Джильбарс Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 явно маслосъемные кольца - Могли закоксоваться при перегреве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ned Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 У меня такая-же петрушка, при прогреве первые минут 10 что-то цокает. Пробег 63 000. Загнал на подъёмник, пошатал трубу выхлопную - вроде как там что-то звякает. Как вариант, что это катализатор накрывается, никто не рассматривает? Сосед услышал, говорит, может гидрокомпенсаторы. Очень охота докопаться, уже как год цокает на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Сосед услышал, говорит, может гидрокомпенсаторы.Нет у нас их.Скорее всего кажется, придираешься к машине, обычно слышно работу форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 У меня такая-же петрушка, при прогреве первые минут 10 что-то цокает. Пробег 63 000. Загнал на подъёмник, пошатал трубу выхлопную - вроде как там что-то звякает. Как вариант, что это катализатор накрывается, никто не рассматривает? Сосед услышал, говорит, может гидрокомпенсаторы. Очень охота докопаться, уже как год цокает на холодную. Возможно, катализатор накрывается и в один прекрасный момент этой трухой перекроет выхлопную систему, что у меня недавно и произошло. Машина вообще не поедет, а потом и запускаться движок не будет, свечи будут ОЧЕНЬ чёрными. Но у меня и пробег был 99 тыс. Хотя такие-же симптомы уже давно были. Сам причину определить на смог. Вызвал дорогого, но СПЕЦА и он за 10 секунд нашел данную причину. Сказал, что практически не на одной СТО эту причину найти не смогут. Мы выкрутили первый датчик кислорода, чтобы оттуда шел выхлоп (закон физики однако) и я благополучно доехал до гаража. В гараже снимал глушак. В бочонке катализатора уже не было и он (его труха) пролетела во вторую трубу глушителя. Выбивал все это ломом и вытряхивал. Когда запустил движок, аж не поверил - работа стала лучше нового. Прёт, как танк, на холостых очень ровно работает и расход бенза пришел в норму. Этот спец сказал, что катализатор не нужен совсем и от него только геморрой. У меня еще долго проходил. Обычно 40-60 тыс. они ходят. Хотя у меня уже давно было так: то машинка едет, то плохо едет. А вся причина была именно в этом - катализатор забивался, т.е. разрушался и все это пролетало дальше в глушак, постепенно перекрываю выход выхлопным газам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ned Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Сосед услышал, говорит, может гидрокомпенсаторы.Нет у нас их.Скорее всего кажется, придираешься к машине, обычно слышно работу форсунок. Может и придираюсь, но лучше перестраховаться. Получается, что работу форсунок слышно только на холодную? И раньше не так отчетливо слышно было.Павлу-МВД спасибо. Буду убирать каты и врезать пламягоситель (от греха подальше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Сосед услышал, говорит, может гидрокомпенсаторы.Нет у нас их.Скорее всего кажется, придираешься к машине, обычно слышно работу форсунок.Может и придираюсь, но лучше перестраховаться. Получается, что работу форсунок слышно только на холодную? И раньше не так отчетливо слышно было.Павлу-МВД спасибо. Буду убирать каты и врезать пламягоситель (от греха подальше).Еще после запуска движка должны быть слышны стуки - идет самодиагностика всех систем. Так написано в инструкции по эксплуатации. Я давно это вычитал и не парюсь.Да. И катализатор у нас один, сразу после выпускного коллектора набалдашина. Вот в ней-то он и стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ned Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 По поводу самодиагностики успокоил, спасибо. Звенит у меня ниже выпускного коллектора и катализатора под пузом в балобахе.Ездил в сервис, сказали за снос катализатора и установку пламягосителя 8т.р. Как уберу катализатор отпишусь о изменении поведения движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Звенит у меня ниже выпускного коллектора и катализатора под пузом в балобахе.Видимо в ней и прогорели или отгнили уже перегородки, или от ката куска звенят. Будешь разбирать, попробуй все вытрясти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes082 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Здравствуйте! Был тоже похожий цокающий звук, но как свечи поставил 1,1 мм звук исчес и двигатель работать мягче стал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baysangur Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Возможно, катализатор накрывается и в один прекрасный момент этой трухой перекроет выхлопную систему, что у меня недавно и произошло. Машина вообще не поедет, а потом и запускаться движок не будет, свечи будут ОЧЕНЬ чёрными. Но у меня и пробег был 99 тыс. Хотя такие-же симптомы уже давно были. Сам причину определить на смог. Вызвал дорогого, но СПЕЦА и он за 10 секунд нашел данную причину. Сказал, что практически не на одной СТО эту причину найти не смогут. Мы выкрутили первый датчик кислорода, чтобы оттуда шел выхлоп (закон физики однако) и я благополучно доехал до гаража. В гараже снимал глушак. В бочонке катализатора уже не было и он (его труха) пролетела во вторую трубу глушителя. Выбивал все это ломом и вытряхивал. Когда запустил движок, аж не поверил - работа стала лучше нового. Прёт, как танк, на холостых очень ровно работает и расход бенза пришел в норму. Этот спец сказал, что катализатор не нужен совсем и от него только геморрой. У меня еще долго проходил. Обычно 40-60 тыс. они ходят. Хотя у меня уже давно было так: то машинка едет, то плохо едет. А вся причина была именно в этом - катализатор забивался, т.е. разрушался и все это пролетало дальше в глушак, постепенно перекрываю выход выхлопным газам.Скажи это кокай катализатор надо убрать и нужно ли там чем то заменить или просто можно убрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.