ZaD Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 САМ!!! an:http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html Уважаемый Sta!, специально сделал акцент на том, что речь идет о скорости "по приборам", а не о фактической. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sta! Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Э... Ув. Zad! Ясно . Просто я то о фактической речь вел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Доброго времени суток! Убрал отсекатель и разогнал примерно до 250-270 точно не могу сказать спидометр положил. (8000 об.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman 6647 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Доброго времени суток! Убрал отсекатель и разогнал примерно до 250-270 точно не могу сказать спидометр положил. (8000 об.) та ну.......чет из ряда фантастики ты сейчас сказал.......сорри за недоверие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Доброго времени суток! Убрал отсекатель и разогнал примерно до 250-270 точно не могу сказать спидометр положил. (8000 об.) Ну прям формула 1 получается!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Доброго времени суток! Убрал отсекатель и разогнал примерно до 250-270 точно не могу сказать спидометр положил. (8000 об.) От фантазер!!!!!!!! Конечно зачем покупать Порша ,если можно купить Вижина и летать 270. :bv:Обороты даже здесь не при чем, у тебя тупо не хватит мощности. Мощность\скорость растет в геометрической прогрессии. Скажем по минимуму ,если до 180 км\ч тебе хватит 137 лошадей, то каждые 100 км\ч необходимая мощность должна удваиваться. Вот как то так.И при разгоне до 250 у тебя должно быть как минимум двести с копейками лошадей.А вообще классный анекдот сочинил...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А про отсекатель можно подробнее? А вообще то пока датчики скорости будут работать по принципу Датчика Холла, то с увеличением скорости погрешность спидометоров будет расти. И чем выше скорость тем больше погрешность. Сигнал с ДС имеет форму П-образную. (Осцилографом видно). При ядреной раскрутке даже на осциле с его сверчуствительностью, линии почти сливаются. А блок управления имеет чуствительнось меньшую и получается по спидометру 200, по факту около 180. За точность цифр не ручаюсь, не помню наизусть, но расчеты такие уже были. Вот у Гайцев точно покажет, но как с ними договориться? Навигатор погрешность гораздо меньшую имеет. А про соотношение с мощьностью выше уже написали. Дак я про отсекатель то напомню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Во первых это не фонтастика. Обычную девятку можно до 170 размаслать( меньше 100 лошадей), по поводу всяких соотношений мощности и прочее, все зависит от крутящего момента. По поводу отсекателя. Это программная хрень, после достижения 225 км. ЭБУ дает сигнал насосу на сброс давления в рампе и по этому сигналу насос сокращает подачу топлива на 1,3 секунды и получается сброс без ощутимых рывков (на тайотах купе это заметно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Видео подтверждение есть? Конечно нет!!!!!!!!! Девятка не весит,сколько Vision. Еще раз повторю такой стоковой мощности не хватит для разгона даже до 250 км\ч, не говоря уже о 270 и более. Даже с убраной отсечкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Угу. Но как имеющий прямое дело с блоками управления разных авто поправлю. Не отсекатель, а "отсечка". Работает не на ограничение скорости, а на ограничение числа оборотов. Впрочем ошибаюсь чутка, на спецавто ( например школьные автобусы) есть ограничение по скорости. Но это лишь в случаях регламентированных законами. По "отсечке" не прекращается работа бензонасоса и тем более ни у одной бензиновой авто нет датчиков давления топлива! Отключается управляющий импульс на форунки. И не по времени, а до сброса оборотов до значения забитого в программу. Ограничение оборотов снимать приходится для адекватных парней занимающихся гонками разного рода. К слову приезжают часто и остальные, но в основном отказываю. Очень много крестиков вдоль дорог. Ну да отвлекся. Про скорость. У инжекторных авто существует погрешность спидометра. Вот специально нашел - 10% +- 6 км. Это норматив. Касается всех автомобилей с датчиками скорости индукционными. Чем больше скорость, тем больше погрешность. Вот считаем. Например по стрелке 200 км. По факту может 174. Это нормально. Дальше. Выше передаточного числа в КПП не прыгнешь. А тут тоже есть расчеты. Ну касаемо стандартных настроек. Вот например Приора. КПП расчитана на стенде при 6000 оборотов скорость 180 км. А по стрелке, на подъемнике при 5500 шкалит на 220. Тоже касается и карбюраторных авто. Но с ними я уж не занимаюсь давно и справочник искать не буду. Но погрешность тоже есть. Чутка поменьше. А еще как то мотал одометр на одной машинке и стрелку промазал при посадке. Править не захотелось. Дак клиент сказал что после смотки машина резвее стала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.