Олегосс Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 спасибо, теперь все понятно. Менять по гарантии буду а пыльник сам куплю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 спасибо, теперь все понятно. Менять по гарантии буду а пыльник сам куплю)) Если не жаль времени, то это - вариант. Только смотри, чтобы гарантийные "мастера" тебе по ходу что-нибудь не сломали. (Тьфу 3 раза)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегосс Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 а вот вы пленкой замотали пыльник, она не расплавица там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 не плавится. просто со временем теряет эластичность и требует замены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Посмотрел, такая же ерунда. Еще на вилке сцепления. Надо менять талько не на оригинал. [mod]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нарушение пункта Правил 2.1. Повторное предупреждение по данному пункту повлечет за собой бан сроком от 3 дней[/mod] Вообще заметил все резинки плохие. Нужно менять на аналоги. Думаю ТОЙОТА подойдет. В пополняемом коталоге нашел много вещей которые заменил. И сейчас очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 В общем, поменял я тот пыльник. Дилер снимал аккумулятор и загибал аккумуляторную площадку (она приварена к кузову), иначе крышку с тягой не достать, а сама по себе тяга из крышки не выдёргивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 В общем, поменял я тот пыльник. Дилер снимал аккумулятор и загибал аккумуляторную площадку (она приварена к кузову), иначе крышку с тягой не достать, а сама по себе тяга из крышки не выдёргивается. А цена вопроса? по работам и тп... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А передачи то все включаются после вмешательства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Так ето тойотовский заказывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А цена вопроса? по работам и тп... Сам пыльник (оригинал, вёз дилер) рублей 300 стоил. По работе врать не буду - не помню, дилер всё по нормочасам считает, поэтому иногда получается странно. В данном случае у него получилось то ли 600 то ли 800 рублей, как то так. Акт если найду - точно скажу. Сообщения склеены: [time]06 Августа 2010, 00:56:38[/time]А передачи то все включаются после вмешательства? Идеально. Не промахнулись никуда.Сообщения склеены: [time]1281042328[/time]Так ето тойотовский заказывал? Нет. Дилер сначала уверял, что нет такой запчасти в каталогах и предлагал мне самому подобрать аналог. Тогда я пришёл к нему с номерами и картинками (за что спасибо обоим форумам - этому и украинскому). Номер 3170212501 - это от СК-1, у МК он с какой-то буквы начинается (или заканчивается). Поэтому дилер его и не находил. Открыл картинку - сразу всё обнаружилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.