Гость Aircraft76 Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Ясно, хорошо бы еще и катализатора не лишиться. Не могу решиться ставить газ или нет...Переход на газ точно лишит машинку гарантии.Да и мозги надо перепрошивать однозначно.[/я вот еще с гарантией не определился. нужна ли она вообще! такие деньги платить за замену масла и фильтров. думаю сам все поменяю quote] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Я бы не уходил с гарантии. По крайней мере года 1,5. За это время все болячки гарантийные вылезти должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Я тоже против газа, может после гарантии ставить хотя это такая головная боль , тут и клапана и мозги, лишние провода да баллон место занимает , хотя и бензин вроде не так дорогой чтоб это удовольствие ставить да ещё проблемы лишние при ТО . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Я тоже против газа, может после гарантии ставить хотя это такая головная боль , тут и клапана и мозги, лишние провода да баллон место занимает , хотя и бензин вроде не так дорогой чтоб это удовольствие ставить да ещё проблемы лишние при ТО . Не. Газ, но только при ПРАВИЛЬНОЙ регулировке - штука ОФИГЕННАЯ и очень ЭКОНОМИЧНАЯ.Я - ЗА газ. Но только после гарантии и если ставить в нормальном сервисе. А места не так уж и много занимает. Да и по безопасности - весьма рулит. Мне, когда я на ваз-2107 ездил, въехали в бензобак (правый зад). Да так, что весь бак сплющился! Хорошо, что там бензину не было!!! А чтобы до газового бака достать... Это надо постараться.Второй раз - в лоб получил. Ехал на газу. Машина - под списание. Сам - в травму. Виновник - на тот свет. Аппаратура автоматики ГБО сразу перекрыла все трубки, каналы и прочее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 А я все же хочу снять машину с гарантии. До этого был матиз, я сделал ТО-2000 в сервисе и остался недовольным. Лично присутствовал на ТО. Мастер к назначенному времени не пришел. А при ТО посоветовал мне самому дома долить в антифриз дисцилированной воды. Я сделал удивленную мину и он всеже долил сам. Вобщем заменили только масло и взяли деньги еще за снятие защиты. За ТО-1 запрасили в районе 7000т.р. Я решил, что они ничего тоже не будут смотреть и решил сам менять масло, но не успел. На 11т.км продал матиза и купил Китайца! Поэтому я считаю, что мелкий ремонт обойдется не дороже чем проходить все ТО в три дорого. Не такие у нас и дорогие машины, чтоб платить за ТО в тридорого... А вот про газ пока думаю. Если ставить то сразу. А то после 100т.км сервиса неизвестно сколько машине останется жить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Ну если есть решение - то я считаю, что при прочих равных - оно оправдает себя. Главное - найти нормального установщика и настройщика/регулировщика газа. Следует так же себя настроить на некоторое уменьшение мощности движка. Но на низах движок реально станет рулить. Все из-за того, что газ горит медленнее. Катализатор тогда уж сразу советую демонтировать и пламегаситель туда поставить. На бизине, однако, все-равно придется прогреваться и иногда ездить. Но мы же знаем, что катализатор придумали гринписы Опять же еще раз акцентирую внимание на регулировку выпускных клапанов. Искать только серьезного инсталлятора ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 обращаю ваше внимание, что а/м для России комплектуются блоками управления под Евро-3 с двумя датчиками кислорода, при снятии катализатора будет гореть лампа неисправности двигателя на панели приборов. В то же время а/м собраные на Украине комплектуются ГБО со сборочного производства, подробностей не знаю, но читал на украинском форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Спасибо вам ребята за советы! Вроде желание ставить газ слегка отпадает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Сегодня заехал в сервис по установке газа и мне пообещали поставить газовое всего за 16 т.р. т.е третьего поколения. 4-е сказали стоит 29 т.р и нет его смысла ставить. А поповоду вреда сказали бензин еще вреднее! На днях поставлю и поделюсь впечатлениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkylnikoff Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Не надо ставить 3-е поколение. 4-е поколение - это отдельный компьютер и газовые форсунки. А 3-е - это проставка в коллекторе. на 3-м поколении возможны обратные хлопки и неправильное время впрыска газа (из-за чего прогорают выпускные клапана). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.