Перейти к содержанию

Geely Atlas дорожает


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Услышал в первый раз от вас. Ну да может и не плохой вариант. подешевле Атласа, но малость устаревший в салоне. А так норм. С одной стороны дешевле, с другой стороны не раскручиваемый совсем и с сервисом не понятно что. Белджи то в маркетинг норм вбухивает.

 

Я почему думаю, что Хавал на Атлас поднадавит не по детски?

1) У Хавала завод собственный и соответственно собственные полярда баксов зарытых под Тулой. У Джили деньги зарыты в основном Батькины, а в СП чуть более 30%. Для Хавала РФ первый выход с производством за рубеж, а у Джили - глобальный амбиции, Вольво, Лотус, 20% в Мерседесе и вообще полно всего. Ну то есть значение проекта для них гораздо ниже, чем для Хавала. И это основная проблема из которой много чего вытекает

2) Haval F7 это глобальная премьера и выйдет на рынок РФ почти одновременно с рынком Китая, F7 новее, что очень сильно сказалось на дизайне. Атлас-то в Китае уже пережил рестайлинг и не за горами смена поколений. При равной цене Атлас будет проигрывать F7. 

3) Некоторые недоделки белорусского Атласа. Когда неожиданно выяснилось, что мотор 1.8Т нельзя импортировать из Китая, в результате в машину вкарячили мотор с Х7. С Хавалом такое вряд ли произойдет и мы получим что Атлас с не самым современным мотором и не резвым автоматом будет конкурировать с Хавалом у которого будет турбомотор и мокрый робот. Ну тоесть все то, что имеет Атлас после рестайла. Если Хавал не будет разваливаться на глазах, то это будет тяжелая конкуренция... для Атласа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как-то про Haval F7

"Сразу отметим, что по внешним габаритным размерам кузова Хавал Ф7 весьма близок к популярному на отечественном рынке японскому кроссоверу Nissan X-Trail. Однако китайский SUV выглядит куда более агрессивно, стремительно и динамично, чем его японский конкурент. Да, именно конкурент, и не меньше. Маркетологи Great Wall выбрали в качестве основных соперников помимо Nissan X-Trail еще и Honda CR-VMitsubishi OutlanderRenault KoleosSubaru ForesterSkoda Kodiaq и Peugeot 5008."

https://povozcar.ru/haval-f7-2018.html

Не хилых таких соперников выбрали маркетологи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Некоторые недоделки белорусского Атласа. Когда неожиданно выяснилось, что мотор 1.8Т нельзя импортировать из Китая, в результате в машину вкарячили мотор с Х7.

 

А я ничего и не слыхал про это. Источником инфы не поделитись? Хотелось бы узнать подробности.

И вы вообще в курсе, что в Emgrant X7 ставится совсем не тот 1,8 ДВС? В Х7 ставится MPI-ый двигатель JLC-4G18, а в Атласе будет совсем другой двигатель - GDI-ый JLE-4G18TDB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ничего и не слыхал про это. Источником инфы не поделитись? Хотелось бы узнать подробности.

И вы вообще в курсе, что в Emgrant X7 ставится совсем не тот 1,8 ДВС? В Х7 ставится MPI-ый двигатель JLC-4G18, а в Атласе будет совсем другой двигатель - GDI-ый JLE-4G18TDB.

Источником не смогу поделиться, дело было в 2017 году и память у меня не настолько хороша, что бы помнить где я это прочитал. Источник описывал проблемы с локализацией и не желание российского минпромторга идти на уступки, потому что завод белорусский.

Речь идет о двигателе 2.4. Я не настолько хорошо разбираюсь в спецификациях и индексах моторов. но в глаза бросается то, что мотор 2.4 с Х7 имеет тот же объем и мощность что и 2.4 с Атласа, и возможно были публикации о том, что произойдет техническое заимствование. Сейчас я этого уже помню, за последние 3 года про машину писали много. Может быть конечно это принципиально разные моторы, но что-то не очень на это похоже. В любом случае, как ни крути 2,4 - 148 лс. по нынешним временам выглядит не супер современно если сравнивать с моторами других производителей - киа, вольво, тойота. 2.4. этих марок, устанавливавшиеся 10 лет назад, обходят по производительности то, что делают сейчас белоруссы и это проблема в условиях наличия конкуренции. Да сейчас нет активно продвигаемой на рынке машины, которая по совокупности качеств цена/дизайн/габариты конкурировала бы с Атласом. Китайцы могут предложить цену лучше, но вяло продвигаются и часто лишены полного привода, корейцы стоят дороже тысяч на 300. Но не смотря на это и на весьма агрессивный маркетинг (рекламой завален весь интернет) Атлас  идет не то что бы очень хорошо. Так что если бы я был манагером СП я бы всерьез переживал даже не на счет F7 как такового, а на счет его цены. Менеджмент Грейтвола (китайского) давал весьма оптимистичные обещания на счет ценника на продукцию российского завода. Но в любом случае ждать осталось не долго и месяца через 2-3 мы увидим каков ценник на самом деле. От обострения конкуренции потребитель выиграет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу что бы меня поняли правильною. Атлас вполне себе приличный автомобиль, но он, как и любой другой автомобиль имеет свои недостатки. На сегодняшний день, я не могу назвать условия его продажи предложением года. Мы вполне заслужено сравниваем его с корейцами, и видим, что он дешевле и это хорошо, но он не выглядит лучше корейцев, напротив корейцы выглядят чем-то лучше Атласа. А разница в цене ну не то, что бы прямо очень решала, 200-300 тысяч это немаленькая сумма но не та, что бы ее нельзя было поднаскрести, когда речь идет о том, что уже есть полтора миллиона. Другое дело когда денег нет и вы берете авто в кредит.

Но в любом случае идея повышать цену на фоне не выполнения плана по продажам, кажется мне не очень правильной, скажем не на долгую перспективу решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу что бы меня поняли правильною.

 

Если хотите чтобы вас правильно поняли - так и пишите правильно! Выше вы на уровне сенсации сделали заявление конкретно про двигатель 1,8Т. Не модель мотора написали, заметьте, которую вы могли и не знать и не помнить, а написали именно объем. А оказывается это вы про 2,4 мотор имели ввиду. Вот так и рождаются нездоровые сенсации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Атлас  идет не то что бы очень хорошо. Так что если бы я был манагером СП я бы всерьез переживал даже не на счет F7 как такового, а на счет его цены. Менеджмент Грейтвола (китайского) давал весьма оптимистичные обещания на счет ценника на продукцию российского завода. ...

Как раз сегодня опубликованы данные по продажам автомобилей в РБ за 2018 год. Джили - продано 3304 шт, Атлас - 2315, Haval - 119 шт, Great Wall - 0 шт. 

https://auto.onliner.by/2019/01/15/biznes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите чтобы вас правильно поняли - так и пишите правильно! Выше вы на уровне сенсации сделали заявление конкретно про двигатель 1,8Т. Не модель мотора написали, заметьте, которую вы могли и не знать и не помнить, а написали именно объем. А оказывается это вы про 2,4 мотор имели ввиду. Вот так и рождаются нездоровые сенсации!

вы внимательно читали? Я написал что 1.8 Т не смогли импортировать и поэтому на Атлас поставили мотор с Х7. Насколько я знаю, на Х7 1.8Т не устанавливался вообще. Удивительное рядом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я не настолько хорошо разбираюсь в спецификациях и индексах моторов. 

На эмгранты ставят мотор 1.8, в том то и дело. Вы не писали какой именно мотор Эмгранта имели ввиду, но в начале фразы завели речь про моторы 1.8Т. Так что ассоциации очевидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России тоже опубликовали данные о продажах ТУТ, а более подробно ЗДЕСЬ. По первой ссылке не увидите ни Джили ни Хавал, по второй  на отметках 34 и 35. Отдельно Атлас не выделяется, но общие продажи Джили что в РБ, что в РФ сопоставимы (вот только рынок не сопоставим) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...