Перейти к содержанию

Газовое оборудование на GEELY. Плюсы и минусы...


vlad67
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ясно, хорошо бы еще и катализатора не лишиться. Не могу решиться ставить газ или нет...

Переход на газ точно лишит машинку гарантии.

Да и мозги надо перепрошивать однозначно.

[/я вот еще с гарантией не определился. нужна ли она вообще! такие деньги платить за замену масла и фильтров. думаю сам все поменяю quote]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я бы не уходил с гарантии. По крайней мере года 1,5. За это время все болячки гарантийные вылезти должны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже против газа, может после гарантии ставить хотя это такая головная боль , тут и клапана и мозги, лишние провода да баллон место занимает , хотя и бензин вроде не так дорогой чтоб это удовольствие ставить да ещё проблемы лишние при ТО .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже против газа, может после гарантии ставить хотя это такая головная боль , тут и клапана и мозги, лишние провода да баллон место занимает , хотя и бензин вроде не так дорогой чтоб это удовольствие ставить да ещё проблемы лишние при ТО .

 

Не. Газ, но только при ПРАВИЛЬНОЙ регулировке - штука ОФИГЕННАЯ и очень ЭКОНОМИЧНАЯ.

Я - ЗА газ. Но только после гарантии и если ставить в нормальном сервисе.

 

А места не так уж и много занимает.

Да и по безопасности - весьма рулит.

 

Мне, когда я на ваз-2107 ездил, въехали в бензобак (правый зад). Да так, что весь бак сплющился! Хорошо, что там бензину не было!!! А чтобы до газового бака достать... Это надо постараться.

Второй раз - в лоб получил. Ехал на газу. Машина - под списание. Сам - в травму. Виновник - на тот свет. Аппаратура автоматики ГБО сразу перекрыла все трубки, каналы и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все же хочу снять машину с гарантии. До этого был матиз, я сделал ТО-2000 в сервисе и остался недовольным. Лично присутствовал на ТО. Мастер к назначенному времени не пришел. А при ТО посоветовал мне самому дома долить в антифриз дисцилированной воды. Я сделал удивленную мину и он всеже долил сам. Вобщем заменили только масло и взяли деньги еще за снятие защиты. За ТО-1 запрасили в районе 7000т.р. Я решил, что они ничего тоже не будут смотреть и решил сам менять масло, но не успел. На 11т.км продал матиза и купил Китайца! Поэтому я считаю, что мелкий ремонт обойдется не дороже чем проходить все ТО в три дорого. Не такие у нас и дорогие машины, чтоб платить за ТО в тридорого... А вот про газ пока думаю. Если ставить то сразу. А то после 100т.км сервиса неизвестно сколько машине останется жить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если есть решение - то я считаю, что при прочих равных - оно оправдает себя.

 

Главное - найти нормального установщика и настройщика/регулировщика газа.

Следует так же себя настроить на некоторое уменьшение мощности движка. Но на низах движок реально станет рулить. Все из-за того, что газ горит медленнее. Катализатор тогда уж сразу советую демонтировать и пламегаситель туда поставить. На бизине, однако, все-равно придется прогреваться и иногда ездить. Но мы же знаем, что катализатор придумали гринписы :)

 

Опять же еще раз акцентирую внимание на регулировку выпускных клапанов. Искать только серьезного инсталлятора ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращаю ваше внимание, что а/м для России комплектуются блоками управления под Евро-3 с двумя датчиками кислорода, при снятии катализатора будет гореть лампа неисправности двигателя на панели приборов.

В то же время а/м собраные на Украине комплектуются ГБО со сборочного производства, подробностей не знаю, но читал на украинском форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал в сервис по установке газа и мне пообещали поставить газовое всего за 16 т.р. т.е третьего поколения. 4-е сказали стоит 29 т.р и нет его смысла ставить. А поповоду вреда сказали бензин еще вреднее! На днях поставлю и поделюсь впечатлениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ставить 3-е поколение. 4-е поколение - это отдельный компьютер и газовые форсунки. А 3-е - это проставка в коллекторе. на 3-м поколении возможны обратные хлопки и неправильное время впрыска газа (из-за чего прогорают выпускные клапана).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...