Перейти к содержанию

Удаление катализатора


Трактор
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.

Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм.

Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто.

 

 

Что то много 8,4 х 100 км причем трасса 90% у меня до прошивки (с не смазанными суппортами) на трассе выходило 7,5 Естественно имеется ввиду крейсерский режим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.

Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм.

Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто.

 

 

Что то много 8,4 х 100 км причем трасса 90% у меня до прошивки (с не смазанными суппортами) на трассе выходило 7,5 Естественно имеется ввиду крейсерский режим 

 

Крейсерский режим это сколько? Я ехал до 130км/ч когда дорога позволяла. Но у нас тут дороги все в заплатках, а не гладкий асфальт, частенько приходится притормаживать. Да и бензин хз какого качества (ТНК). Жаль что раньше не замечал расход, но по ощущениям после удаления катализатора стал чуть поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.

Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм.

Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто.

 

 

Что то много 8,4 х 100 км причем трасса 90% у меня до прошивки (с не смазанными суппортами) на трассе выходило 7,5 Естественно имеется ввиду крейсерский режим 

 

Крейсерский режим это сколько? Я ехал до 130км/ч когда дорога позволяла. Но у нас тут дороги все в заплатках, а не гладкий асфальт, частенько приходится притормаживать. Да и бензин хз какого качества (ТНК). Жаль что раньше не замечал расход, но по ощущениям после удаления катализатора стал чуть поменьше.

 

110-120км, до 3000 об. - т.е. при этой скорости на 5 передачи самый маленький расход, на сколько я помню почти у всех джилек так 7-,75 трасса и 10 город 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на сколько я помню почти у всех джилек так 7-,75 трасса и 10 город

Трасса 5-6.5, город 8.5-12л\100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может ли быть дело в забитом катализаторе: периодически через печку подванивает горелым маслом (только если стоит забор воздуха снаружи, и машина при этом стоит на месте, либо дать небольшую нагрузку - газануть в горку и остановиться). Во время постоянной езды запаха нет. Если перевести печку в режим рециркуляции воздуха, то запах не появляется.

 

При забитом катализаторе пишут про запах сероводорода / пука / тухлых яйц, а тут запах горелого масла. Звука дребезга не слышно, тянет вроде тоже неплохо (правда она чипованная).

Внешне двигатель сухой и потеков масла нет, да и запах не постоянный, а лишь периодический.

 

Пробег - 57тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вариант имхо грешить на каталик, масло не связано ничем с выхлопом, если только не капает с верху на трубу.

А с гидрачём нет проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бачке ГУР уровень масла не менялся, но рейку погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может ли быть дело в забитом катализаторе: периодически через печку подванивает горелым маслом (только если стоит забор воздуха снаружи, и машина при этом стоит на месте, либо дать небольшую нагрузку - газануть в горку и остановиться). Во время постоянной езды запаха нет. Если перевести печку в режим рециркуляции воздуха, то запах не появляется.

 

При забитом катализаторе пишут про запах сероводорода / пука / тухлых яйц, а тут запах горелого масла. Звука дребезга не слышно, тянет вроде тоже неплохо (правда она чипованная).

Внешне двигатель сухой и потеков масла нет, да и запах не постоянный, а лишь периодический.

 

Пробег - 57тыс. км.

Думаю, что катализатор забивается. У меня такое было, пока совсем не встал - забился напрочь. Лучше сними переднюю часть глушака и посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю, что катализатор забивается. У меня такое было, пока совсем не встал - забился напрочь. Лучше сними переднюю часть глушака и посмотри.

 

Тоже гарью воняло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже гарью воняло?

Перед тем, как машинка совсем - встала целый день ездил с открытыми окнами и глаза аж ело и слезы текли, аж хотел вставать и думать, что, как дальше быть. Уже думал. что в танке еду. Ну, и то ехала, то еле тащилась. Выяснилось - полностью этими ошмётками от развалившегося катализатора глушак забило. Я уже устал об этом писать. В сотый раз пишу здесь, наверное, Но, нашел только настоящий спец. так и сказал, что на СТО практически ни на какой не смогли-бы определить и пол движка разобрали-бы и на деньги попал-бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...