TORNADO Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Это не единственная ссылка. Я же написал: погугли, информации ОЧЕНЬ много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Я много лет занимаюсь диагностикой и ремонтом систем ABS, просто хотел вас немного поправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Если вы этим занимаетесь, тогда для меня совсем непонятен вопрос относительно EBD. Эти две системы всегда работают в паре и кому как не вам знать, что такое EBD и для чего она служит. Проехали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никитос Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 А теперь вопрос: а с чего Вы взяли, что эффетивность АБС начала падать? Как это ощущается? Это мои ощущения, основанные на сравнении торможения на жиге и волге. Сейчас нет десятки жигулей, но ощущение, что она немного быстрее останавливалась. Ну доверяю я ощущениям, но проверить хочу. На пунктах ТО спрошу, если там реально скорость меньше 5 км в час и системы не работают, то одинаковость усилий на педали надо поподробнее изучить. Хотя как то не вериться, там валики достаточно бодро вращаются. 2 maxsyn - а как диагностят или ремонтируют "коробочку" АБС? Там предусмотрены какие то регулировки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Подключается сканер через общий диагностический разъём, считываются коды неисправностей Если они есть – проверяется отказавший элемент (можно проверить датчики на колёсах, датчик стоп-сигнала, клапана сброса по каждому колесу, клапана давления, помпу, контрольную сумму блока ABS) Ремонту блок теоретически не подлежит. Регулировок блока в условиях автосервиса нет (есть запароленый вход в программное обеспечение блока ABS, но туда лазить не надо!) Если ошибок нет, то проводится диагностика на тормозном стенде, проверяется удельное тормозное усилие по осям и разность тормозных усилий на колёсах одной оси (ещё можно посмотреть усилие сопротивления вращению) На моей МК была небольшая разность торм. Усилий на задней оси – устранил путём регулировки (разведения) колодок на слабом колесе через технологическую прорезь (барабан снимать не надо, но без подъёмника крайне не удобно) Бывает разность на передней оси – чаще всего заедают направляющие суппорта из-за отсутствия смазки – лечатся путём обслуживания передних тормозных механизмов (устраняется заедание направляющих, они смазываются, чистятся поверхности упоров колодок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никитос Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Спасибо! Думаю, заплачу за диагностику на стенде, а потом попробую или напрячь официалов - а то они только по 3 штуки за диагностику берут, а делать что то не хотят - либо конкретно с мастерами как то порешаю вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А теперь вопрос: а с чего Вы взяли, что эффетивность АБС начала падать? Как это ощущается? Это мои ощущения, основанные на сравнении торможения на жиге и волге. Сейчас нет десятки жигулей, но ощущение, что она немного быстрее останавливалась. Ну доверяю я ощущениям, но проверить хочу. На пунктах ТО спрошу, если там реально скорость меньше 5 км в час и системы не работают, то одинаковость усилий на педали надо поподробнее изучить. Хотя как то не вериться, там валики достаточно бодро вращаются. 2 maxsyn - а как диагностят или ремонтируют "коробочку" АБС? Там предусмотрены какие то регулировки? Ну , ощущения, они всегда субъективны.Достаточно к чему-то привыкнуть и все приходит в норму. Как я пересел с Жигулей на Джили, то не чувствовал ни тормозов, ни руля... Пообвыкся. Начал чувствовать и то и другое.А тут - ездил машинку (ваз) показывать покупателю. Пока ехал - снова привык к отсутствию тормозов, тяжеленному рулению. Снова сел потом на джульку - е-мае! Как будто за время моего отсутствия кто-то сделал кап-ремонт авто! Так что только диагностика покажет неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 купил передние колодки Kashiyama.отдал 900 рублей на рынке на энергетиков.завтра буду ставить!!!впечатления сразу напишу!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 надеюсь подойдут!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 90R-01280/137 КАШИЯМА,ОТЛИЧНО КАК РОДНЫЕ И НЕ СКРИПЯТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.