Перейти к содержанию

генератор на Geely CK Otaka


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне так объяснили.

(6А-зажигание; 8,5А - ближний свет; 2,5А-габариты; 3-15А-отопитель).

Если использовать ДХО , то выйдет в приделах 10 А, добавим 10 А(обогрев стекол(работают 12 минут)),подогрев сидений ещё около 10 А.

20-30 Ампер набирается :ah: 75 хватает.

Нет только подогрева сидений!!!! Зажигание работает первый раз при зажигании и все, отопитель не крутится как угрелый, обогрев, то работает, то нет. На габаритах убираем все W5W, в стопах там тоже нормал кушает и все... в этой зоне экономия около 8 раз. Работает, ездим!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в этой зоне экономия около 8 раз. Работает, ездим!!!!

Экономия чего?? Электричества? А чего его экономить?? Чтобы сэкономить 200 грамм бензина на 100 км?? Оно стоит того?? Мне кажется что НЕТ!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой зоне экономия около 8 раз. Работает, ездим!!!!

Экономия чего?? Электричества? А чего его экономить?? Чтобы сэкономить 200 грамм бензина на 100 км?? Оно стоит того?? Мне кажется что НЕТ!!

 

Ампераж, который дойдет до аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы забываете, что 75А или 90А генератор отдаст только на оборотах двигателя порядка 6000 об/мин. На 3000 об/мин будет примерно 50А, ну и чем меньше тем меньше. По этому, экономить эл.энергию важно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы забываете, что 75А или 90А генератор отдаст только на оборотах двигателя порядка 6000 об/мин. На 3000 об/мин будет примерно 50А, ну и чем меньше тем меньше. По этому, экономить эл.энергию важно!

Нет.

Генератор даст максимум на 5000-6000 оборотах ротора генератора,а не двигателя.

Двигатель крутится в два раза медленней.

Ротор генератора может раскручиваться до 13 000 оборотов.

На всех генах пишут обороты ротора. :ah:

http://www.opel.auto.ru/info/pic/tsh.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой генератор (штатный) в исправном состоянии вполне расчитан и сможет компенсировать потребление электроэнергии, а также восстановить энергию, потраченную аккумулятором на запуск с большим превышением. Я не представляю, что нужно иметь в авто, чтобы с этим не справился генератор (кроме неисправного аккумулятора)?? Стиральную машину?? Джакузи?? Авто с большими потребителями имеют генераторы и по 150 А и выше. Производитель уже все за нас придумал...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про ампераж, не дошедший до аккумулятора: почитайте инструкции и периодичности обслуживание аккумуляторных батарей... Подзаряжайте её, особенно в зимнее время и после долгих простоев, проверяйте уровень и плотность электролита.. Никто это за вас не сделает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, может быть, кому-то из вас будет интересна одна рекомендация. Для более долгого срока службы аккумулятора, полезно при температуре ниже - 10, перед запуском двигателя, включать дальний или ближний свет на несколько секунд. Лучше это сделать пару раз с небольшим интервалом. Таким образом вся злектрохимия аккумулятора тонко настраивается на агрессию в момент старта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про ампераж, не дошедший до аккумулятора: почитайте инструкции и периодичности обслуживание аккумуляторных батарей... Подзаряжайте её, особенно в зимнее время и после долгих простоев, проверяйте уровень и плотность электролита.. Никто это за вас не сделает...

Многое постоянно не сделаешь! А физику никто не отменял... и я доверяю моим друзьям электронщикам со стажем в этом деле 30 лет!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое постоянно не сделаешь! А физику никто не отменял... и я доверяю моим друзьям электронщикам со стажем в этом деле 30 лет!!!!!!

Я не доверяю электронщикам со стажем 30 лет. Они от старости все позабыли, а нового ничего не знаю. Делают по старинке. Не в обиду Вашим друзьям, но в большинстве случаев так. А сейчас и законы физики и химии переписываются. Вот например: поищите статьи о зарядке АКБ импульсным током. Только серьезные статьи, где есть химические формулы и все разъяснения. И Вы прочтете, что заряжать АКБ постоянным током вредно! А все заряжают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...