Jump to content

Тормоза


 Share

Recommended Posts

На карбюраторных стоит система ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. С БУ и клапаном. В результате срабатывания клапана и перекрытия воздуха через систему холостого хода бензин не подается. настроен да, примерно на 1300-1500 оборотов.  Ну экономия есть + если в жигах-волгах стрельба-треск в выхлопной при движении - не работает эта система.

 

А на нейтрали не советовали ехать в школе, так как тормоза в принципе не расчитаны на длительное торможение. Едешь с горки - притормаживаешь - а тут они понимаешь откажут. Поди догадайся мыстро успеть включть вторую передачу и попробовать притормозить... Ну это конечно не вседа, но тем не менее что то в этом есть.

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 294
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вопрос - размышление, мож кто делал.

Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно.

 

Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще?

Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены?

 

Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? :P

 

Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга?

Link to comment
Share on other sites

На сколько я понимаю, системы АБС и ЕБД как раз и нужны для того, чтобы не лазить в регулировку тормозной системы. Они все делают за регулировщиков.

Однако... ИМХО - до поры до времени.

Конечно, должна быть какая-то гипотетическая процедура, сертифицированная, под печать и подпись тестера, говорящая о том, что системы АБС, ЕБД, АСР работаую НОРМАЛЬНО - т.е. в пределах НОРМЫ.

 

А теперь вопрос: а с чего Вы взяли, что эффетивность АБС начала падать? Как это ощущается?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос - размышление, мож кто делал.

Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно.

 

Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще?

Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены?

 

Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? :P

 

Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга?

 

У вас,что проблема с тормозами?,мне кажется,что ни какого ЕВД(усиления тормозов)не установлено,только по рекламе,как и многое чего нет,На приводах имеются зубцы по которым датчики считывают вращение колеса,и если какое колесо перестаёт крутится,то колодки его отпускают,чтобы не сождовался занос,а принцип пользования тормозами с АБС,это усилие на педаль,чем сильней нажмёти тем быстрей остановитесь,исправность АБС можно проверить не обязательно зимой,и мокрой дороги,это лишний раз опасно,проверти на пыльной или просто на асвальте,разогнатся и полностью нажать на тормоз,при этом не должно быть заноса и машиной можно маневрировать,причём не отпуская педаль тормоза,если какое колесо пойдёт юзом,то педаль тормоза будет толкатся,отпуская ту или иную колодку,вообще посколько я знаю у нас мало специалистов по АБС.
Link to comment
Share on other sites

 

Вопрос - размышление, мож кто делал.

Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно.

 

Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще?

Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены?

 

Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? :P

 

Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга?

 

У вас,что проблема с тормозами?,мне кажется,что ни какого ЕВД(усиления тормозов)не установлено,только по рекламе,как и многое чего нет,На приводах имеются зубцы по которым датчики считывают вращение колеса,и если какое колесо перестаёт крутится,то колодки его отпускают,чтобы не сождовался занос,а принцип пользования тормозами с АБС,это усилие на педаль,чем сильней нажмёти тем быстрей остановитесь,исправность АБС можно проверить не обязательно зимой,и мокрой дороги,это лишний раз опасно,проверти на пыльной или просто на асвальте,разогнатся и полностью нажать на тормоз,при этом не должно быть заноса и машиной можно маневрировать,причём не отпуская педаль тормоза,если какое колесо пойдёт юзом,то педаль тормоза будет толкатся,отпуская ту или иную колодку,вообще посколько я знаю у нас мало специалистов по АБС.

 

+1

 

И при торможении не ослаблять давление на педаль тормоза.

 

ИМХО - есть смысл в пустынном, пыльно-песочном месте, с достаточной площадью, потормозить, почувствовать тормоза, массу машины и т.д  и т.п.

Link to comment
Share on other sites

АБС+ЕБД это антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий по осям.

Эта система работает на скорости свыше 5 км/ч. Все тормозные стенды крутят колёса с меньшей скоростью.

Действительно иногда требуется регулировка тормозных сил на колёсах одной оси по следующим причинам:

Впереди - рвутся пыльники направляющих суппорта (или там отсутствует смазка

Сзади - регулируется рейка между колодками через технологическое отверстие (проворачивается гайка храпового механизма регулировки зазора колодок)

Link to comment
Share on other sites

ЕБД у нас есть, нужна она для стабилизации движения автомобиля когда колеса находятся на поверхностях с разными сцепными свойствами (к примеру, одна сторона на асфальте, вторая на грунте). Тестить АБС наверное можно, но я пока не слышал, чтобы кто-то из наших её тестил.
Link to comment
Share on other sites

ЕБД у нас есть, нужна она для стабилизации движения автомобиля когда колеса находятся на поверхностях с разными сцепными свойствами

до сих пор думал, что EBD нужна вместо "колдуна на классике" т.е. для перераспределения тормозных усилий между передней и задней осью при торможении и уменьшении нагруженности задней оси

если не прав то поправте?

Link to comment
Share on other sites

Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

 

В сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением.

 

Если колеса автомобиля находятся на различных поверхностях (например, левые колеса на дорога, а правые снегу), то в данном случае чтобы избежать блокировки колес справа, на них будет подано меньше тормозного усилия. Т. е. распределяются тормозные усилия между левыми и правыми колесами. По той же схеме происходит торможение в поворотах.

 

EBD делает автомобиль более предсказуемым и управляемым при торможении, а значит безопасным.

Источник: http://www.autolook.ru/a/EBD.php

 

Если погуглить, то информации очень и очень много.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...