Chup Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Мне так объяснили. (6А-зажигание; 8,5А - ближний свет; 2,5А-габариты; 3-15А-отопитель). Если использовать ДХО , то выйдет в приделах 10 А, добавим 10 А(обогрев стекол(работают 12 минут)),подогрев сидений ещё около 10 А. 20-30 Ампер набирается 75 хватает. Нет только подогрева сидений!!!! Зажигание работает первый раз при зажигании и все, отопитель не крутится как угрелый, обогрев, то работает, то нет. На габаритах убираем все W5W, в стопах там тоже нормал кушает и все... в этой зоне экономия около 8 раз. Работает, ездим!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 в этой зоне экономия около 8 раз. Работает, ездим!!!! Экономия чего?? Электричества? А чего его экономить?? Чтобы сэкономить 200 грамм бензина на 100 км?? Оно стоит того?? Мне кажется что НЕТ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 в этой зоне экономия около 8 раз. Работает, ездим!!!! Экономия чего?? Электричества? А чего его экономить?? Чтобы сэкономить 200 грамм бензина на 100 км?? Оно стоит того?? Мне кажется что НЕТ!! Ампераж, который дойдет до аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А почему Вы забываете, что 75А или 90А генератор отдаст только на оборотах двигателя порядка 6000 об/мин. На 3000 об/мин будет примерно 50А, ну и чем меньше тем меньше. По этому, экономить эл.энергию важно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А почему Вы забываете, что 75А или 90А генератор отдаст только на оборотах двигателя порядка 6000 об/мин. На 3000 об/мин будет примерно 50А, ну и чем меньше тем меньше. По этому, экономить эл.энергию важно! Нет. Генератор даст максимум на 5000-6000 оборотах ротора генератора,а не двигателя. Двигатель крутится в два раза медленней. Ротор генератора может раскручиваться до 13 000 оборотов. На всех генах пишут обороты ротора. http://www.opel.auto.ru/info/pic/tsh.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Любой генератор (штатный) в исправном состоянии вполне расчитан и сможет компенсировать потребление электроэнергии, а также восстановить энергию, потраченную аккумулятором на запуск с большим превышением. Я не представляю, что нужно иметь в авто, чтобы с этим не справился генератор (кроме неисправного аккумулятора)?? Стиральную машину?? Джакузи?? Авто с большими потребителями имеют генераторы и по 150 А и выше. Производитель уже все за нас придумал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Кстати, про ампераж, не дошедший до аккумулятора: почитайте инструкции и периодичности обслуживание аккумуляторных батарей... Подзаряжайте её, особенно в зимнее время и после долгих простоев, проверяйте уровень и плотность электролита.. Никто это за вас не сделает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Други, может быть, кому-то из вас будет интересна одна рекомендация. Для более долгого срока службы аккумулятора, полезно при температуре ниже - 10, перед запуском двигателя, включать дальний или ближний свет на несколько секунд. Лучше это сделать пару раз с небольшим интервалом. Таким образом вся злектрохимия аккумулятора тонко настраивается на агрессию в момент старта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Кстати, про ампераж, не дошедший до аккумулятора: почитайте инструкции и периодичности обслуживание аккумуляторных батарей... Подзаряжайте её, особенно в зимнее время и после долгих простоев, проверяйте уровень и плотность электролита.. Никто это за вас не сделает... Многое постоянно не сделаешь! А физику никто не отменял... и я доверяю моим друзьям электронщикам со стажем в этом деле 30 лет!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Многое постоянно не сделаешь! А физику никто не отменял... и я доверяю моим друзьям электронщикам со стажем в этом деле 30 лет!!!!!! Я не доверяю электронщикам со стажем 30 лет. Они от старости все позабыли, а нового ничего не знаю. Делают по старинке. Не в обиду Вашим друзьям, но в большинстве случаев так. А сейчас и законы физики и химии переписываются. Вот например: поищите статьи о зарядке АКБ импульсным током. Только серьезные статьи, где есть химические формулы и все разъяснения. И Вы прочтете, что заряжать АКБ постоянным током вредно! А все заряжают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.