Geely Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 http://s003.radikal.ru/i201/1204/c3/17258d7e8966t.jpg Вот простой вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильнур Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 http://s003.radikal.ru/i201/1204/c3/17258d7e8966t.jpg Вот простой вариант спасибо))) имея под рукой болгарку, сварочный апппарат и шуроповерт, сделать его очень легко)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Диаметр и длину первого и второго подсказать может кто-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg.merlin Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Моя джилька мк 2012 года. Пробег 35000 км. Стала хуже ехать и спереди дребезжит чтото когда на газ жму. Решил поставить пламягаситель.Но в отличие от многих, описанных на форуме авто на моей один катализатор совмешенный с выпускным коллектором. До него и после стоят лямбда зонды.После катализатора длинная труба, за ней видимо резонатор и глушитель. Нужно ли мне ставить пламягаситель? Нужно ли будет лямбда зонд "обманывать"?Спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Да будет нужно. Только не "обманывать", а программно отключать. Почитай тему сначала, все обсуждалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg.merlin Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Подскажите пожалуйста номер прокладки колечка после первого катализатора, авто описано постом выше.Взял на экзисте это 1016002020 Прокладка выхлопной системы, а оно на 5мм уже. Прошелся по магазинам, все что в наличии не подходит, а на заказ по этому же номеру только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Да будет нужно. Только не "обманывать", а программно отключать. Почитай тему сначала, все обсуждалось.Я уже писал об этом, видно люди проморгали когда читали. Но оговорюсь сразу - не знаю как на эмграндах. У меня уже давно нет катов обоих, чек давно потушен и машинка чувствует себя превосходно. Программного вмешательства не было никакого абсолютно. Просто я поставил вторую лямбду точно такую же как первая. Правда они у меня обе меняные на аналоги от ваз 2110. Прошивка стоит родная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg.merlin Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Да будет нужно. Только не "обманывать", а программно отключать. Почитай тему сначала, все обсуждалось.Я уже писал об этом, видно люди проморгали когда читали. Но оговорюсь сразу - не знаю как на эмграндах. У меня уже давно нет катов обоих, чек давно потушен и машинка чувствует себя превосходно. Программного вмешательства не было никакого абсолютно. Просто я поставил вторую лямбду точно такую же как первая. Правда они у меня обе меняные на аналоги от ваз 2110. Прошивка стоит родная. Пока нет возможности прошить, нет поблизости никого, кто это может сделать. Не знаю зачем, поменял местами лямбды. И кат просто выбил пока, пламягаситель не ставил. Поеззжу посмотрю, что будет. Сразу заметно что движок полегче дышать стал, едет чуть шустрее. Но стал трахтеть, даже не знаю с чем сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg.merlin Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg.merlin Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Чек всетаки загорелся. Сделал электронную обманку (конденсатор на 1мкф и резистор 1Мгом). Подключил в разрыв черного провода второго датчика кислорода резистор и конденсатор между черным и серым проводами. Но через 50 км ошибка все равно появилась. У кого-то работает такая обманка? Нигде не могу найти схему для MK с параметрами детайлей.Пришлось таки достать с полки осциллограф и подобрать параметры. Получилось следующее: конденсатор 4.7 мкф х 50В, резистор 47кОм.Проехал 450 км, чек не загорался. За это время заправился на 37.71 литра. Итого примерно 8.4л х 100 км в смешанном цикле (50 км город, 400 загородная дорога). Детали запаял в разрыв проводов зонда перед штекером, чтобы не трогать проводку авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.