alexei116rus Posted August 16, 2011 Report Share Posted August 16, 2011 Диаметр 20 или 21 это как я понял внутренний диаметр цилиндра, то есть где поршень ходит. Наверное это не так важно, плюс минус один два миллиметра. С диаметром резьбы вопрос. Наверное все по разному указывают диаметр, например без глубины самой резьбы или учитывая глубину резьбы. Я поставил Ashika 85-02-247 его действительно нет на сайте ексиста. У Ashiка 85-02-243 отверсие с резьбой под трубку немного под другим углом. Не знаю получится ли изогнуть трубку так. Хватит ли длины трубки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tagirovn Posted August 17, 2011 Report Share Posted August 17, 2011 привет, вчера я походу зря паникавал вечером посмотрел я с отцом рабочий цилиндр и сказал что он исправный так как не течет и сухой не может быть проблема в нем и главный тоже в норме по совету alexei116rus полезли к педали сцепления и оказалась что свободный ход педали где то 3 см а по книжке должен 0.5-1.5 см. и педаль болтыхалась, вспомнил что когда в фобусе мне по гарантий меня главный цилиндр по ходу педаль не отрегулировали как нужно так я и ездил пока неоукнулась ...короче все подкрутили все по книжке конечно не удобно лазить под панель мало место у наших машин и то регулируется свободный ход на раб. цилиндре а тут где педаль блин и стало все нормально передачи вкл. легко и свободно только трогаться стала чуть по позже когда педаль сцерления отпускаешь но это лучше чем в начале сказал отец мотрист )))...спасибо за подсказку всем вам но все равно нужно будет прикупить раб. цилиндр на запас , а по поводу черной жидкости говорят бывает такое из раб. цилиндра что выходит а на пальце жидкость прозрачная (( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted August 17, 2011 Report Share Posted August 17, 2011 привет, вчера я походу зря паникавал вечером посмотрел я с отцом рабочий цилиндр и сказал что он исправный так как не течет и сухой не может быть проблема в нем и главный тоже в норме по совету alexei116rus полезли к педали сцепления и оказалась что свободный ход педали где то 3 см а по книжке должен 0.5-1.5 см. и педаль болтыхалась, вспомнил что когда в фобусе мне по гарантий меня главный цилиндр по ходу педаль не отрегулировали как нужно так я и ездил пока неоукнулась ...короче все подкрутили все по книжке конечно не удобно лазить под панель мало место у наших машин и то регулируется свободный ход на раб. цилиндре а тут где педаль блин и стало все нормально передачи вкл. легко и свободно только трогаться стала чуть по позже когда педаль сцерления отпускаешь но это лучше чем в начале сказал отец мотрист )))...спасибо за подсказку всем вам но все равно нужно будет прикупить раб. цилиндр на запас , а по поводу черной жидкости говорят бывает такое из раб. цилиндра что выходит а на пальце жидкость прозрачная (( Поучительная история)))Но прокачка магистрали не повредит, это даже к лучшему... Другое дело понервничать пришлось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted August 18, 2011 Report Share Posted August 18, 2011 привет, вчера я походу зря паникавал вечером посмотрел я с отцом рабочий цилиндр и сказал что он исправный так как не течет и сухой не может быть проблема в нем и главный тоже в норме по совету alexei116rus полезли к педали сцепления и оказалась что свободный ход педали где то 3 см а по книжке должен 0.5-1.5 см. и педаль болтыхалась, вспомнил что когда в фобусе мне по гарантий меня главный цилиндр по ходу педаль не отрегулировали как нужно так я и ездил пока неоукнулась ...короче все подкрутили все по книжке конечно не удобно лазить под панель мало место у наших машин и то регулируется свободный ход на раб. цилиндре а тут где педаль блин и стало все нормально передачи вкл. легко и свободно только трогаться стала чуть по позже когда педаль сцерления отпускаешь но это лучше чем в начале сказал отец мотрист )))...спасибо за подсказку всем вам но все равно нужно будет прикупить раб. цилиндр на запас , а по поводу черной жидкости говорят бывает такое из раб. цилиндра что выходит а на пальце жидкость прозрачная (( Поучительная история)))Но прокачка магистрали не повредит, это даже к лучшему... Другое дело понервничать пришлось Педаль сцепления должна быть, примерно, на одном уровне с педалью тормоза или чуть выше.... иначе цилиндр не дожимает жидкость, когда находится ближе к полику..... Была такая проблемка и болтами все отрегулировал. У нас по книжке (СК) свободный ход педали 3 см, это когда целиндр еще не начал давить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tagirovn Posted August 21, 2011 Report Share Posted August 21, 2011 привет всем ,теперь у меня стала машина ехать сама при выдержатом педали сцепления и передачу не отдавала (( ели ели доехал до гаража разобрал с начало раб. цилиндр там оказалось все нормально с манжетами, разобрал главный оказалось что манжет один порванный , думал все приехал от наших машин не подходин большие манжеты и по виду другие ,поехал в экзит подобрали от тойты яриса по виду главный цилиндр одинаковый с нашим но стоит около 4000 а китайский около двух все равно дорого ...короче подобрали рем. комплект сиенса D1380 по виду кроме одной резинки пыльнка где шток ходит одинаковый ,заказал 150 руб. но придет только в среду ((( думаю да уж из-за маленькой резиночке машина будет стоять почти 5 дней и поехал домой потом вспомнил что не даелеко есть магазин автозапчастей для тойты и форда зашел туда показал продавцам резику рваную и они мне принесли как раз рем.комплект коротый я заказал и стоит так же 150 руб, говорят хорошо что от тойты все подходит от яриса на него много запчастей есть , срабостью доехал до дома все заменил и теперь тфу тфу все нормально ))) а еще нужен ключь специальный чтобы трубки откручивать от цилиндов по котором жидкость течет а то шлицы на гайках мягкие срывает . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted August 21, 2011 Report Share Posted August 21, 2011 [gmod]Добавил в ФАК.[/gmod] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tagirovn Posted August 24, 2011 Report Share Posted August 24, 2011 я тоже одну манжету поменял на ГЦС только на сиенсу D1380 теперь нормально все только замучился откручивать трубки шлицы срывает потом прикупил спец. ключ с болтиком для зажима Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DENSHCERBA Posted August 25, 2011 Report Share Posted August 25, 2011 Пробег 37000 капает с главного цилиндра внутрь машины по штоку.Заказал тойотовский,спасибо парни за аналог)))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IWAN Posted August 26, 2011 Report Share Posted August 26, 2011 А как сцепление регулировать?, а то у меня в самом начале, чуть приотпустишь так она уже едет), а задняя так и вообще плохо включается(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted August 26, 2011 Report Share Posted August 26, 2011 А как сцепление регулировать?, а то у меня в самом начале, чуть приотпустишь так она уже едет), а задняя так и вообще плохо включается(( Болтом с двумя стопорными гайками.... Вверху педали под рулем. Нырять к коврику надо и смотреть вверх!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.