Graff Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 По поводу предаточного числа и погрешностей я согласен. На счет датчика давления, если по вашим словам его нет, тогда как прибор когда мы чиповали блок показывал давление топлива, задержка импульса насоса на определённое количество оборотов, и много чего что диагностический прибор не считывает. И на счет веса машины, вес машины и мощность двигателя сбалансированы. И по этому любой авто можно разогнать в силу того на что способен ДВС остается только за малым немного доработать и модернизировать топливную систему и ряд еще нескольких. Кто то тут писал про датчик холла что он связан со спидометром(это не так со спидометром связан датчик скорости на коробке, так же и с оддометром). Датчик холла= тахометр+фарсунки+модуль. Если, извините за грубость, вы не смогли дать жару за рулем в связи с некоторыми причинами, то это не значит что нет такого человека который все таки раскроет немного возможностей нашей любимой Джули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Да какая грубость? Панты? Про Датчик Холла, ты видать не понял. Датчик скорости работает по приципу Датчика Х. А давление топлива меряется только механически. Есть давление(разряжение) во впускном коллекторе. Но это воздух. Если утверждаешь что есть - фото и прочие доказухи. А то враз я не так чипую как у вас там. И чтоб окончательно умыть нас тут неверующих или немогущих или еще как, договорись с Гайцами замеряй и покажи. А то в Ютубе часто ролики про спидометр есть. Вот вчера смотрел один печальный. Еще насчет жару - пооправдываюсь. Еще в конце 80-х начали мы с парнями гоняться, После это по модному назвали - стрит рейсинг и еще всяко. Вот кстати с тех пор я и начал движки шаманить и коробки на спортивные делать. Но тогда мне 25 было, а сейчас 48 и охотка к большим скоростям прошла. Кстати после того как под меня ребятишки на велосипеде выскочили. Слава Богу живы остались, а у меня "отсечка" по скорости пошла. Больше 170 по спидометру как тормоз включается. Так что ветеран я походу. И меня не угнетает это. А вот крестики вдоль дорог угнетают. Про модернизацию движка не буду отписываться - из вышесказанного ясно. Кстати будешь ежели в моторе искать ДДТоплива, не путай с регулятором. Он есть, но механический. А насосы топливные работают в постоянном режиме без импульсов. Вот еще при заводке авто насос включается на 3 секунды и выключается не потому что давление накачал, а потому что в течении определенного времени нет прокрутки двигателя. После включения стартера по сигналу с Датчика положения коленвала снова включается и выключится после того как двигатель заглохнет. Насчет давления. Насосы погружные выдают давление в пределах 6 атм. Для работы двигателя нужно 2,8 с регулятором на рампе (как у джилли) или 3,8 с регулятором в корпусе насоса. Лишнее давление сбрасывается через регулятор и в нашем случае по обратке уходит в бак. Ну вот как то так. Да и не за скорость я вяжусь а за корректность высказываний. Принцип работы двигателя неплохо бы всем чутка знать. Дорогой пригодится. А-а-а-а, понял кажисть через 10 минут, импульсы натолкнули. Скорее всего попутали бензанасос с форсами, вот там они импульсы то, и там идет задержка и отсечка. А за число давления попутали производительность и время впрыска. А то уж в гараж хотел идти, в редакторе параметры глядеть. Скорее всего эндак получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Доброго времени суток! Убрал отсекатель и разогнал примерно до 250-270 точно не могу сказать спидометр положил. (8000 об.) Я так понимаю, всё это безумие происходило на четвёртой передаче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman 6647 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 а из вас никто не работал до этого в НАСА?? вы вроде не водители а передовые конструкторы ракетной отрасли военной промышленности......вы б скромнее писали, а то у правительства вопросы начнутся...... приятного дня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooper0k Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 свою разгонял до 190 км/ч, запас мощности есть, но больше чето страшновато стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Viktorov Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 На кольцевой,когда асфальт был новым,разогнал до 190 по спидометру,на тахоментре было 4300-4500 об.Думаю что 210-220 должна пойти,но только при хорошем и качественном топливе и соответственно ровной дороге. Ну могу одно сказать....215 эта малышка ехала...правда страшно очень было...но все же....даже фотка где-то осталась со спидометра)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki6 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Мдда,а на Оке до сотни никто не пробовал разгоняться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin1 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 н-даа удивил 270км/ч ,чтоб так разогнать ее надо с вертолета скинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir11000 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Кстати об Оке,как то ехал за такой малышкой.Шустро бежала где то 140км.Я даже обгонять не стал,так за ней и пилил,ей наверно было в радость.А так свою разгонял до 180 и запас еще есть,вот только дороги нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 разгонял до 195 по навигатору,на спидометре было 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.