Перейти к содержанию

Главный и рабочий цилиндры сцепления


NeOn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!! У меня проблема такая:Ни гула, ни шума нету...Передачи включаются с треском (все) ,на ходу через двойной выжим на повышенную,а на пониженную только с перегазовкой еще получается (иногда как обычно без треска) такое ощющение как будто на уазике едешь))) кто что знает подскажите плиз... пробег 72000 км)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Судя по пробегу, менять рабочий цилиндр. Попробуй прокачать, может поможет немного. Если течи нет. Выкрути шток педали немного, без фанатизма. На один оборот. А лучше заменить главный и рабочий цилиндры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачали сцепу,выкрутили шток педали  на 2,5 оборота и вуаля все заработало лучше чем было с салона... Всем спасибо!!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет вчера на перекрестке почему то не мог включить первую передачу после прокачки педали ели воткнул после как проехал перекресток остановился и уже не мог вытащить передачу с коробки пришлось выкл. двигатель думал все писец ))) ,потом завел опять прокачал все нормально стало через некоторого времени опять педаль сцепления пустая стала ...короче то есть то нет факума в сцеплений ...может воздух есть ,подскажите что делать ((((

 

Прокачать ветку сцепления, она как и тормоза имеет главный цилиндер и рабочий- возле рабочего цилиндра гдето в районе коробки должен быть писюлек для прокачки магистрали.

 

А вот насчет минералочки надо подумать - поидее шума должно быть меньше, но как это скажется на жизни подшиппников да и зимой проблем не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо но почему так резко все началось не было же такой проблемы странно может от жары и откуда воздух может попасть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна неисправность главного цилиндра сцепления (задир на поверхности цилиндра) от песчинки- а песчинка запросто через заливную горловину...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачали мы сцепление и с рабочего цилиндра пошла черная жидкость почему то а в бачке прозрачная, походу дело манжеты разлогаются в раб. цилиндре ((( кто нибудь меня рабочий цилиндр  ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндр сцепления рабочий       Aisin CRT-002 (аналог)

 Ashika                                     85-02-247(аналог)

 Japan Parts                                CY-298(аналог)

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления        Toyota 04313-18020   (аналог)

Ремкомплект главного цилиндра сцепления         Toyota 04311-12110  (аналог)

Кстати там и рем комплект от Seinsa вообще 150 руб.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04313-18020+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ashika  85-02-247его нет а другие аналоги по внутрен. резьбе не совсем подходят сравните нужен 9 а там то 8.6 то 9.4 не совсем подходит (( а рем. комплек почти столько же стоит что целиком цилиндр...нашел конечно один тоже  Ashiка  85-02-243 только диаметр отверстия не 20 а 21 влияет это цифра на что или нет незнаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...