Никитос Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 На карбюраторных стоит система ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. С БУ и клапаном. В результате срабатывания клапана и перекрытия воздуха через систему холостого хода бензин не подается. настроен да, примерно на 1300-1500 оборотов. Ну экономия есть + если в жигах-волгах стрельба-треск в выхлопной при движении - не работает эта система. А на нейтрали не советовали ехать в школе, так как тормоза в принципе не расчитаны на длительное торможение. Едешь с горки - притормаживаешь - а тут они понимаешь откажут. Поди догадайся мыстро успеть включть вторую передачу и попробовать притормозить... Ну это конечно не вседа, но тем не менее что то в этом есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никитос Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вопрос - размышление, мож кто делал. Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно. Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще? Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены? Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 На сколько я понимаю, системы АБС и ЕБД как раз и нужны для того, чтобы не лазить в регулировку тормозной системы. Они все делают за регулировщиков. Однако... ИМХО - до поры до времени. Конечно, должна быть какая-то гипотетическая процедура, сертифицированная, под печать и подпись тестера, говорящая о том, что системы АБС, ЕБД, АСР работаую НОРМАЛЬНО - т.е. в пределах НОРМЫ. А теперь вопрос: а с чего Вы взяли, что эффетивность АБС начала падать? Как это ощущается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вопрос - размышление, мож кто делал.Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно. Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще?Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены? Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга? У вас,что проблема с тормозами?,мне кажется,что ни какого ЕВД(усиления тормозов)не установлено,только по рекламе,как и многое чего нет,На приводах имеются зубцы по которым датчики считывают вращение колеса,и если какое колесо перестаёт крутится,то колодки его отпускают,чтобы не сождовался занос,а принцип пользования тормозами с АБС,это усилие на педаль,чем сильней нажмёти тем быстрей остановитесь,исправность АБС можно проверить не обязательно зимой,и мокрой дороги,это лишний раз опасно,проверти на пыльной или просто на асвальте,разогнатся и полностью нажать на тормоз,при этом не должно быть заноса и машиной можно маневрировать,причём не отпуская педаль тормоза,если какое колесо пойдёт юзом,то педаль тормоза будет толкатся,отпуская ту или иную колодку,вообще посколько я знаю у нас мало специалистов по АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вопрос - размышление, мож кто делал.Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно. Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще?Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены? Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга? У вас,что проблема с тормозами?,мне кажется,что ни какого ЕВД(усиления тормозов)не установлено,только по рекламе,как и многое чего нет,На приводах имеются зубцы по которым датчики считывают вращение колеса,и если какое колесо перестаёт крутится,то колодки его отпускают,чтобы не сождовался занос,а принцип пользования тормозами с АБС,это усилие на педаль,чем сильней нажмёти тем быстрей остановитесь,исправность АБС можно проверить не обязательно зимой,и мокрой дороги,это лишний раз опасно,проверти на пыльной или просто на асвальте,разогнатся и полностью нажать на тормоз,при этом не должно быть заноса и машиной можно маневрировать,причём не отпуская педаль тормоза,если какое колесо пойдёт юзом,то педаль тормоза будет толкатся,отпуская ту или иную колодку,вообще посколько я знаю у нас мало специалистов по АБС. +1 И при торможении не ослаблять давление на педаль тормоза. ИМХО - есть смысл в пустынном, пыльно-песочном месте, с достаточной площадью, потормозить, почувствовать тормоза, массу машины и т.д и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 АБС+ЕБД это антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий по осям. Эта система работает на скорости свыше 5 км/ч. Все тормозные стенды крутят колёса с меньшей скоростью. Действительно иногда требуется регулировка тормозных сил на колёсах одной оси по следующим причинам: Впереди - рвутся пыльники направляющих суппорта (или там отсутствует смазка Сзади - регулируется рейка между колодками через технологическое отверстие (проворачивается гайка храпового механизма регулировки зазора колодок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 ЕБД у нас есть, нужна она для стабилизации движения автомобиля когда колеса находятся на поверхностях с разными сцепными свойствами (к примеру, одна сторона на асфальте, вторая на грунте). Тестить АБС наверное можно, но я пока не слышал, чтобы кто-то из наших её тестил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 ЕБД у нас есть, нужна она для стабилизации движения автомобиля когда колеса находятся на поверхностях с разными сцепными свойствами до сих пор думал, что EBD нужна вместо "колдуна на классике" т.е. для перераспределения тормозных усилий между передней и задней осью при торможении и уменьшении нагруженности задней осиесли не прав то поправте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. В сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением. Если колеса автомобиля находятся на различных поверхностях (например, левые колеса на дорога, а правые снегу), то в данном случае чтобы избежать блокировки колес справа, на них будет подано меньше тормозного усилия. Т. е. распределяются тормозные усилия между левыми и правыми колесами. По той же схеме происходит торможение в поворотах. EBD делает автомобиль более предсказуемым и управляемым при торможении, а значит безопасным.Источник: http://www.autolook.ru/a/EBD.php Если погуглить, то информации очень и очень много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 "EBD - Electronic Brake Distribution - электронный регулятор тормозных усилий" это единственная верная строка со странички Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.