myhajlyk Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 остался 3-й год гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Юрий Карлович! Пожалуйста поподробнее об удалении катализатора!!!Что вместо него поставили?А то у меня пробег 39, машина стала тянуть плоховато, и рычит на разгоне!!А расход литров 15 по городу!!!Чек не горит, я уже собираюсь в салон подъехать, может датчик какой навернулся, так машина заводится хорошо и ровно работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 почитай здесь начиная с 2-3 страницы http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3499.90.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Юрий Карлович! Пожалуйста поподробнее об удалении катализатора!!!Что вместо него поставили?А то у меня пробег 39, машина стала тянуть плоховато, и рычит на разгоне!!А расход литров 15 по городу!!!Чек не горит, я уже собираюсь в салон подъехать, может датчик какой навернулся, так машина заводится хорошо и ровно работает у меня та же проблемма, вряд ли что-то сервисники найдут. Если чекине горит, то и комп ничего не покажнтю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Чек у меня горит постоянно, если начинает гаснуть - жди капризов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Чек у меня горит постоянно, если начинает гаснуть - жди капризов Нужно отрубать второй датчик кислорода(лямбда зонд) после катализатора. Соответственно менять прошивку ЭБУ.( мозги не будут опрашивать этот датчик) У меня все купировано и перепрошито. Все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 итак. Сегодня 22,11,2010 в 10,00 утра мне сняли выпусконой коллектор. И обнаружилось, сто катализатор просто рассыпался на кусочки, размером спичечной коробки. начали мне его выбивать. Выбили. И Лямбду убили. Я В ШОКЕ. но есть и хорошая новость, даже две. Машинка теперь моя - самолет. реактивный :-) + теперь движек не греется. З.Ы. После сегодняшней руганины на СТО АИС, завтра должны поменять лямбду на новую. БЕЗВОЗМЕЗДНО, тоесть ДАРОМ! Теперь я подумываю о прямотоке...., хотя ...... Всем спасибо за подсказки. З.Ы.Ы. Катализатор совсем не забит, просто что-то его разорвало. БЕНЗИН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Есть еще второй катализатор. ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Есть еще второй катализатор. ;D если он и есть, то еще целый. я сегодня трубу маленько потрусил, думал, что может куски ката попали дальше в тракт. и его тоже надо удалить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Второй катализатор если он так называется находится под днищем на уровне водительского сиденья. Если рассыпается катализатор он забивает второй, соответственно мотор перестает дышать из за него. посмотри на фото. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3499.90.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.