Sanamanagon Posted July 29, 2011 Report Share Posted July 29, 2011 Всем доброго времени суток!!! У меня проблема такая:Ни гула, ни шума нету...Передачи включаются с треском (все) ,на ходу через двойной выжим на повышенную,а на пониженную только с перегазовкой еще получается (иногда как обычно без треска) такое ощющение как будто на уазике едешь))) кто что знает подскажите плиз... пробег 72000 км) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted July 29, 2011 Report Share Posted July 29, 2011 Судя по пробегу, менять рабочий цилиндр. Попробуй прокачать, может поможет немного. Если течи нет. Выкрути шток педали немного, без фанатизма. На один оборот. А лучше заменить главный и рабочий цилиндры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanamanagon Posted July 31, 2011 Report Share Posted July 31, 2011 Прокачали сцепу,выкрутили шток педали на 2,5 оборота и вуаля все заработало лучше чем было с салона... Всем спасибо!!!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted August 16, 2011 Report Share Posted August 16, 2011 всем привет вчера на перекрестке почему то не мог включить первую передачу после прокачки педали ели воткнул после как проехал перекресток остановился и уже не мог вытащить передачу с коробки пришлось выкл. двигатель думал все писец ))) ,потом завел опять прокачал все нормально стало через некоторого времени опять педаль сцепления пустая стала ...короче то есть то нет факума в сцеплений ...может воздух есть ,подскажите что делать (((( Прокачать ветку сцепления, она как и тормоза имеет главный цилиндер и рабочий- возле рабочего цилиндра гдето в районе коробки должен быть писюлек для прокачки магистрали. А вот насчет минералочки надо подумать - поидее шума должно быть меньше, но как это скажется на жизни подшиппников да и зимой проблем не будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tagirovn Posted August 16, 2011 Report Share Posted August 16, 2011 спасибо но почему так резко все началось не было же такой проблемы странно может от жары и откуда воздух может попасть ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted August 16, 2011 Report Share Posted August 16, 2011 Возможна неисправность главного цилиндра сцепления (задир на поверхности цилиндра) от песчинки- а песчинка запросто через заливную горловину... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tagirovn Posted August 16, 2011 Report Share Posted August 16, 2011 прокачали мы сцепление и с рабочего цилиндра пошла черная жидкость почему то а в бачке прозрачная, походу дело манжеты разлогаются в раб. цилиндре ((( кто нибудь меня рабочий цилиндр ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tagirovn Posted August 16, 2011 Report Share Posted August 16, 2011 нашел 85-02-247 но его нет в экзите ((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted August 16, 2011 Report Share Posted August 16, 2011 Цилиндр сцепления рабочий Aisin CRT-002 (аналог) Ashika 85-02-247(аналог) Japan Parts CY-298(аналог)Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Toyota 04313-18020 (аналог)Ремкомплект главного цилиндра сцепления Toyota 04311-12110 (аналог)Кстати там и рем комплект от Seinsa вообще 150 руб.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04313-18020+ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tagirovn Posted August 16, 2011 Report Share Posted August 16, 2011 Ashika 85-02-247его нет а другие аналоги по внутрен. резьбе не совсем подходят сравните нужен 9 а там то 8.6 то 9.4 не совсем подходит (( а рем. комплек почти столько же стоит что целиком цилиндр...нашел конечно один тоже Ashiка 85-02-243 только диаметр отверстия не 20 а 21 влияет это цифра на что или нет незнаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.