alexei116rus Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 АБС действительно вещь специфическая. Мне пришлось ее подставу испытать. У меня машина без АБС. Прошлой зимой ездил две недели на Королле. Знал что у нее АБС и даже пару раз испытывал поведение машины на льду на пустой дороге Что бы почувствовать как оно работает. В итоге позже совершил ДТП. Под колесами снежная каша, скорость не большая, дистанция умеренная. Тормозит в переди Камри и тут же продолжает движение и опять тормозит и останавливается. Я на тормоз, а его как будто нет. Осталось прицелиться и... На своей я бы остановился без проблем. Владелец Камри меня понял и рассказал как сам из за АБС попадал в аварии. Внимательнее будьте и не надейтесь на эту систему в большинстве случаев тормозной путь увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuman Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 tuman! ща тебе тут насоветуют, коллектор облить, с толкача, в карбюраторе конденсат)))))кто ж инжекторные с толкача заводит?))))1.Если машина крутит , но не схватывает, это только две вещи :бензин или искра (свечи, провода, катушка)Купи новые свечи, выкрути все старые, и просто без свечей вкрученных погоняй стартером немного, пусть накидает в цилиндры и масло разгонит, потом вкручивай новые и заводись.У нас сегодня ночью - 24 было, езжу 3 зиму на АКБ родном джилевском, да он слабоват, но машина заводится с пол-оборота всегда, а потом еще пол стоянки завожу)))! Дружище сегодня завелся и скорее всего это был бенз!!! А выход один зарядка акК и залить несколько литров 95 или 98 !!!!!!Ну и заменить в итоге Акк со штатного на VARTA или на что то подобное!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый71 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 скажите пожалуйста,а у меня постояла 4дня сегодня завелась,нормально.Поработала минут пять и затроила.заглушил и завёл заново всё нормально.такая беда появилась раньше как-то не обращал внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuman Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем спасибо многие советы нужно учесть зима только началась!!!!единственное родной Акк полный бред самое смешное не видел в питере таких же по размерам но по мощней может просто не внимательно смотрел.....а переделывать под др "поддон" холодновато ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 скажите пожалуйста,а у меня постояла 4дня сегодня завелась,нормально.Поработала минут пять и затроила.заглушил и завёл заново всё нормально.такая беда появилась раньше как-то не обращал внимание У многих троит, в том числе и у меня. После запуска. Здесь тема http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3485.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadeg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вот и у нас в Нижнем грянули морозы вторые сутки стоит -20, проблем с утренним заводом пока не испытывал, даже на родном АКБ, смешно конечно но во дворе сегодня многие ушли на общественный транспорт, а джилька ниче, с первого оборота завелась Однако столкнулся с некоторыми проблемами: двери замерзают, а именно петли, настолько тугие становятся, что жена невсилах открыть, как вариант побрызгал на них WD, вроде облегчило ситуацию. Второе более серьезно может и не связано с морозами, первые минут 30 дороги, тормозов словно нет, педаль проваливается почти в пол, а результату нет, схватывает только в конце, после некоторого времени дороги все возвращается в нормальное состояние. Что это, тормозная жидкость густеет ? или что иное ? Собираюсь уже в сервис, потому что так ездить становиться просто опасно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А когда нажимаешь на тормоз, в работе двигателя ни чего не меняется? Может вакуумный усилитель тормозов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 я 2 зимы мучался с родным акб и с вартой, менял по очереди каждый день, в итоге поставил обычный 60 амперный(переделал посадочное место) и сейчас никаких проблем, крутит, что летом, что сейчас в -22 одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вот и у нас в Нижнем грянули морозы вторые сутки стоит -20, проблем с утренним заводом пока не испытывал, даже на родном АКБ, смешно конечно но во дворе сегодня многие ушли на общественный транспорт, а джилька ниче, с первого оборота завелась Однако столкнулся с некоторыми проблемами: двери замерзают, а именно петли, настолько тугие становятся, что жена невсилах открыть, как вариант побрызгал на них WD, вроде облегчило ситуацию. Второе более серьезно может и не связано с морозами, первые минут 30 дороги, тормозов словно нет, педаль проваливается почти в пол, а результату нет, схватывает только в конце, после некоторого времени дороги все возвращается в нормальное состояние. Что это, тормозная жидкость густеет ? или что иное ? Собираюсь уже в сервис, потому что так ездить становиться просто опасно не советую вдшкой поливать, надолго её не хватает, и кто муже нормальная смазка вымывается, двери начинают скрипеть, купи именно жидкую смазку. на форуме кто-то подробней уже описывал.по тормозам - можно много гадать, лучше на сервис как можно скорей сгоняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Сегодня утром -26. Завелся норм на родном VARTA. Не сказать, что "как летом", но обороте на втором схватила уверенно. А с дверями та же история, что и у Vadeg. С утра как гаражные ворота открываешь В смысле двери дубовые. Только, думаю, это не петли, а фиксаторы дверей (те которые ее в промежуточном и открытом положении фиксируют + резина, которая тягу обжимает), потому, как показали "полевые испытания", зависит только от температуры. На холодной, отстоявшей ночь, машине несколько раз открывал-закрывал двери, эффекта нет. Хотя, по идее, иней, загустевшая смазка и т.д. должны бы разработаться. А вот при минимальном прогреве салона аФФект на лицо. Может конечно проблема комплексная - и фиксаторы, и петли Ну да бог с ними. А вот с тормозами точно наоборот - пока холодная, момент начала торможения наступает гораздо раньше, потом (минут через 10, никак не полчаса) становятся такими как раньше - пропорциональными. Вопрос - а стоит ли специально снять аккумулятор и зарядить "до полного" в домашних, так сказать, условиях? ПОКА проблем с ним не испытал, просто на будущее.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.