Jump to content

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Share

Средний расход топлива Geely MK   

307 members have voted

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      122
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Recommended Posts

скорректируйте показания согласно заводским данным по расходу на ХХ

И что там нужно корректировать?! :ai: Какие-то данные вводить?!

Быстрая калибровка ДРТ

Функция предназначена для быстрой корректировки показаний мгновенного расхода топлива автомобиля.

Физический смысл:

Мгновенный расход у любого современного автомобиля, технически исправного, работающего на холостом ходу, у которого выключены все дополнительные нагрузки (осветительные приборы, кондиционер и т.п.) лежит в строго определенных границах. Например, для автомобиля ВАЗ-21102 – 0,8 л/час, УАЗ-Патриот – 1,1 л/час, ГАЗель – 1,4 л/час и т.д. Точную информацию легко получить в справочной литературе или на СТО.

Способ выполнения:

- завести и прогреть автомобиль;

- открыть функцию «Быстрая калибровка ДРТ» и изменить значение мгновенного расхода топлива, рассчитанное компьютером

на справочное;

- калибровка завершена.

 

Link to comment
Share on other sites


Вот тут и подвох. Вводим значения в режим работы двигателя по бумажке. А реальный режим двигателя не видим. То есть вводим свой параметр в комп. А реальный параметр мы не знаем. И на основе введенного числа мы получаем инфу? Я за снятие показаний с OBD. То есть не требует ни каких калибровок, все зашито в мозгах. Последние примеры показывают стабильность показаний на разных машинах. Я выкладывал видео своего замера несколько раз. И показывал расход по трассе 5.8 или 5.7 и по городу 7.0.
Link to comment
Share on other sites

Вот тут и подвох.

+100500

Link to comment
Share on other sites

Вот тут и подвох. Вводим значения в режим работы двигателя по бумажке. А реальный режим двигателя не видим. То есть вводим свой параметр в комп. А реальный параметр мы не знаем. И на основе введенного числа мы получаем инфу? Я за снятие показаний с OBD. То есть не требует ни каких калибровок, все зашито в мозгах. Последние примеры показывают стабильность показаний на разных машинах. Я выкладывал видео своего замера несколько раз. И показывал расход по трассе 5.8 или 5.7 и по городу 7.0.

А показания с obd как снимаешь? На бк ведь, который требует калибровки... Вобщем хрен его знает где тут правда, и расход по трассе или городу- это не расход на хх...

Link to comment
Share on other sites

Расход на ХХ на разных машинах надо приравнивать к оборотам ХХ. То есть расход на холостом ходу ни как не связан с расходом в динамике. Например та же ,приведенная мной ранее, Спектра. На хх кушает меньше, а в динамике больше. Итог понятен, среднее выше. Скажу честно, замеры не проводил, но ездил на обеих машинах. Так что важен ли расход на ХХ? Давайте доведем его до 0.1 и двигатель будет биться в конвульсиях.
Link to comment
Share on other sites

Расход на ХХ на разных машинах надо приравнивать к оборотам ХХ. То есть расход на холостом ходу ни как не связан с расходом в динамике. Например та же ,приведенная мной ранее, Спектра. На хх кушает меньше, а в динамике больше. Итог понятен, среднее выше. Скажу честно, замеры не проводил, но ездил на обеих машинах. Так что важен ли расход на ХХ? Давайте доведем его до 0.1 и двигатель будет биться в конвульсиях.

Расход на хх зависит не столько от оборотов, сколько от объема и типа двигателя. расход на хх может и не столь важен, но лично мне хотелось бы все-таки узнать паспортные данные по расходу на хх на нашей модели двигателя.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем в струю, но, А как тут можно переголосовать?

Просто расход топлива изменился: с новья 12 потом, довольно быстро (ок 3х мес), опустился до 9-10 так и остался и я по началу с этим вроде смирился (так и проголосовал), не нравилось то что при прогреве ощущалось сильное торможение двигателем (на нейтрали или на сцеплении катилась намного лучше чем на любой передаче) ощущение было как будьто притирает и мотор туго крутится, подтверждением стала промывка хадовская с ней нужно 30км проехать - поехал, и не узнал машину - мощней стала на передачу (тянет на 5й так как тянула на 4й, знаю, что газовать не стоило, но маленько не удержался) спросил в томже магазе про присадки посоветовали супротек, посмотрел на сайте - отзывы, честно скажу, отпугнули: прям все хорошие прихорошие, даж дядьку представил, что за зарплату их строчит  :)) нашел испытания в форуме ниссана-либерти, там владелец залил и ежедневно почти отписывался об ощущениях и расходе потом другие подтянулись, потом другие присадки пробовали, сравнивали, но у меня под рукой была только эта (да плюс в описании первый этап: стачивание металла) чтож хоть напильник залью, подумал- купил, месяц назад залил, было жарко - ездил с кондеем, но расход не увеличился, сейчас расход 7, подходит второй этап (где должно наращивать) вот думаю заливать или нет, сначала думал, может масло пожиже залить (промывка его полюбому ведь разбавляла) такого прироста как при промывке не заметил, хотя, может изза его постепенности. ещё мотор стал работать намного тише.

недавно сунулся, пара впускных зажата - зазор 0,1, подрегулирую, должно ещё расход снизить  :))

ЗЫ: все замеры в смешанном режиме, БК нет ,меряю от заправки до заправки, шаг 500р (17,58л) раньше хватало на 180 км, сейчас почти на 250 доволен как сон! к стати залил и в коробку - чувствую зря, стала реветь немножко погромче, вот... ну туда второй этап сделаю - пусть обратно наращивает  :aq:

зы2: по селу езжу по правилам, по трассе 110-130км/ч, ну если гайцы не стоят, там если чё встречка мигнёт и  :aa: 60  :)):)) :))

Link to comment
Share on other sites

Конечно же большой респект Перьми, но ты  хрен загонишь нашу машину в расход 7 литров. Ты куда лил присадку? Как я понял в масло? Максимум что ты помог движку - это забил зазоры в поршнево - клапанной группе, и таким образом задрал компрессию. Вот и всё. А что будет с двиглом дальше? Это же не нормальная его работа!!! Потом конечно же продашь машину.

Тут меня заинтересовала одна идея - замерить давление в топливной магистрали, что перед форсунками. Купил манометр жидкостный, и замерил. И офонарел!!! Машина ни разу не троила, по морозам заводилась отлично, просто расход давным-давно стала жрать вместо 8,5 л целых 10!

Выбивание катализаторов, игры с лямбда-зондами никакого эффекта не давали. Вот почему я замерил давление.

Манометр мне показал 2,4 bar на холостом ходу, а это мало!!! По мануалу, да и на самом регуляторе давления написано 3 bar (т.е.3 атм).

Самое интересное дальше - на нашем регуляторе давления написано Bosch и артикул ихний, начинается с 0 и как положенно 10-значный. Вбиваю этот номер на оффициальном сайте фирмы Bosch, пишет - ничего не найденно. Ого приколы!!! Это у нас какой-то китайский Bosch.

По тому артикулу что у нас интернет магазины и Exist отвечают что такого товара нет и не будет. С помощью поисковиков я нашёл номер аналога, у нас оказывается регулятор давления от Audi/WV. В магазинах разброс цен от 500р за аналог до 6500р за натуральный Bosch. Я заказал за 500р. В итоге эта дешёвка держит не 3, а уже 2,55 bar (китайская подделка, ну что у нас с завода), по расходу судить рано, но я сегодня посчитал - 9,2 л вместо 10л. Буду заказывать настоящий регулятор.

Так что ребята, сделайте замер давления, процедура несложная, а много что показывает.

post-739-1391436714,7527_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

у меня давление 2,4 , но оно подскакивает до 3 когда на газ жмёшь. так и должно быть. этот регулятор поддерживает не давление, а разницу давлений в рампе и впускном трубопроводе (на форсунках) для этого от него во впускной коллектор и идёт трубочка.

 

про расход - пока примерно но, гдето так. уменьшилось трение в двигателе, попробуй на скорости газ отпустить - почувствуешь торможение двигателем, так вот оно стало ощутимо слабее - уменьшились потери на трение.

теперь хочу (но боюсь) ещё масло пожиже залить. кстати зазоры в клапанах (вчера регулировал) за последний месяц (я до регулировки дозревал) не изменились совсем.

Link to comment
Share on other sites

Пока ты мне писал, я тут вложил копию страницы мануала, почитай, будет полезно. На холостых должно быть 3 а не на прогазовке.

И какая НАХРЕН трубочка??? Та трубка, что отходит от регулятора идёт в обратку в БАК и никуда иначе!!! Посмотри внимательнее и подумай что хорош тут людям дули в уши вкручивать

И для интереса, на долбанной Калине Тазовской мы сняли регулятор аж в 3,8 bar,  чем выше давление, тем лучше распыляется топливо. А у тебя походу стоит тоже г**но что и у меня, но это не значит что так и должно быть.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Добро пожаловать на Форум владельцев Geely - Geely Club

    Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, получать вознаграждения за полезные посты, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, управлять профилем и многое другое.

     

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.