dukalisss Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А у меня вот такая проблема сегодня проявилась, заводишь, схватывает, несколько секунд работы и глохнет. если газануть то продолжает работать. и у меня такая проблема сегодня получилась, минуты 3 педалькой подгазовывал, пока сама не начала обороты держать. кто знает что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahneff Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А у меня при стоянке в ночь (-15..20) перестает работать привод зеркал, при прогреве 10-15 мин все становится нормально, может кто подскажет в чем причина?. Заводится при родном АКБ "VARTA made in China" с полоборота (тьфу, тьфу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А у меня вот такая проблема сегодня проявилась, заводишь, схватывает, несколько секунд работы и глохнет. если газануть то продолжает работать. и у меня такая проблема сегодня получилась, минуты 3 педалькой подгазовывал, пока сама не начала обороты держать. кто знает что это такое? Эта проблема троения двигателя на холодной, помоему так и не решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перевозчик Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 у нас морозы -25 -30 уже неделю заводитса на ура двигатель работает ровно многие у нас в эти дни так и не завелись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А у меня при стоянке в ночь (-15..20) перестает работать привод зеркал, при прогреве 10-15 мин все становится нормально, может кто подскажет в чем причина?. Заводится при родном АКБ "VARTA made in China" с полоборота (тьфу, тьфу). Так там всё леденеет, вот и не работает. А зеркала лучше отрегулировать один раз и не трогать, тем более зимой, так и моторчик можно сжечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 После замены родных свечей зажигания на НГК стала троить по утрам но летом. Было около 25тыр км. Щас пробежал уже 35 тыркм и машина не троит по утрам + начались морозы в -20 заводится с полпинка и прогревается без троений. А вот вам для размышления информация - был сильный дождь давеча. Проехал большую лужу и движок затроил, причем даже задвоил - кое как доехал до дому (спасибо машине) и способом прямого выдергивания подсвечников на работающем двиге проверил - не работают 2 и 3 цилиндры - катушка зажигания в месте выхода этих проводов высоковольтных - мокрая. Как просохла на след день - завелась как обычно и поехала. Думаю подобрать катушку от Тазов Газов - никто не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Если катушку залить, то по любому затроит!! а вообще чтоб залить катушку - это нужно очень постараться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Тут есть информация про катушку ВАЗ http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1633.70.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На моей бывшей МКашки,тоже нынешний хозяин поймал душевную лужу,машина затроила,а через пол 0.5км.,вобще заглохла и больше не заводилась,я его притащил на буксире,катушка была мокрая и после просушки,всё стало нормально,так,что на МК лучше не гонять по большим лужам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Повезло. Можно катушку убить, если сильно намочить. Или намочить свечи и не просушить. Ток побежит через наименьшее сопротивление, то есть через мокроту. Так как сопротивление меньше, сгорает обмотка катушки. Стоит она около трешки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.