Перейти к содержанию

Тормоза


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На карбюраторных стоит система ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. С БУ и клапаном. В результате срабатывания клапана и перекрытия воздуха через систему холостого хода бензин не подается. настроен да, примерно на 1300-1500 оборотов.  Ну экономия есть + если в жигах-волгах стрельба-треск в выхлопной при движении - не работает эта система.

 

А на нейтрали не советовали ехать в школе, так как тормоза в принципе не расчитаны на длительное торможение. Едешь с горки - притормаживаешь - а тут они понимаешь откажут. Поди догадайся мыстро успеть включть вторую передачу и попробовать притормозить... Ну это конечно не вседа, но тем не менее что то в этом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос - размышление, мож кто делал.

Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно.

 

Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще?

Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены?

 

Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? :P

 

Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, системы АБС и ЕБД как раз и нужны для того, чтобы не лазить в регулировку тормозной системы. Они все делают за регулировщиков.

Однако... ИМХО - до поры до времени.

Конечно, должна быть какая-то гипотетическая процедура, сертифицированная, под печать и подпись тестера, говорящая о том, что системы АБС, ЕБД, АСР работаую НОРМАЛЬНО - т.е. в пределах НОРМЫ.

 

А теперь вопрос: а с чего Вы взяли, что эффетивность АБС начала падать? Как это ощущается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - размышление, мож кто делал.

Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно.

 

Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще?

Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены?

 

Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? :P

 

Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга?

 

У вас,что проблема с тормозами?,мне кажется,что ни какого ЕВД(усиления тормозов)не установлено,только по рекламе,как и многое чего нет,На приводах имеются зубцы по которым датчики считывают вращение колеса,и если какое колесо перестаёт крутится,то колодки его отпускают,чтобы не сождовался занос,а принцип пользования тормозами с АБС,это усилие на педаль,чем сильней нажмёти тем быстрей остановитесь,исправность АБС можно проверить не обязательно зимой,и мокрой дороги,это лишний раз опасно,проверти на пыльной или просто на асвальте,разогнатся и полностью нажать на тормоз,при этом не должно быть заноса и машиной можно маневрировать,причём не отпуская педаль тормоза,если какое колесо пойдёт юзом,то педаль тормоза будет толкатся,отпуская ту или иную колодку,вообще посколько я знаю у нас мало специалистов по АБС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос - размышление, мож кто делал.

Есть у меня смутные сомнения, что надо бы проверить распределение тормозных усилий на тормозах. А вероятно, и подрегулировать АБС, если сие возможно.

 

Как бы такие мысли - АБС с ЕБД сейчас удерживают машину. Прямо. Но есть ощущение, что эффективность падает. Возможно ли отключить АБС+ЕБД, заехать на стенд проверки распределения усилий, там все отрегулировать и потом уже на заведомо исправный тормозной механизм "навесить" АБС? Может, предохранитель вынуть? Или как то еще?

Кто знает, у системы АБС какие то регулировки предусмотрены?

 

Официалы это делать не хотят, разве деньги за диагностику берут, а всякие изыски проводитьь не хотят. Но если я полностью "барабанную" Волгу могу в нули вывести и она пройдет стенд, то у Джили то наверняка регулировки тормозов еще лучше. Зачем заставлять АБС с ЕБД вообще работать из-за неправильных регулировок, если можно не работать? :P

 

Как думаете, кто понимает в блочке абс и системе его управления, есть тут сермяга?

 

У вас,что проблема с тормозами?,мне кажется,что ни какого ЕВД(усиления тормозов)не установлено,только по рекламе,как и многое чего нет,На приводах имеются зубцы по которым датчики считывают вращение колеса,и если какое колесо перестаёт крутится,то колодки его отпускают,чтобы не сождовался занос,а принцип пользования тормозами с АБС,это усилие на педаль,чем сильней нажмёти тем быстрей остановитесь,исправность АБС можно проверить не обязательно зимой,и мокрой дороги,это лишний раз опасно,проверти на пыльной или просто на асвальте,разогнатся и полностью нажать на тормоз,при этом не должно быть заноса и машиной можно маневрировать,причём не отпуская педаль тормоза,если какое колесо пойдёт юзом,то педаль тормоза будет толкатся,отпуская ту или иную колодку,вообще посколько я знаю у нас мало специалистов по АБС.

 

+1

 

И при торможении не ослаблять давление на педаль тормоза.

 

ИМХО - есть смысл в пустынном, пыльно-песочном месте, с достаточной площадью, потормозить, почувствовать тормоза, массу машины и т.д  и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС+ЕБД это антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий по осям.

Эта система работает на скорости свыше 5 км/ч. Все тормозные стенды крутят колёса с меньшей скоростью.

Действительно иногда требуется регулировка тормозных сил на колёсах одной оси по следующим причинам:

Впереди - рвутся пыльники направляющих суппорта (или там отсутствует смазка

Сзади - регулируется рейка между колодками через технологическое отверстие (проворачивается гайка храпового механизма регулировки зазора колодок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕБД у нас есть, нужна она для стабилизации движения автомобиля когда колеса находятся на поверхностях с разными сцепными свойствами (к примеру, одна сторона на асфальте, вторая на грунте). Тестить АБС наверное можно, но я пока не слышал, чтобы кто-то из наших её тестил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕБД у нас есть, нужна она для стабилизации движения автомобиля когда колеса находятся на поверхностях с разными сцепными свойствами

до сих пор думал, что EBD нужна вместо "колдуна на классике" т.е. для перераспределения тормозных усилий между передней и задней осью при торможении и уменьшении нагруженности задней оси

если не прав то поправте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

 

В сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением.

 

Если колеса автомобиля находятся на различных поверхностях (например, левые колеса на дорога, а правые снегу), то в данном случае чтобы избежать блокировки колес справа, на них будет подано меньше тормозного усилия. Т. е. распределяются тормозные усилия между левыми и правыми колесами. По той же схеме происходит торможение в поворотах.

 

EBD делает автомобиль более предсказуемым и управляемым при торможении, а значит безопасным.

Источник: http://www.autolook.ru/a/EBD.php

 

Если погуглить, то информации очень и очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"EBD - Electronic Brake Distribution - электронный регулятор тормозных усилий"

это единственная верная строка со странички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...