rostislav_love Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 На 2114 брать? а крепления подходят? Придется эту сливать, никому не нужна Chery A11-3705110EA?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 на 14ках были модули поначалу, не попутай. Ну да они четырехпроводные. А закрепить можно хоть как. У 14ки в колодке средний плюс, по краям управление. Можно ошибиться с парами 1-4 и 2-3, но решаемо методом подбора. Не завелавсь - переменить местами управляющие. У Джильки не прозванивал, нужды пока нету. А вот наши часто заезжают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафка Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Поставил себе катушку Chery A11 цэна 1500 . робит всё хорошо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тверитянин Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Как помните поставил ЧСериковскую катушку - пока было сухо все работало как надо, но как только проехал по лужам влага попала на корпус катушки и ее стало пробивать на боковой болт крепления через корпус. Так что чериковская катушка такая же не защищенная от влаги вещь, планирую родную катушку помыть, просушить и нанести на нее слой эпоксидки с каким нибудь изоляционным слоем, и поменять крепежные болты на винты с маленькой головкой. Тоже столкнулся с проблемой травления на болт который возле выхода на 3 цилиндр, от катушки к болту бегает змейка в мокрую погоду. На катушке от чери (на который кстати написано бош) оказалась небольшая трещинка, возможно был заводской брак, а может и перетянул когда болт затягивал. Проблему пока решил выкрутив этот болт и теперь катушка держиться на трех болтах. Рекомендую всем осмотреть свои катушки на наличие бегающих змеек в мокрую погоду и на наличие дефектов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geelil Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Всем привет подскажите как проверить катушку тестером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 На днях в очередной раз попал в лужу и замочил катушку зажигания.(как в прямом так и в переносном смысле).Купил и разъём для катушки.Отрезать провода не пришлось.Просто вытаскиваем из нашего разъёма провода и вставляем в купленый.Это фотка со стороны разъёмаhttp://s39.radikal.ru/i084/1110/f0/cbef4f6bf44ct.jpgКатушка к влаге не чувствительна.Проверено лично!Привет. Вопрос как вынуть провода из фишек? Вчера крутил вертел но так и не вынул. Стоит в воткнутыми проводами в родном разъеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Проверить можно на обрыв. Но даже если не обрыв то это тоже не показатель рабочей катушки. Проверить лучше так. Вывернуть свечи, вставить в колпаки, взять отрезки провода, намотать на массу свечи, другой стороной все вместе на массу двигателя, например на крюк. Далее в момент кручения все должны работать. Искра 1-4 и 2-3 цилиндр параллельно.Всем привет подскажите как проверить катушку тестером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Как помните поставил ЧСериковскую катушку - пока было сухо все работало как надо, но как только проехал по лужам влага попала на корпус катушки и ее стало пробивать на боковой болт крепления через корпус.Так что чериковская катушка такая же не защищенная от влаги вещь, планирую родную катушку помыть, просушить и нанести на нее слой эпоксидки с каким нибудь изоляционным слоем, и поменять крепежные болты на винты с маленькой головкой. Тоже столкнулся с проблемой травления на болт который возле выхода на 3 цилиндр, от катушки к болту бегает змейка в мокрую погоду. На катушке от чери (на который кстати написано бош) оказалась небольшая трещинка, возможно был заводской брак, а может и перетянул когда болт затягивал. Проблему пока решил выкрутив этот болт и теперь катушка держиться на трех болтах. Рекомендую всем осмотреть свои катушки на наличие бегающих змеек в мокрую погоду и на наличие дефектов. Такая же проблема уже с весны - как подмокнет (и в жару) начинает шарахать на болт 3-й цилиндр. Как просохнет/замерзнет - идеально. Уже собрался менять - но вижу у черевских такая же проблема. Кто-то как-то дорабатывал изоляцию катушки? Эпоксидка помогает? PS: Выкручивание болта не сильно помогает - реже, но прошибает на металическую втулку отверстия.Залил нафиг герметиком между колодцем вывода на 3-й цилиндр и болтом крепления - искры на катушке больше нет, не троит. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maa84 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ребята, добрый день.У меня такая проблемма за 20 т км сгорели 2 катушки ставил черри. Сейчас поставил родную, но периодически машина не заводится, потыркаешь, вроде заводится, или бывает так что заводишь, а она медленно набирает обороты. А также при движении если отпустить педаль газа, машина резко тормозиться, как будто её кто то тормозит. В сервисе говорят что всё работает нормально, компрессия 12, 11, 11.5, 12. Подскажите в чём может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monah Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 На днях в очередной раз попал в лужу и замочил катушку зажигания.(как в прямом так и в переносном смысле)Отказали 2 и 3 цилиндры.До дома добрался на 2х цилиндрах.Дабы не убить катализатор скинул с нерабочих форсунок провода.Времени ждать катушку нет.Решил порукоблудствовать.Услышав краем уха что подходит катушка от нашемарок пошёл на рынок и преобрёл катушку от четырки последнего поколения.Прошлого поколения содержит транзисторы и нам не подходит.Купил и разъём для катушки.Отрезать провода не пришлось.Просто вытаскиваем из нашего разъёма провода и вставляем в купленый.На нашем разъёме контактов 4 а на купленом всего 3.Всё просто!У нас на кутушку идёт два +.Нам нужен любой из них.Проделываем следующие манипуляции:3 или 4 контакт нашего разъёма втыкаем во 2 контакт купленого.1 нашего в 1 купленого.2 нашего в 3 купленого.Лишний контакт просто изолируем и прячем в жгут проводов.Правда крепится новая катушка всего 2-мя винтами но в этом нет ничего страшного.Высоковольтные провода одеваются очень плотно,гораздо лучше чем на родную катушку.Вот и всё.Цена вопроса 800р(вместе с разъёмом).Вот и фото.Это фотка со стороны разъёмаhttp://s39.radikal.ru/i084/1110/f0/cbef4f6bf44ct.jpgКатушка к влаге не чувствительна.Проверено лично!Проверено вчера! Подтверждаю на 100%! Респект автору! Добавлю, что разъем трёхштырьковый подходит от нашей Калины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.