alexei116rus Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Тупизна движка, дребезжание в выхлопной системе иногда в случае разрушения катализатора. Красный от нагрева выпускной коллектор в случае запущенности и конкретного засорения катализатора. Практика показывает что все это может быть при разных пробегах. Зависит от качества топлива. Я удалял каты не потому что они умерли а просто что бы не было их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 а ты сам все делал или в сервесе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 В сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 что бы это делать самому нужно иметь сварочный аппарат! Все эта работа мне обошлась в 1000р, + в этом году подваривали стыковочный шов на резонаторе который вместо катализатора за 300р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Тоже тупо вырезал катализатор Лямбда зонд выше поэтому на чек в приборке ни как не повлияло. Машина стала намного резвее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 привет а как узнать что катализатору капут и что нужно его удалить ? У меня машина стала сильно греться и тупить (выхлопным газам некуда было деваться)и при снятии глушителя внутри катализатора слышался звон при встряхивании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Сегодня решил удалить катализатор, для начала самый первый, тот что сразу за коллектором. Открутил часть трубы с этим катализатором и выбил его ломом. Поставил всё на место и поехал проверять результат своей работы. Есть у нас такой участок дороги, на котором скорость в 140 км\ч (без кондея) я набирал в определённом месте (а с кондеем намного дальше). Проехав по этой же дороге без одного катализатора, скорость в 140 км\ч я набрал примерно на километр раньше, а с кондеем 140 набрал там, где раньше без него набирал. Ну и по ощущениям машина бодрее стала. Теперь вопрос, где второй кат? Тот, что ближе к двигателю или дальше? И ещё - все пишут, что вместо второго ката врезают резонатор от уаза, от какого именно( патриот, таблетка, хантер) ? Ответьте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Сегодня решил удалить катализатор, для начала самый первый, тот что сразу за коллектором. Открутил часть трубы с этим катализатором и выбил его ломом. Поставил всё на место и поехал проверять результат своей работы. Есть у нас такой участок дороги, на котором скорость в 140 км\ч (без кондея) я набирал в определённом месте (а с кондеем намного дальше). Проехав по этой же дороге без одного катализатора, скорость в 140 км\ч я набрал примерно на километр раньше, а с кондеем 140 набрал там, где раньше без него набирал. Ну и по ощущениям машина бодрее стала. Теперь вопрос, где второй кат? Тот, что ближе к двигателю или дальше? И ещё - все пишут, что вместо второго ката врезают резонатор от уаза, от какого именно( патриот, таблетка, хантер) ? Ответьте пожалуйста. Чек загорелся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Сегодня решил удалить катализатор, для начала самый первый, тот что сразу за коллектором. Открутил часть трубы с этим катализатором и выбил его ломом. Поставил всё на место и поехал проверять результат своей работы. Есть у нас такой участок дороги, на котором скорость в 140 км\ч (без кондея) я набирал в определённом месте (а с кондеем намного дальше). Проехав по этой же дороге без одного катализатора, скорость в 140 км\ч я набрал примерно на километр раньше, а с кондеем 140 набрал там, где раньше без него набирал. Ну и по ощущениям машина бодрее стала. Теперь вопрос, где второй кат? Тот, что ближе к двигателю или дальше? И ещё - все пишут, что вместо второго ката врезают резонатор от уаза, от какого именно( патриот, таблетка, хантер) ? Ответьте пожалуйста. Второй кат следующий после первого. Примерно по середине машины. Резонатор от уаза не знаю. Думаю главное диаметр друбы знать. И любой с таким диаметром подойдет. У нас 50 или 51. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр УХТИНЕЦ Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 блин..надо тоже так делать..заколебался ездить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.