Перейти к содержанию

Тупит двигатель Geely MK


harley56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


короч 10 - это маловато - надо бы хотяб 11-12

 

 


Сообщения склеены: [time]1272784759[/time]

почитав маненько про теорию фаз газораспределения - выснилось что в моем случае должно быть достаточным увеличить зазоры только впускных клапанов т.к. выпускные клапаны практически не влияют на такт сжатия (то бишь на копрессию). Бум експериментировать после раб дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

почитав маненько про теорию фаз газораспределения - выснилось что в моем случае должно быть достаточным увеличить зазоры только впускных клапанов т.к. выпускные клапаны практически не влияют на такт сжатия (то бишь на копрессию). Бум експериментировать после раб дня.

 

если у меня стоит ГБО, нужно мне увеличивать/уменьшать зазоры впускных/выпускных клапанов в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал, что что то делают. у меня тоже газовое! но когда ставили сказали не надо, а так некто мне не может их отрегулировать. у меня два выпускных вообще по 0.10. на сервисе сказали у тебя движок второго вида. говорят толкатели, я аж рот открыл от изумления и расстроился. в игогк отдал 1200 за замер, разбор. даже забыл уточнить толкатели это компенсаторы может быть. а вообще у кого то на форуме на 66.000 км прогорел клапан у него тоже газовое стоит. я из за этого купил сразу же себе смт2 и добавляю в бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч продолжение истории - увеличил зазоры впускных клапанов на двух цилиндрах где компрессия блы 7-6 очков. И заоодно на выпускных - к сожалению компрессия осталась такая же, только теперь клапана цокают. Короч увеличение зазора клапанов не повлияло на компрессию. Итог все выставлено по меткам - компрессия в двигателе низкая и разная - очень похоже на случай со сдвинутым распредвалом. Но он не сдвинут все метки в норме. Остается еще один мысля - проверить второй распредвал, который на впуске - он поставлен относительно выпускного по меткам - но думаю попробовать его сдвинуть.

 


Сообщения склеены: [time]03 Мая 2010, 08:29:25[/time]

Дмитрий приезжай ко мне я их тебе отрегулирую )))

 

А вообще сам отрегулируй - сними крышку клапанного механизма (за последние несколько дней я ее снимал уже раза четыре) и посмотри на толкатели. Ты увидишь что по периметру верха толкателя есть как фасочка шириной порядка 1 мм. В нее отверткой упираешься и зажимаешь клапан. А потом в специальную выемку тонкой отверткой поддеваешь шайбу и вынимаешь - я уже сам приноровился их вынимать - ничего сложного нет.

 

 


Сообщения склеены: [time]03 Мая 2010, 11:45:51[/time]

ВСЕ - СДЕЛАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Радости нет предела!  ;D :) 8) ;)

 

Объясняю - щас только что прямо во дворе дома на работе - скинули клапанную крышку - ббыло предположение о неправильной установке второго распредвала - и оно подтвердилось. Оказывается второй распредвал состоит из двух шестеренок - одна ведущая вторая ведомая подпружиненная. Если смотреть по меткам ведомой шестерни то все нормально - но когда глянули по меткам ведущей шестерни оказалось - что они не совпадают аж на 2! зуба. Сняли прямо там распредвал - натянули шестерню с пружиной по меткам и установили - замерили компрессию - 12-12-8(-12.

 

Компрессия в 3-м цилиндре я думаю надо клапана посмотреть - мож зажат где-то - но есть предполдожение там ведь меняли клапан - мож не притерли? ХЗ время покажет. Машина прет как угорелая даже на трех с половиной цилиндрах - правда чувствовалась небольшая троение при прогреве - но как прогрелся двиг работает так ровно что я его не чувствую сидя в машине.

 

Короч победа! Обращайтесь у кого похожие проблемы - особенно после ремонта вот таких чудаков как у меня ремонтировали на ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх далеко Оренбург, а ведь была возможность поехать туда жить! Уже жалею!

мне в сервисе порвали уплотнительную резинку, новой не было и они клапанную крышку на герметик воткнули, так что опять мучать крышку сердце кровью обливается, но в ближайшее время может и залезу

В сервисе могут только деньги считать! приносишь стабильно деньги работай! а сюсюкаешься в убыток сервису с каждой машиной, то пошел отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет клапаннолй крышки - совет дам - вычитал из руководства по ремонту двигателей 5А-ФЕ.

Так вот герметик (при условии нормальной прокладки) не нужно мазать везде по периметру. А нужно намазать только в местах там где распредвал полугруглый выходит наружу (где подшиппники распредвала - особенно углы этих полугруглых выемок в крышке. Поэтому прокладку можно использовать при снятии несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет harley56!!!!!ну че я тебя поздравляю с победой!над двигателем,завтра буду тоже проверять распредвал,но у меня поевилась еще одна проблема у меня машина стало плохо заводится и обороты не держит скачут не наю че делать???ты распредвал настраивал по той книге которую я тебе выслал???????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[mod]Народ! Чистил тему от матов, надеюсь больше не придется, а то будут репрессии...[/mod]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Manyakkk - извини был возбужден)))

 

kurban - книга и правда хорошая вот толдько есть небольшие отличия - к примеру на наших движках не надо снимать распредвал (на впуске) для регулировки клапанов в отличие от 5А-ФЕ.

Метки смотрел прямо по месту - впринципе коленвал с распредвалом как в книжке. А распредвалы надо смотреть по двум меткам - с одной стороны шестерни (со стороны ремня ГРМ) и с другой стороны (стороны клапанов или датчика положения распредвала).

Повторюсь - дело в том что шестерня состоит из двух частей которые могут двигаться друг относительно друга - поэтому и метки с обоих сторон.

 


Сообщения склеены: [time]1272946432[/time]

Еще - компрессия в наших движках должна быть около 12 очков на цилиндр. Минимум конешно 10. Но для рабочего двигателя 12. Я заехал в тотт самый сервис где жулек ремонтят спросил у их них масетров которые мне движок делали сколько говорю компрессия в новом двигателе - они мне говорят типа на всех жульках 10 очков - ВРАКИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...