Никитос Posted July 3, 2009 Report Share Posted July 3, 2009 На карбюраторных стоит система ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. С БУ и клапаном. В результате срабатывания клапана и перекрытия воздуха через систему холостого хода бензин не подается. настроен да, примерно на 1300-1500 оборотов. Ну экономия есть + если в жигах-волгах стрельба-треск в выхлопной при движении - не работает эта система. А на нейтрали не советовали ехать в школе, так как тормоза в принципе не расчитаны на длительное торможение. Едешь с горки - притормаживаешь - а тут они понимаешь откажут. Поди догадайся мыстро успеть включть вторую передачу и попробовать притормозить... Ну это конечно не вседа, но тем не менее что то в этом есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никитос Posted July 3, 2009 Report Share Posted July 3, 2009 Вопрос - размышление, мож кто делал. Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно. Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще? Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены? Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted July 3, 2009 Report Share Posted July 3, 2009 На сколько я понимаю, системы АБС и ЕБД как раз и нужны для того, чтобы не лазить в регулировку тормозной системы. Они все делают за регулировщиков. Однако... ИМХО - до поры до времени. Конечно, должна быть какая-то гипотетическая процедура, сертифицированная, под печать и подпись тестера, говорящая о том, что системы АБС, ЕБД, АСР работаую НОРМАЛЬНО - т.е. в пределах НОРМЫ. А теперь вопрос: а с чего Вы взяли, что эффетивность АБС начала падать? Как это ощущается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted July 3, 2009 Report Share Posted July 3, 2009 Вопрос - размышление, мож кто делал.Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно. Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще?Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены? Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга? У вас,что проблема с тормозами?,мне кажется,что ни какого ЕВД(усиления тормозов)не установлено,только по рекламе,как и многое чего нет,На приводах имеются зубцы по которым датчики считывают вращение колеса,и если какое колесо перестаёт крутится,то колодки его отпускают,чтобы не сождовался занос,а принцип пользования тормозами с АБС,это усилие на педаль,чем сильней нажмёти тем быстрей остановитесь,исправность АБС можно проверить не обязательно зимой,и мокрой дороги,это лишний раз опасно,проверти на пыльной или просто на асвальте,разогнатся и полностью нажать на тормоз,при этом не должно быть заноса и машиной можно маневрировать,причём не отпуская педаль тормоза,если какое колесо пойдёт юзом,то педаль тормоза будет толкатся,отпуская ту или иную колодку,вообще посколько я знаю у нас мало специалистов по АБС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted July 3, 2009 Report Share Posted July 3, 2009 Вопрос - размышление, мож кто делал.Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно. Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще?Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены? Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга? У вас,что проблема с тормозами?,мне кажется,что ни какого ЕВД(усиления тормозов)не установлено,только по рекламе,как и многое чего нет,На приводах имеются зубцы по которым датчики считывают вращение колеса,и если какое колесо перестаёт крутится,то колодки его отпускают,чтобы не сождовался занос,а принцип пользования тормозами с АБС,это усилие на педаль,чем сильней нажмёти тем быстрей остановитесь,исправность АБС можно проверить не обязательно зимой,и мокрой дороги,это лишний раз опасно,проверти на пыльной или просто на асвальте,разогнатся и полностью нажать на тормоз,при этом не должно быть заноса и машиной можно маневрировать,причём не отпуская педаль тормоза,если какое колесо пойдёт юзом,то педаль тормоза будет толкатся,отпуская ту или иную колодку,вообще посколько я знаю у нас мало специалистов по АБС. +1 И при торможении не ослаблять давление на педаль тормоза. ИМХО - есть смысл в пустынном, пыльно-песочном месте, с достаточной площадью, потормозить, почувствовать тормоза, массу машины и т.д и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxsyn Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 АБС+ЕБД это антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий по осям. Эта система работает на скорости свыше 5 км/ч. Все тормозные стенды крутят колёса с меньшей скоростью. Действительно иногда требуется регулировка тормозных сил на колёсах одной оси по следующим причинам: Впереди - рвутся пыльники направляющих суппорта (или там отсутствует смазка Сзади - регулируется рейка между колодками через технологическое отверстие (проворачивается гайка храпового механизма регулировки зазора колодок) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TORNADO Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 ЕБД у нас есть, нужна она для стабилизации движения автомобиля когда колеса находятся на поверхностях с разными сцепными свойствами (к примеру, одна сторона на асфальте, вторая на грунте). Тестить АБС наверное можно, но я пока не слышал, чтобы кто-то из наших её тестил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxsyn Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 ЕБД у нас есть, нужна она для стабилизации движения автомобиля когда колеса находятся на поверхностях с разными сцепными свойствами до сих пор думал, что EBD нужна вместо "колдуна на классике" т.е. для перераспределения тормозных усилий между передней и задней осью при торможении и уменьшении нагруженности задней осиесли не прав то поправте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TORNADO Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. В сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением. Если колеса автомобиля находятся на различных поверхностях (например, левые колеса на дорога, а правые снегу), то в данном случае чтобы избежать блокировки колес справа, на них будет подано меньше тормозного усилия. Т. е. распределяются тормозные усилия между левыми и правыми колесами. По той же схеме происходит торможение в поворотах. EBD делает автомобиль более предсказуемым и управляемым при торможении, а значит безопасным.Источник: http://www.autolook.ru/a/EBD.php Если погуглить, то информации очень и очень много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxsyn Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 "EBD - Electronic Brake Distribution - электронный регулятор тормозных усилий" это единственная верная строка со странички Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.