maxsyn Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 обратные хлопки на МК не страшны, т.к. нет MAF сенсора, а только датчик абсолютного давления, разве что корпус воздушного филтра разорвёт если не поставить антихлоп, но как говорилось раньше катализатор находится близко к выпускному коллектору и может быть повреждён высокой температурой, выпускные клапана требуют увеличенного зазора и более частой регулировки может начатся просадка сёдел клапанов, как на многих японцах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Даже такое существует? А этот антихлоп легко достать? Он есть в газовом сервисе? Сегодня договорился, обещают поставить 4-е поколение и будет стоить в районе 23 т.р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 А если посчитать? 29 килорублей - это сколько км пробега??? 4394 литров бизина по 6.6 у нас. или... 62771 км пробега. Как раз на столько хватает ГБО. Потом - капремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 чтоб получить расход 6.6 даже по трассе нужно хорошо подобрать обороты. А так думаю у всех расход за 8 литров. Притом мне обещают установить распределенный впрыск всего за 23 т.р. + говорят газ в отличии от бензина горит ровнее и без детонаций! Еще масло меньше засоряется и дольше служит, свечи дольше ходят и при хорошей регулировке не разрушаются А так думаю окупиться за 25 т км. А ремонт газового будет стоить думаю не так и дорого. Единственное переживаю будет большая нагрузка на стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 чтоб получить расход 6.6 даже по трассе нужно хорошо подобрать обороты. А так думаю у всех расход за 8 литров. Притом мне обещают установить распределенный впрыск всего за 23 т.р. + говорят газ в отличии от бензина горит ровнее и без детонаций! Еще масло меньше засоряется и дольше служит, свечи дольше ходят и при хорошей регулировке не разрушаются А так думаю окупиться за 25 т км. А ремонт газового будет стоить думаю не так и дорого. Единственное переживаю будет большая нагрузка на стойки. Да от газа клапана горят на раз-два.Открыли тему.А мощность на сколько теряется?!Всё-таки лучше на штатной установке(бензине).Цена ни в чём не выигрывает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Тема хорошая.Поделюсь немного опытом эксплуатации ГБО.Правда на ВАЗ 2107.Да с оборудованием 2 и 3 го поколений были проблемы и с регулировкой колличества смеси и с регулировкой зажигания и потеря мощности.4-е поколение всего этого лишено.Распределённый впрыск свои мозги.Потеря мощности прибл.5%.Расход газа почти такой-же как и бензина.Переход газ-бензин полностью автоматический.По поводу клапанов вообще фигня.На машинах с гидрокомпенсаторами зазор всегда одинаковый.И клапана не горят.Да и у меня на 2107 за 110000 км. нихрена с ними не случилось.Клапана регулировал сам зазор всегда оставлял 0.15.У товарища NEXIA.Проехал на ГБО 40000км пока доволен.Чем дороже бензин тем выгоднее переход на ГАЗ.Правда chek engine будет гореть.Это связано с блокировкой бензиновых форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Спасибо обнадеживающий ответ! Завтра буду ставить! Мастером который будет ставить скажу грамотный дядька! И благо в одном раскрученном сервисе в городе не стал ставить, заломили цену огромную и еще сказали тебе и третье поколение пойдет и все будет ок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 У товарища NEXIA.Проехал на ГБО 40000км пока доволен.Чем дороже бензин тем выгоднее переход на ГАЗ.Правда chek engine будет гореть.Это связано с блокировкой бензиновых форсунок. при правильной установке ГБО 4-го поколения в цепь форсунок включается сопротивление (предусмотрено в блоке управления впрыском газа), поэтому не совсем верная причина включения лампы chekантихлоп это короткий металический патрубок, втавляемый после воздушного фильтра. он имеет перефирийные отверстия прикрытые резиновым кольцом. при хлопке резинка сбрасывает излишнее давлениеЕсть у любых установщиков ГБО (во всяком случае в Москве), себе на другой а/м брал за 350 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Установил газовое, двигатель работает ровнее! Очень доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЗВА Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Хорошие у вас цены!!! У нас в Перми давно уже 10р. Брал своего Соболя уже с ГБО 3 года назад и ни сколько не жалею, а на бензине съел бы меня давно с потрохами, расход 16л. на 100км. Но вот вчём причина, хочу менять на Вижина, а дилер не ставит ГБО. Если поставлю сам, однозначно снимут с гарантии. Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.