на полную мощность и дует горячий воздух? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GLUSHAK Posted April 15, 2009 Report Share Posted April 15, 2009 Если ставишь +30 то получается что климат постоянно работает на полную мощность и дует горячий воздух? А у меня горячий идёт только в позиции Н-1. Трижды задавал этот вопрос драконам в салоне... Одна голова говорит, мол не может быть такого, другая нашла какую-то дырку под бардачком, намазала туда силикона, сказала всё ОК. Отъехал- как дуло холодом под бардачёк так и дует. С третьего заезда третья голова объявила , что нужно смотреть всю систему, искать причину. Но только сказала, а делать когда ,забыла сказать. Сдаётся мне ,что ну нет желания у дракона возиться с этим чудом, или нет ЗНАНИЙ!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SiTiS Posted April 15, 2009 Author Report Share Posted April 15, 2009 Дыр там не должно быть, а вот перекрытый радиатор печки каким-нибудь хитрым краником, либо воздушная пробка в радиаторе вполне могут присутствовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GLUSHAK Posted April 15, 2009 Report Share Posted April 15, 2009 Дыр там не должно быть, а вот перекрытый радиатор печки каким-нибудь хитрым краником, либо воздушная пробка в радиаторе вполне могут присутствовать. Дырою назвали резинку -уплотнитель которая держит кабель для климата в кузове. Она вроде-бы и вывалилась. Её вставили,обмазали... ...но откуда прет холодный воздух - ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurik_lviv Posted April 18, 2009 Report Share Posted April 18, 2009 у меня таже проблема..., на охладжение достаточно выставить на климате 21-24градуса и в жару будет в салоне комфортно., в зимой чтоб было комфортно нужно было выставлять на "НI" . или по крайней мене 31-32. мне кажется что какая то заслонка коряво стоит. потому что по 32 дует теплый воздух, а уже при "НI" жаркий. Заслонка печки както не неравномерно двигается . Всю зиму проездил на положении "НI" а температуру регулировал сылой вентилятора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чатланин Posted April 18, 2009 Report Share Posted April 18, 2009 Не знаю друзья у меня такого нет. Всё как надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatum Posted April 19, 2009 Report Share Posted April 19, 2009 У меня то же все OK. Зимой больше 25 не выставлял. Правда, что бы не потело стекло, поток направлял на лобовое стекло... Но было в салоне комфортно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.