Перейти к содержанию

Главный и рабочий цилиндры сцепления


NeOn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Диаметр 20 или 21 это как я понял внутренний диаметр цилиндра, то есть где поршень ходит. Наверное это не так важно, плюс минус один два миллиметра. С диаметром резьбы вопрос. Наверное все по разному указывают диаметр, например без глубины самой резьбы или учитывая глубину резьбы. Я поставил Ashika  85-02-247 его действительно нет на сайте ексиста. У Ashiка  85-02-243 отверсие с резьбой под трубку немного под другим углом. Не знаю получится ли изогнуть трубку так. Хватит ли длины трубки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

привет, вчера я походу зря паникавал вечером посмотрел я с отцом рабочий  цилиндр и сказал что он исправный так как не течет и сухой не может быть проблема в нем и главный тоже в норме по совету alexei116rus полезли к педали сцепления  и оказалась что свободный ход педали где то 3 см а по книжке должен 0.5-1.5 см. и педаль болтыхалась, вспомнил что когда в фобусе мне по гарантий меня главный цилиндр по ходу педаль не отрегулировали как нужно так я и ездил пока неоукнулась ...короче все подкрутили все по книжке конечно не удобно лазить под панель мало место у наших машин и то регулируется свободный ход на раб. цилиндре а тут где педаль блин и стало все нормально передачи вкл. легко и свободно только трогаться стала чуть по позже когда педаль сцерления отпускаешь но это лучше чем в начале сказал отец мотрист )))...спасибо за подсказку всем вам но все равно нужно будет прикупить раб. цилиндр на запас , а по поводу черной жидкости говорят бывает такое из раб. цилиндра что выходит а на пальце жидкость прозрачная ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, вчера я походу зря паникавал вечером посмотрел я с отцом рабочий  цилиндр и сказал что он исправный так как не течет и сухой не может быть проблема в нем и главный тоже в норме по совету alexei116rus полезли к педали сцепления  и оказалась что свободный ход педали где то 3 см а по книжке должен 0.5-1.5 см. и педаль болтыхалась, вспомнил что когда в фобусе мне по гарантий меня главный цилиндр по ходу педаль не отрегулировали как нужно так я и ездил пока неоукнулась ...короче все подкрутили все по книжке конечно не удобно лазить под панель мало место у наших машин и то регулируется свободный ход на раб. цилиндре а тут где педаль блин и стало все нормально передачи вкл. легко и свободно только трогаться стала чуть по позже когда педаль сцерления отпускаешь но это лучше чем в начале сказал отец мотрист )))...спасибо за подсказку всем вам но все равно нужно будет прикупить раб. цилиндр на запас , а по поводу черной жидкости говорят бывает такое из раб. цилиндра что выходит а на пальце жидкость прозрачная ((

 

Поучительная история)))

Но прокачка магистрали не повредит, это даже к лучшему... Другое дело понервничать пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

привет, вчера я походу зря паникавал вечером посмотрел я с отцом рабочий  цилиндр и сказал что он исправный так как не течет и сухой не может быть проблема в нем и главный тоже в норме по совету alexei116rus полезли к педали сцепления  и оказалась что свободный ход педали где то 3 см а по книжке должен 0.5-1.5 см. и педаль болтыхалась, вспомнил что когда в фобусе мне по гарантий меня главный цилиндр по ходу педаль не отрегулировали как нужно так я и ездил пока неоукнулась ...короче все подкрутили все по книжке конечно не удобно лазить под панель мало место у наших машин и то регулируется свободный ход на раб. цилиндре а тут где педаль блин и стало все нормально передачи вкл. легко и свободно только трогаться стала чуть по позже когда педаль сцерления отпускаешь но это лучше чем в начале сказал отец мотрист )))...спасибо за подсказку всем вам но все равно нужно будет прикупить раб. цилиндр на запас , а по поводу черной жидкости говорят бывает такое из раб. цилиндра что выходит а на пальце жидкость прозрачная ((

 

Поучительная история)))

Но прокачка магистрали не повредит, это даже к лучшему... Другое дело понервничать пришлось

 

Педаль сцепления должна быть, примерно, на одном уровне с педалью тормоза или чуть выше.... иначе цилиндр не дожимает жидкость, когда находится ближе к полику..... Была такая проблемка и болтами все отрегулировал. У нас по книжке (СК) свободный ход педали 3 см, это когда целиндр еще не начал давить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем ,теперь у меня стала машина ехать сама при выдержатом педали сцепления и передачу не отдавала (( ели ели доехал до гаража разобрал с начало раб. цилиндр там оказалось все нормально с манжетами, разобрал главный оказалось что манжет один порванный , думал все приехал от наших машин не подходин большие манжеты и по виду другие ,поехал в экзит подобрали от тойты яриса по виду главный цилиндр одинаковый с нашим но стоит около 4000 а китайский около двух все равно дорого ...короче подобрали рем. комплект сиенса D1380 по виду кроме одной резинки пыльнка где шток ходит одинаковый ,заказал 150 руб. но придет только в среду ((( думаю да уж из-за маленькой резиночке машина будет стоять почти 5 дней и поехал домой потом вспомнил что не даелеко есть магазин автозапчастей для тойты и форда зашел туда показал продавцам резику рваную и они мне принесли как раз рем.комплект коротый я заказал и стоит так же 150 руб, говорят хорошо что от тойты все подходит от  яриса на него много запчастей есть , срабостью доехал до дома все заменил и теперь тфу тфу все нормально ))) а еще нужен ключь специальный чтобы трубки откручивать от цилиндов по котором жидкость течет а то шлицы на гайках мягкие срывает .

post-1199-1391436429,8484_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже одну манжету поменял на ГЦС только на сиенсу D1380 теперь нормально все только замучился откручивать трубки шлицы срывает потом прикупил спец. ключ с болтиком для зажима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 37000 капает с главного цилиндра внутрь машины по штоку.Заказал тойотовский,спасибо парни за аналог))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сцепление регулировать?, а то у меня в самом начале, чуть приотпустишь так она уже едет), а задняя так и вообще плохо включается((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сцепление регулировать?, а то у меня в самом начале, чуть приотпустишь так она уже едет), а задняя так и вообще плохо включается((

 

Болтом с двумя стопорными гайками.... Вверху педали под рулем. Нырять к коврику надо и смотреть вверх!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...