tuman Posted November 29, 2010 Report Share Posted November 29, 2010 Первые морозы и вот не заводиться...... День назад ездил все нормально завел!!! постояла сутки и все.....даже не схватывает!!!!!завтра Акк, зарядиться буду пробовать еще ..... Может кто сталкивался или знает варианты решения?МОжет Бенз Г... Залил )))Сообщения склеены: [time]1291054579[/time] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted November 29, 2010 Report Share Posted November 29, 2010 А температура воздуха сколько сейчас у вас? Могу посоветовать в данной ситуации прогреть аккумулятор, занести домой, поставить в горячую ванну на 15-20 мин. После будет крутить как летом. Заведешь по любому. Если с машиной все в порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ray Posted November 29, 2010 Report Share Posted November 29, 2010 Да купите нормальный аккум, Варту. И проблем не будет, не так уж дорого. Я на Амулете раньше тоже месяц мучался зимой, а потом новый поставил и ездил на нем еще 2 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
patraffka Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 свечи проверь, давно менял?, фильтр топливный, масло какое?. если все нормальное - осторожно пролей горячей водой коллекторы, помогает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trojn78 Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 а где это коллекторы? как выглядит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артём (fjrs) Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 осторожно пролей горячей водой коллекторы, помогает. Даже не думай они из подобия чугуняки лопнуть могут. Лучше с толкача заводить, или прикурить от кого нить.Просто АБ плотность теряет при низких температурах. Прогревай почаще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глеб Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 tuman! ща тебе тут насоветуют, коллектор облить, с толкача, в карбюраторе конденсат)))))кто ж инжекторные с толкача заводит?)))) 1.Если машина крутит , но не схватывает, это только две вещи :бензин или искра (свечи, провода, катушка) Купи новые свечи, выкрути все старые, и просто без свечей вкрученных погоняй стартером немного, пусть накидает в цилиндры и масло разгонит, потом вкручивай новые и заводись. У нас сегодня ночью - 24 было, езжу 3 зиму на АКБ родном джилевском, да он слабоват, но машина заводится с пол-оборота всегда, а потом еще пол стоянки завожу)))! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артём (fjrs) Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 tuman! ща тебе тут насоветуют, коллектор облить, с толкача, в карбюраторе конденсат)))))кто ж инжекторные с толкача заводит?))))1.Если машина крутит , но не схватывает, это только две вещи :бензин или искра (свечи, провода, катушка)Купи новые свечи, выкрути все старые, и просто без свечей вкрученных погоняй стартером немного, пусть накидает в цилиндры и масло разгонит, потом вкручивай новые и заводись.У нас сегодня ночью - 24 было, езжу 3 зиму на АКБ родном джилевском, да он слабоват, но машина заводится с пол-оборота всегда, а потом еще пол стоянки завожу)))! Тут вопрос в АБ, скорее всегоЯ лично толкаю когда надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глеб Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 Артем!Он же пишет, что машина "не схватывает", а не "не крутит"! Да и причина в АКБ тоже необязательно. Смотря какое масло залито в движке,многие не могут завестись т.к. масло замерзает и соответственно не хватает мощи прокрутить движок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted November 30, 2010 Report Share Posted November 30, 2010 Небольшая рекомендация:если у кого нибудь с появлением морозов появились непонятные скрежеты сзади,то в первую очередь обратити внимание на антистатик(если таков имеется),эта лента за лето стачивается,потом ун дубинеет и начинает скребетать и ещё для лучшего запуска двигателя после ночной стоянки,помимо выжитого сцепления,ещё надовить на педаль газа(но не газовать) и сразу же отпустить как двигатель заведётся.Удачи! и незабываем про АБС,те у кого это первая машина с этой функцией и первая зима,тормозной путь увеличивается и не пугайтесь долбления педали тормоза,что бы быстрей остановится,надо сильней давит на педаль,если чувствуете,что столкновение не неизбежно и можите комуто въехать в зад,то воспользуйтесь ручником,но что бы этого не произошло,то зимой лучше всего дистанцию перед впереди идущем увеличить,а скоростной режим сократить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.