Перейти к содержанию

генератор на Geely CK Otaka


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Многое постоянно не сделаешь! А физику никто не отменял... и я доверяю моим друзьям электронщикам со стажем в этом деле 30 лет!!!!!!

Я не доверяю электронщикам со стажем 30 лет. Они от старости все позабыли, а нового ничего не знаю. Делают по старинке. Не в обиду Вашим друзьям, но в большинстве случаев так. А сейчас и законы физики и химии переписываются. Вот например: поищите статьи о зарядке АКБ импульсным током. Только серьезные статьи, где есть химические формулы и все разъяснения. И Вы прочтете, что заряжать АКБ постоянным током вредно! А все заряжают!

Я бы не сказал, если они сейчас ремонтируют компьютеры, мониторы, современную технику и чуть древнее, и работают рядом со мной. Генератор мой тоже тут на работе починили! Ваши слова - это ваше сильное переубеждение, не знаете вы нормальных спецов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Относительно зарядки аккумулятора переменным током - неожиданная новость. Желающие могут поэкспериментировать на любом доступном маленьком аккумуляторе. Сразу скажу: берегите глаза! В лучшем случае раздуется и потеряет свойства, в худшем - взорвётся. Ни один электронщик с тридцатилетнем стажем не напишет статью с рекомендацией заряжать аккумуляторы переменным током! У таких электронщиков за плечами мощная школа советских самоделкиных с бывалыми консультантами. По опыту могу сказать следующее. Купил себе пуско-зарядное устройство для корбюраторной ещё машины, и, конечно, расстроился. Стал запускать движок - так машину аж заколбасило от треска. Благо, знаком с электроникой немного. Сразу понял, что выпрямление напряжения осуществляется только по плюсу. Снял крышку с устройства - точно, диоды включены только в плюс. Залез в закрома, достал диоды и радиатор, сдул пыль и впаял в минус. Машина пошла с полпинка. Один товарищ тоже купил себе точно такое же устройство и пытался заряжать аккумулятор. Мучился, плевался пока не спалил устройство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более долгого срока службы аккумулятора, полезно при температуре ниже - 10, перед запуском двигателя, включать дальний или ближний свет на несколько секунд. Лучше это сделать пару раз с небольшим интервалом.

Ничего, кроме еще большего разряда батареи, это не принесет. Поморгаете потребителями, как обычно это фары (2х55 или 2х60, если стандартные, а то и 2х100), заберете последнее и все. Или вы думаете, что спросонья он испугается и забудет, что разрядился?? Не спит аккумулятор и будить его не надо... Проверьте те, у кого есть бортовички. Включите зажигание, посмотрите сколько у вас вольт - 12,6! Поморгайте фарами, посмотрите - у вас 12 Вольт! Разбудили!!?? Если бы аккумулятор "просыпался", то что бы было при включении зажигания?? Представим: вы включили зажигание, покурили, вернулись домой попить чай, а в это время лампочка аккумулятора на панели начала бы медленно и неуверенно загораться. Заспаный, зевающий аккумулятор, потягиваясь всеми шестью банками, минут пятнадцать, как и мы по утрам, нехотя, начинал бы "одеваться" вольтами... ИМХО: Просто заряжайте его во время и он будет "просыпаться" от малейшего шороха поворота ключа зажигания в замке...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serso

Умного человека сразу видно!

Не по теме,но все таки.

Хочешь быть модератором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю исходя из предыдущего опыта, свой аккумулятор ни разу не заряжал,только добавлял дист. воду,при исправном генераторе и частых поездках аккуму вполне хватает зарядки от гены,а моему аккуму уже  шесть лет.Только недавно купил на замену новый, а этот дозалил водой,дозарядил и поставил в гараже на всякий случай,а сосед рядом гараж, у него Шкода Фабия на два года моложе моей Джильки,уже третий аккум юзает,говорил ему проверь зарядку,у тебя хронический недозаряд,куда там , типа Фольксваген не может выпускать машины со слабым геной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь быть модератором?

Спасибо, но, нет.. гора веских причин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает номерок реле регулятора,щёток  отака 1.5 07год? Аналог генератора??? Тойотовский с короллы не пойдёт? Двигателя ведь одинаковые. У моей подмаргивает иногда зарядка,когда на дальнем едешь ,да ещё что то включишь. Думаю щётки скоро придётся менять. А в каталогах номеров нет. Подскажите,кто столкнулся с такой бедой!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает какие подшипники стоят на генераторе джели отака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр 56рег, разобрать и подобрать аналог. Кто-то писал давно размеры. Найти не могу. Думаю в магазинах автозапчастей можно найти подходящие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр 56рег, разобрать и подобрать аналог. Кто-то писал давно размеры. Найти не могу. Думаю в магазинах автозапчастей можно найти подходящие

спасибо! этот способ знаю! Хотел заранее купить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...