ррдр Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 мне удалили ломом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 мне удалили ломом Против лома нет приема. Говорят там остаются завихрения. Лучше трубу приварить взамен. Некоторые внутрь этого бочонка трубу внедряют. Чтоб внешне было без изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Трубу врезать нельзя!!! Очень быстро сдохнет штатный глушить... Катализатор является своего рода резонатором, поэтому для нормальной работы выхлопной системы без последствий для остольных её компонентов я как автомеханник рекомендую ставить пламегаситель... P.S. Во время работы двигателя в выхлопной системе создаются резанирующие ударные нагрузки, катализатор или пламегаситель рассекают их и во много раз гасят... Благодарю за внимание ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 В место второго катализатора я приварил резонатор, вместо первого трубу. NeOn имел в виду второй наверное? Туда резонатор обязательно, полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Я вообще первый кат выбил перфоратором (лома под рукой не было) и комп ошибки не выдаёт, проехал уже примерно 15 тыс.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Я вообще первый кат выбил перфоратором (лома под рукой не было) и комп ошибки не выдаёт, проехал уже примерно 15 тыс.км. И чё? Лучше ехать стала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Возможно сервисы потом куда-нибудь и сдают. В советские времена к примеру любую электронику просто так нельзя было выкинуть (на предприятиях), надо было выпаивать золотосодержащие детали, вёлся их учёт. у нас на заводе до сих пор выпаивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 привет а как узнать что катализатору капут и что нужно его удалить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 и для чего это делается вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр УХТИНЕЦ Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 мне тоже интересно это...звук стал такой дребежание..обороты плохо набирает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.