yurik_lviv Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 За себя скажу, что климат для питерской погоды не преспособлен. Почти всегда добиваюсь нужного эффекта вручную. Основные проблемы - запотевание стекол в дождь (автоматический режим "тормозит" - кондей не включает, либо включает довольно поздно, когда в салоне итак уже холодновато из-за забора воздуха снаружи), и обогрев в холодное время года (на "автомате", даже когда чувствуется, что, блин, холодновато, печка дует в ноги и тока на 1-2 деления скорости). Только периодическое тырканье кнопок на климате спасает от дубака и опасной дорожной обстановки из-за запотевания Да, кстати, был ноднократно замечен странный факт - изредка, климат позволяет себе легкую вольность - в каком режиме он не находился, даже при ручных установках, он перескакивает на следующие установки - 25 градусов, забор снаружи, скорость вентилятора выключена. наблюдалось несколько раз. Странно... тоже земечал такую фичу с 25 гр. и 0 скоростю вентиляторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 у меня такого не было!! и вообще как то климат стал более адекватно работать!!! может это из за того , что на улице похолодало и он как то соотносит температуры с наружи и в нутри!!! потому как сейчас теплее стало в салоне при тех же установках , чем раньше!!! вот так!! У меня так же. Сегодня на улице -1, а на климате 25 и жара в салоне. Это радует, а то боялся замёрзнуть зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tig Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Не грешите на технику, когда виновата физика. Во всем виновата точка росы. Нагревая воздух в салоне, мы уменьшаем его относительную влажность, вызывая интенсивное испарение (влажные коврики, обувь, дыхание и и.д.). В зоне стекла и на нем самом температура гораздо ниже, воздух, охлаждаясь, достигает точки росы и выпадает в виде капелек. Из этого делаем вывод о путях решения проблемы: 1. Нагреть стекло, чтобы оно имело температуру ненамного отличающуюся от температуры салона. Способ нудный, долгий. На ходу практически не действует. 2. При охлаждении забортного воздуха на кондиционере происходит осушение воздуха по тому же принципу, что и на стекле. Но уже не в салоне, а на радиаторе кондиционера. Осушенный воздух можно нагревать и подавать на стекло, поскольку влажности в нем недостаточно для точки росы при температуре стекла (она равна забортной, а мы ее уменьшали в кондиционере). Единственное неудобство: мозги климата настроены на наружную температуру, а мы ее уменьшаем. Решение = временно увеличить температуру регулятора климата, на время работы кондицирнера. Опытным путем у меня: если хочешь +25, на время работы кондиционера поставь +30. 3. Ездить только в солнечную погоду, в сухой обуви и стараться поменьше дышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Не грешите на технику, когда виновата физика. Во всем виновата точка росы. Нагревая воздух в салоне, мы уменьшаем его относительную влажность, вызывая интенсивное испарение (влажные коврики, обувь, дыхание и и.д.). В зоне стекла и на нем самом температура гораздо ниже, воздух, охлаждаясь, достигает точки росы и выпадает в виде капелек. Из этого делаем вывод о путях решения проблемы:1. Нагреть стекло, чтобы оно имело температуру ненамного отличающуюся от температуры салона. Способ нудный, долгий. На ходу практически не действует.2. При охлаждении забортного воздуха на кондиционере происходит осушение воздуха по тому же принципу, что и на стекле. Но уже не в салоне, а на радиаторе кондиционера. Осушенный воздух можно нагревать и подавать на стекло, поскольку влажности в нем недостаточно для точки росы при температуре стекла (она равна забортной, а мы ее уменьшали в кондиционере). Единственное неудобство: мозги климата настроены на наружную температуру, а мы ее уменьшаем. Решение = временно увеличить температуру регулятора климата, на время работы кондицирнера. Опытным путем у меня: если хочешь +25, на время работы кондиционера поставь +30.3. Ездить только в солнечную погоду, в сухой обуви и стараться поменьше дышать. чушь однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiKh Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 чушь однако Обоснуй... с точки зрения физики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 К климату это отношение конечно не имеет,но для тех кто пользуется различными полиролями для торпеды из пшикалок,так вот после полировки,надо обязательно очистить лобовое стекло спиртовым очистителем,проще сказать обезжирить и хорошенько вытереть без разводов,лучше старым бабушкиным способом,газетой,тогда в сырую погоду будет менее запотевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Не грешите на технику, когда виновата физика. Во всем виновата точка росы. Нагревая воздух в салоне, мы уменьшаем его относительную влажность, вызывая интенсивное испарение (влажные коврики, обувь, дыхание и и.д.). В зоне стекла и на нем самом температура гораздо ниже, воздух, охлаждаясь, достигает точки росы и выпадает в виде капелек. Из этого делаем вывод о путях решения проблемы:1. Нагреть стекло, чтобы оно имело температуру ненамного отличающуюся от температуры салона. Способ нудный, долгий. На ходу практически не действует. Незнаю как у вас с климатом. Но на МК если холодно, ставлю в начальное красное положение и самый малый вентилятор. Потеют только задние стекла. Жарко становится, среднее или край синего ставлю положение и тот же малый. До сих пор несталкивался с проблемой. Кстати я частенько полирую торпеду. Еще как вчера заметил, рисунок на регуляторе подачи воздуха. Есть такая вещь, когда на лобовое устанавливаешь подачу, там рисунок что типа из-за борта берет воздух в любом случае. Наверное из-за этого еще не потеет, типа свежачок))) В физике я неочень, но элементарные вещи то понять могу)3. Ездить только в солнечную погоду, в сухой обуви и стараться поменьше дышать. Тоже вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 не в любом случае из за борта, а предупреждение, что нужно переключить на забортный воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Привет всем! Проблема с запотеванием стекол у меня смотрю как у всех.... Ездил на ТО 10 000, задал вопрос по поводу работы климата. Ответили что все нормально - так работает у всех, но хотелось бы услышать мения пользователей. В инструкции по экслуатации автомобиля, на стр.58 есть рекомендации по управлению климат-контролем. Во всех режимах при нажатии кнопки AUTO должен включаться внешний забор воздуха. Так же при включении обдува ветрового стекла однозначно должен включаться конденционер. У меня при режиме AUTO в любом случае включается внутреняя циркуляция, а при обдуве ветрового стекла кондей когда включится , когда нет. По каким признакам это происходит непонятно. У кого такая ситуация была и может кто разобрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Привет всем! Проблема с запотеванием стекол у меня смотрю как у всех.... Ездил на ТО 10 000, задал вопрос по поводу работы климата. Ответили что все нормально - так работает у всех, но хотелось бы услышать мения пользователей. В инструкции по экслуатации автомобиля, на стр.58 есть рекомендации по управлению климат-контролем. Во всех режимах при нажатии кнопки AUTO должен включаться внешний забор воздуха. Так же при включении обдува ветрового стекла однозначно должен включаться конденционер. У меня при режиме AUTO в любом случае включается внутреняя циркуляция, а при обдуве ветрового стекла кондей когда включится , когда нет. По каким признакам это происходит непонятно. У кого такая ситуация была и может кто разобрался? Зависит от температуры за бортом... Заметил что когда температура за бортом меньше +6+7, то кондей при обдуве ветрового уже не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.