Герман И.Р. Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм.Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто. Что то много 8,4 х 100 км причем трасса 90% у меня до прошивки (с не смазанными суппортами) на трассе выходило 7,5 Естественно имеется ввиду крейсерский режим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg.merlin Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм.Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто. Что то много 8,4 х 100 км причем трасса 90% у меня до прошивки (с не смазанными суппортами) на трассе выходило 7,5 Естественно имеется ввиду крейсерский режим Крейсерский режим это сколько? Я ехал до 130км/ч когда дорога позволяла. Но у нас тут дороги все в заплатках, а не гладкий асфальт, частенько приходится притормаживать. Да и бензин хз какого качества (ТНК). Жаль что раньше не замечал расход, но по ощущениям после удаления катализатора стал чуть поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герман И.Р. Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм.Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто. Что то много 8,4 х 100 км причем трасса 90% у меня до прошивки (с не смазанными суппортами) на трассе выходило 7,5 Естественно имеется ввиду крейсерский режим Крейсерский режим это сколько? Я ехал до 130км/ч когда дорога позволяла. Но у нас тут дороги все в заплатках, а не гладкий асфальт, частенько приходится притормаживать. Да и бензин хз какого качества (ТНК). Жаль что раньше не замечал расход, но по ощущениям после удаления катализатора стал чуть поменьше. 110-120км, до 3000 об. - т.е. при этой скорости на 5 передачи самый маленький расход, на сколько я помню почти у всех джилек так 7-,75 трасса и 10 город Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 на сколько я помню почти у всех джилек так 7-,75 трасса и 10 городТрасса 5-6.5, город 8.5-12л\100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Подскажите, может ли быть дело в забитом катализаторе: периодически через печку подванивает горелым маслом (только если стоит забор воздуха снаружи, и машина при этом стоит на месте, либо дать небольшую нагрузку - газануть в горку и остановиться). Во время постоянной езды запаха нет. Если перевести печку в режим рециркуляции воздуха, то запах не появляется. При забитом катализаторе пишут про запах сероводорода / пука / тухлых яйц, а тут запах горелого масла. Звука дребезга не слышно, тянет вроде тоже неплохо (правда она чипованная).Внешне двигатель сухой и потеков масла нет, да и запах не постоянный, а лишь периодический. Пробег - 57тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Не вариант имхо грешить на каталик, масло не связано ничем с выхлопом, если только не капает с верху на трубу.А с гидрачём нет проблем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 В бачке ГУР уровень масла не менялся, но рейку погляжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Подскажите, может ли быть дело в забитом катализаторе: периодически через печку подванивает горелым маслом (только если стоит забор воздуха снаружи, и машина при этом стоит на месте, либо дать небольшую нагрузку - газануть в горку и остановиться). Во время постоянной езды запаха нет. Если перевести печку в режим рециркуляции воздуха, то запах не появляется. При забитом катализаторе пишут про запах сероводорода / пука / тухлых яйц, а тут запах горелого масла. Звука дребезга не слышно, тянет вроде тоже неплохо (правда она чипованная).Внешне двигатель сухой и потеков масла нет, да и запах не постоянный, а лишь периодический. Пробег - 57тыс. км.Думаю, что катализатор забивается. У меня такое было, пока совсем не встал - забился напрочь. Лучше сними переднюю часть глушака и посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Думаю, что катализатор забивается. У меня такое было, пока совсем не встал - забился напрочь. Лучше сними переднюю часть глушака и посмотри. Тоже гарью воняло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Тоже гарью воняло?Перед тем, как машинка совсем - встала целый день ездил с открытыми окнами и глаза аж ело и слезы текли, аж хотел вставать и думать, что, как дальше быть. Уже думал. что в танке еду. Ну, и то ехала, то еле тащилась. Выяснилось - полностью этими ошмётками от развалившегося катализатора глушак забило. Я уже устал об этом писать. В сотый раз пишу здесь, наверное, Но, нашел только настоящий спец. так и сказал, что на СТО практически ни на какой не смогли-бы определить и пол движка разобрали-бы и на деньги попал-бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.