alexei116rus Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Я рабочий заказал. Будем ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Заказал оригинальный Geely или таетовский??? Я думаю личше было бы заказать тоетовский ремкомплект рабочего цилиндра сцепления. И дешевше, он у нас 300 рублей стоит и все что нужно в нем есть ) Там всего то манжета, пыльник и резиновый колпачек на прокачной штуцер... Сам поршень и стенки цилиндра не изнашиваются... Номерок я выложил ранее ) но на совместимость не проверял, я думаю что к т.о. 40000 я займусь этим вопросом, у меня пыльничек приказывает долго жить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 В перспективе я закажу и рем. комплект на рабочий цилинд, т.к. на моем наружний пыльничек уде порвался... а номер каталожный знаешь уже? или в аналогах есть? тож порвался пыльник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вот номерочек рем. комплекта рабочего цилиндра сцепления: Toyota 04313-18020 На совместимость я его еще не успел проверить, но если рем. комплект главного цилиндра сцепления подошел на 100%, то я думаю и этот комплект должен идеально подойти ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Заказал оригинальный Geely или таетовский???Я думаю личше было бы заказать тоетовский ремкомплект рабочего цилиндра сцепления.И дешевше, он у нас 300 рублей стоит и все что нужно в нем есть ) Там всего то манжета, пыльник и резиновый колпачек на прокачной штуцер...Сам поршень и стенки цилиндра не изнашиваются...Номерок я выложил ранее ) но на совместимость не проверял, я думаю что к т.о. 40000 я займусь этим вопросом, у меня пыльничек приказывает долго жить ) Заказал аналог. Ashika 85-02-247 . 458,12 р. Цилиндр сцепления. Ремкомплект не рискнул заказывать. Слышал были случаи износа поршня. Да и пробег у меня более 84000. Фиг знает что там творится. Как то прокачивал, от туда чернота вытекала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Я тоже при прокачки заметил что в бочке тормазуха чистая, а из рабочего цилиндра вытекает чернота. Я ее всю слил, начал ради интереса прокачивать через месяц и снова чернота... Фиг знает почему так Из тормозных цилиндров при прокачке вылитекала чистая тормозуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Я тоже при прокачки заметил что в бочке тормазуха чистая, а из рабочего цилиндра вытекает чернота. Я ее всю слил, начал ради интереса прокачивать через месяц и снова чернота... Фиг знает почему так Из тормозных цилиндров при прокачке вылитекала чистая тормозуха. На укр.форуме объясняли: это продукты износа силуминового поршенька РЦС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ВООО А у японцев они пластиковые ) Может стоит задуматся о замене на: Toyota 31470-35140 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Похож??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А вот эти позиции будут в рем. комплекте... Сам поршень из пластика (полимер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.