Перейти к содержанию

Помогите кто как может)


Contra08
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


. Летом езжу 140-160, стрелка тахометра, как вы понимаете, уже 4000 и выше. Вопрос, до скольки можно крутить двигатель на трассе??
При наличии золотого запаса  сколько угодно . Или у Вас другая причина для спешки в раю ждут 72 девственницы . 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При наличии золотого запаса сколько угодно . Или у Вас другая причина для спешки в раю ждут 72 девственницы .

В отличии от познаний автослесаря, водитель я очень не плохой) работаю водителем и каждый день за рулём) все по уму, а не по дурости))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё. Печка дует тёплым воздухом. Не холодным, не слабо теплым. Но теплым. Ехал у друга, на 15ке. У него прям руку обжигает. У меня же. Приятное тепло. Так задумано? Или что то накрылось? Патрубки все горячие. Руку держать не возможно практически. Читал, что советуют промывать. Но как правильно и чем? И стоит ли или лучше сразу менять радиатор? Соответственно какой ставить, и как менять?)

Нормально у вас все. Радиатор отопителя замучаетесь снимать, там всю торпеду надо вынести. Для надежности купите помпу для тосола и установите ее перед термостатом. Я тут однажды писал тут пост про борьбу за тепло, там все есть с фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной раз, понимаю что сервис зло. Поехал значит в сервис. По поводу передней подвески, стучит че то. При чем два разных стука. Одни просто на кочках, глухой, словно что то в днище бьёт. Другой более звонкий, у правого колеса. При том раз через раз как то. Первый раз заметил, когда колесо влево и назад сдаёшь. Паркуюсь так утром на работе. И так уже какой день подряд. Но, если ещё раз сразу же так же сделать. То ничего нет...

 

Итог: первый сервис приговорил стойки стаба, по первому вопросу. По второму, не знают.

Второй сервис, вообще сказал что хана рулевой рейке.

 

Пацаны на районе, говорят про все ахах. Начиная от резинок в рычаге и заканчивая гранатой. Итого, 1100 непонятно куда потрачены. Но, на мой вопрос, а если это не поможет, а я поменяю.что дальше? Ответ меня удивил.. Ещё раз диагностика и снова плати.. Что?? Серьёзно? Если не устранена проблема с первого раза, то какой нахер снова плати?. Я уже и не знаю что делать блин. Хоть в третий сервис иди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём желании помочь, не можем мы так по словам определить что и где брякает((( Ищи друга, который понимает в машинах. А ты ему термопасту на компе/ноуте замени)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём желании помочь, не можем мы так по словам определить что и где брякает((( Ищи друга, который понимает в машинах. А ты ему термопасту на компе/ноуте замени)))

Ахах. Да вот был с одним, по видео с ютюб вроде все делали. Ничего не поняли и соответственно не нашли. Да и как сервисменам эти стуки понятнее объяснить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной раз, понимаю что сервис зло. Поехал значит в сервис. По поводу передней подвески, стучит че то. При чем два разных стука. Одни просто на кочках, глухой, словно что то в днище бьёт. Другой более звонкий, у правого колеса. При том раз через раз как то. Первый раз заметил, когда колесо влево и назад сдаёшь. Паркуюсь так утром на работе. И так уже какой день подряд. Но, если ещё раз сразу же так же сделать. То ничего нет...

 

Итог: первый сервис приговорил стойки стаба, по первому вопросу. По второму, не знают.

Второй сервис, вообще сказал что хана рулевой рейке.

 

Пацаны на районе, говорят про все ахах. Начиная от резинок в рычаге и заканчивая гранатой. Итого, 1100 непонятно куда потрачены. Но, на мой вопрос, а если это не поможет, а я поменяю.что дальше? Ответ меня удивил.. Ещё раз диагностика и снова плати.. Что?? Серьёзно? Если не устранена проблема с первого раза, то какой нахер снова плати?. Я уже и не знаю что делать блин. Хоть в третий сервис иди.

смею предположить, что "как в днище бьет" - это хреново затянутая защита картера, на крайняк разболтался хомут выхлопной. Звонкий стук у переднего колеса - стойка стабилизатора. Купить резинки от переднего стабилизатора Ланоса, если железо нормальное, а если нет - заменить полностью. Хороших аналогов море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смею предположить, что "как в днище бьет" - это хреново затянутая защита картера, на крайняк разболтался хомут выхлопной. Звонкий стук у переднего колеса - стойка стабилизатора. Купить резинки от переднего стабилизатора Ланоса, если железо нормальное, а если нет - заменить полностью. Хороших аналогов море.

Я этот раз, думаю полиуретан ставить. Но, читал на форуме, что ориг. пластины металлические (тарелочки), для них слабые.

По поводу защиты- исключено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот раз, думаю полиуретан ставить. Но, читал на форуме, что ориг. пластины металлические (тарелочки), для них слабые.

По поводу защиты- исключено)

подушки двигателя проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ориг. пластины металлические (тарелочки), для них слабые.

Третий год, полёт нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...