Jump to content

Тупит двигатель Geely MK


harley56
 Share

Recommended Posts

притирать скорее всего притерли только один клапан - тот что новый (который меняли) - но в том то и дело что если клапана не трогали почему теперь компрессия во всех цилиндрах меньше (хотя хз какая она была).

Головку вроде нормально установили - ниче негде не свистит не течет - да к тому же я уже на таком двиге уже 12 тыс намотал. ничего не изменилось.

 

Ща ходили еще у одного друга проверили компрессию на рено меган у него двиг 1.6 соответственно почти как у нас. Так вот у него везде по 12.5.

И сразу у мну проверили - у меня везде по 9.5.

 

Все таки к ремню склоняюсь - кольца тожде не могли залеч т.к. это сразу случилось после ремонта - до ремонта тянула - после ремонта - нет.

 

Когда у мну клапан прогорел - я на нем еще почти 150 км по трассе ехал - так вот он почти так же ехал как и щас - токма троил на холостых. Т.е. на трех цилиндерах до ремонта ехала машина почти также как и щас - может щас чуток все таки лучше.

Link to comment
Share on other sites


привет harley56 у меня такае же херня только я поменял прокладку блока и все после этого машина не тянет больше 110 не идет как будто ее за задний бампер кто-то держит и бензина жрет 10литров на 100,свечи менял,брони провода менял,не наю что делать,ездил к месным кулибинам так они мне говорят что я распредвал не правельно поставил типо не по меткам хотя я его все по меткам поставил,типо бенза насос плохо качает,и т.д. сказали хочешь чтоб они сделали плати 7тысячь и машина будет бегать вот думаю надо  к ним загонять а денег нет  :(
Link to comment
Share on other sites

Ну у меня все таки получче будет - на 5 до 155 по прямой едет - на 4 может и больше.

Но проблема видать у нас одинаковая. Вот может на выходных до ремня доберусь - попробую тупо с ним поиграться - зуб вперед - зуб назад. Если не поможет - то всетаки на диагностику и на прошивку поеду. Плюс катализатор выкину. Короч непонятно че с двигом.

Link to comment
Share on other sites

с ремнем я уже играл на зуб вперед на зуб назад когда вперед на один зуб даешь то из выхлопной трубы валит дым столбом но машина едит и даже чуть чуть бодрей стоновится,а назад на один зуб то обороты не держит,а на диогностику не стоет даже ездить я ездил только денег зря отдал в два разных авто сервиса ездил и обо какую то чушь говорят,вчера взял книшки по тоете корола и по тоете карина с нашим движком на выходных хочу распредвалы по меткам выставить
Link to comment
Share on other sites

слух ежели не трудно мож выложишь сканы страниц там где про ремень и метки - мне б пригодилось.
Link to comment
Share on other sites

ок - harley56(сабака)yandex.ru

хотя кое какие нашел выкладки по движкам - но всю инструкцию 100-300мб скачать немогу

если несложно то пришли

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

 

Делал я полную диагностику в сервисе у диллера.

Всё нормально, только одно НО,: - давление подачи топлива нормальное, но подача самого топлива не равномерная.

 

Я приехал с вопросом почему мол фырчит движка а не рычит как должна!

 

снял я бензонасос...сетка чистая!, но в банке мелкой стружки или песка или ещё чего, как в чашке с чаем.!!!

 

всё промыл поставил, тажа фигня .....

 

си злости прям минут 5-ть на полных оборотах на гашетку давил, аж запах масла пошёл!!!!

 

На следующий день и до сего дня движка опять мурлычет и работает как надо :) радуюсь и лью 95-й бензин 2-ве недели уже (до этого на 92-м ездил)

 

такое ощущение, что либо гдето топливные форсунки забиты были, либо катализатор на..н надо срезать!!!

Link to comment
Share on other sites

kurban - книгу получил спс.

Вот на выходных колупал движку - прямо во дворе раскидал - скинул крышку клапанов. И давай ремень смотреть.

Как я и предпологал метки были не совмещены - ремень был сдвинут на один зуб. Я на радостях его переставил все как положено. Давай компрессию мерить и тут еще одно НО! Компрессия как я говорил у меняы была по 10 в каждом цилиндре. А как все совместил стала по 8! а в одном цилиндре аж 6-7.

Короч давай я играться с ремнем и на два зуба менял и вперед и назад. Вот что происходит. Если сдвинуть на два зуба - то компрессия вырастает до 12 во всех кроме одного цилиндра. И движок на холостых троит  и при езде рычит шибко но ехать при этом лучше не стал.

А вот собрал все по меткам установил - завел - движок на холостых подтраивает. И обороты вроде вяловато набирает - но когда поехал почувствовал что машина стала уверенннее тянуть с низов - как раз того чего я и добиваюсь. Но в целом разгон такой же вялый. Пока щас так езжу.

 

Вот и вопрос - что случилось с двигателем если компрессия у меня 8-7 очков.

При этом я считаю что поршня кольца и клапаны в норме т.к. при сдвиге ремня ГРМ компрессия увеличивается до 12 очков.

 

Для себя решил увеличить зазоры в клапанном механизме во всех цилиндрах. Считаю таким образом я смогу поднять компрессию. Сейчас зазоры у мну около нормы - хочу поставить на впуск 0,3мм, на выпуске 0,4мм.

 

kurban - а ты компрессию мерял на своем движке? а то мож у тебя такая же байда?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...