ZaD Posted October 23, 2011 Report Share Posted October 23, 2011 САМ!!! an:http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html Уважаемый Sta!, специально сделал акцент на том, что речь идет о скорости "по приборам", а не о фактической. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sta! Posted October 26, 2011 Report Share Posted October 26, 2011 Э... Ув. Zad! Ясно . Просто я то о фактической речь вел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Graff Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Доброго времени суток! Убрал отсекатель и разогнал примерно до 250-270 точно не могу сказать спидометр положил. (8000 об.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roman 6647 Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Доброго времени суток! Убрал отсекатель и разогнал примерно до 250-270 точно не могу сказать спидометр положил. (8000 об.) та ну.......чет из ряда фантастики ты сейчас сказал.......сорри за недоверие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ren Posted February 2, 2012 Report Share Posted February 2, 2012 Доброго времени суток! Убрал отсекатель и разогнал примерно до 250-270 точно не могу сказать спидометр положил. (8000 об.) Ну прям формула 1 получается!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted February 2, 2012 Report Share Posted February 2, 2012 Доброго времени суток! Убрал отсекатель и разогнал примерно до 250-270 точно не могу сказать спидометр положил. (8000 об.) От фантазер!!!!!!!! Конечно зачем покупать Порша ,если можно купить Вижина и летать 270. :bv:Обороты даже здесь не при чем, у тебя тупо не хватит мощности. Мощность\скорость растет в геометрической прогрессии. Скажем по минимуму ,если до 180 км\ч тебе хватит 137 лошадей, то каждые 100 км\ч необходимая мощность должна удваиваться. Вот как то так.И при разгоне до 250 у тебя должно быть как минимум двести с копейками лошадей.А вообще классный анекдот сочинил...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andres63 Posted February 2, 2012 Report Share Posted February 2, 2012 А про отсекатель можно подробнее? А вообще то пока датчики скорости будут работать по принципу Датчика Холла, то с увеличением скорости погрешность спидометоров будет расти. И чем выше скорость тем больше погрешность. Сигнал с ДС имеет форму П-образную. (Осцилографом видно). При ядреной раскрутке даже на осциле с его сверчуствительностью, линии почти сливаются. А блок управления имеет чуствительнось меньшую и получается по спидометру 200, по факту около 180. За точность цифр не ручаюсь, не помню наизусть, но расчеты такие уже были. Вот у Гайцев точно покажет, но как с ними договориться? Навигатор погрешность гораздо меньшую имеет. А про соотношение с мощьностью выше уже написали. Дак я про отсекатель то напомню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Graff Posted February 4, 2012 Report Share Posted February 4, 2012 Во первых это не фонтастика. Обычную девятку можно до 170 размаслать( меньше 100 лошадей), по поводу всяких соотношений мощности и прочее, все зависит от крутящего момента. По поводу отсекателя. Это программная хрень, после достижения 225 км. ЭБУ дает сигнал насосу на сброс давления в рампе и по этому сигналу насос сокращает подачу топлива на 1,3 секунды и получается сброс без ощутимых рывков (на тайотах купе это заметно). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted February 4, 2012 Report Share Posted February 4, 2012 Видео подтверждение есть? Конечно нет!!!!!!!!! Девятка не весит,сколько Vision. Еще раз повторю такой стоковой мощности не хватит для разгона даже до 250 км\ч, не говоря уже о 270 и более. Даже с убраной отсечкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andres63 Posted February 4, 2012 Report Share Posted February 4, 2012 Угу. Но как имеющий прямое дело с блоками управления разных авто поправлю. Не отсекатель, а "отсечка". Работает не на ограничение скорости, а на ограничение числа оборотов. Впрочем ошибаюсь чутка, на спецавто ( например школьные автобусы) есть ограничение по скорости. Но это лишь в случаях регламентированных законами. По "отсечке" не прекращается работа бензонасоса и тем более ни у одной бензиновой авто нет датчиков давления топлива! Отключается управляющий импульс на форунки. И не по времени, а до сброса оборотов до значения забитого в программу. Ограничение оборотов снимать приходится для адекватных парней занимающихся гонками разного рода. К слову приезжают часто и остальные, но в основном отказываю. Очень много крестиков вдоль дорог. Ну да отвлекся. Про скорость. У инжекторных авто существует погрешность спидометра. Вот специально нашел - 10% +- 6 км. Это норматив. Касается всех автомобилей с датчиками скорости индукционными. Чем больше скорость, тем больше погрешность. Вот считаем. Например по стрелке 200 км. По факту может 174. Это нормально. Дальше. Выше передаточного числа в КПП не прыгнешь. А тут тоже есть расчеты. Ну касаемо стандартных настроек. Вот например Приора. КПП расчитана на стенде при 6000 оборотов скорость 180 км. А по стрелке, на подъемнике при 5500 шкалит на 220. Тоже касается и карбюраторных авто. Но с ними я уж не занимаюсь давно и справочник искать не буду. Но погрешность тоже есть. Чутка поменьше. А еще как то мотал одометр на одной машинке и стрелку промазал при посадке. Править не захотелось. Дак клиент сказал что после смотки машина резвее стала! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.