yurban2 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Чек загорелся? Пока нет, но я проехал километров 20 только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 а датчики кислородные остаются на месте и подключенные когда выбили катализатор ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 и при сколки примерно тысяч катализаторы дохнут интересно?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 и при сколки примерно тысяч катализаторы дохнут интересно?? По разному. Вроде как ресурс у них 160000. Но, все зависит от топлива и исправности машины. Если двигатель троил то наверное это не хорошо для ката. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 а датчики кислородные остаются на месте и подключенные когда выбили катализатор ? Всё остаётся на месте, всё подключено.Кат удалил из-за того, что он сильно душит двигатель. Хотя сам кат был в отличном состоянии, пробег почти 38000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Удасться ли потом, когда машинке стукнет 3 года, пройти техосмотр по выхлопу без катализатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Удасться ли потом, когда машинке стукнет 3 года, пройти техосмотр по выхлопу без катализатора? Я думаю, что с этим проблем быть не должно, ведь вазовская классика прходит как-то. А в европу я пока не собираюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max001 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 подскажите что потом с датчиком делать после пробивки ломом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 подскажите что потом с датчиком делать после пробивки ломом? Всё оставить как есть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fly Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 удалил два ката ни чё не отрезал и не приваривал сваркой просто всё выковырял мантировкой,первый от движка совсем просто,открутив и сняв верхнюю часть трубы глушака его видно в бочонке похож на соты пробка пронизаная маленькими скозными дырочками..окрутив и сняв среднюю часть глушака я при помощи длиной мантировки пробил и выковырял второй кат и всё собрал в обратном порядке..ускорение стало чуть получше но не так прям что самолёт, нужна прошивка,также поставил нулевик терь при нажатии на газ движок стал намног шумнее в салоне и слышно как воздух сасёт как пылесос...думаю всё вместе с прошивкой оно того стоит хотя шума при ускорении прибавится точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.