harley56 Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 Привет всем. Вот прошел почти год после ремонта моей машины (замена клапана). Проехал на данный пмомент 20000 км. Так вот после ремонта двигатель плохо стал тянуть (я писал об этом ранее. Но мне ничего не стали делать все работает нормально - не шумит, не стучит, заводится и едет. Я сначала переживал, потом привык. А вот не давно съездил компрессию проверил выяснилось что не равномерная компрессия. Я отрегулирвоал клапана ну думаю полечу щас - но не полетел. После регулировки машина стала ехать чуть лучше но не так как раньше. Сужу в том числе и по максималке - раньше 178км - сейчас 155км/ч. Симптомы - заводится отлично в том числе и зимой с первого разу в мороз -35 легко. Чуток бывает подтраивает при прогреве (при минус 15-30) - как у всех. Холостой нормальный 800 оборотов - иногда немного дергается не вникаю. Разгон ровный но на низах практически нет подхвата - при трогании увеличиваю оборотты до 1500-2000 и потом поехал. Переключение тоже - при 2500-3500 только так. если меньше переключиться то машина тяжело выходит на нормальную скорость. В горку на 5 передаче едет вяло если давлю педаль в пол то еле -еле вытягивает. По ощущениям осталось 75-80 лошадей от 94 )))). В тоже время расход практически не увеличился. по трассе 7-8 при скорости 120-140. Масло не жрет - причем воообще - за 20000 ниразу не подливал. При осмотре ремня ГРМ - якобы ремень установлен правильно (хотя я не уверен). Если есть мотористы - кто что думает. Хочется иметь все 94 лошадки а не 80 ))). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
virusik Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 Может мозги глючат? на диагностику инжектора ездил? Может перепрошить даже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted March 29, 2010 Author Report Share Posted March 29, 2010 вот есть такая идея - перепрошить - вот только не знаю кто у нас сможет перепрошить - прошивку нада (. А так странно - двигатель разобрали - клапан заменили собрали - а машина не тянет - вот те на. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAIDER Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 Я те советую съездить в хороший сервис к братьям кулибиным , пусть давление в движке проверят хорошенько , ну и на компьютерную диагностику к диллеру!!! Я у нас в Н.Новгороде одну такую машину видел....5000 вроде отъездила и движка накрылась, меняли по гарантии. Как вариант (вряд ли конечно) возможно проблема в резонаторе или катализаторе: пластины отгорели и могут работать как впускной клапан не доконца перегораживая систему выхлопа, а именно как раз потеря мощьности и тяги!!! За 20000 прокладка коллертора могла прогореть только если ты гоняешь на повышеных со старта и т.д. но тогда тыбы слышал рык или дымок снизу. Да и ещё мощьность у нашей машины на рабочих оборотах 78 лошадей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GEETOLYATTILYST Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 может выхлопная система забита . бывает тоже ТУПИТ движок особенно когда спокойнно езжу часто, такое чувство что он подстраивается под это дело и когда хочется пустить лошадок быстрее начинает ТУПИТ и медленно разгоняться . выход нашёл из этой ситуации это скидывать клейму (-) на 1-2 мин. раз в пол месяца . и движок опять просыпается и начинает летать машина как ласточка. . думаю всё зависит от стиля езды . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 Такое бывает, когда забит топливный фильтр или сбиты фазы газораспределения (ГРМ на 1-2 зуба). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted March 29, 2010 Author Report Share Posted March 29, 2010 если в нашем движке 78 лошадей то у меня только 50 ))) вот только где бы найти этих кулибиных - а вообще в любом сервисе могут провести компьютерную диагностику? или только по джилли? Сообщения склеены: [time]1269859838[/time]Такое бывает, когда забит топливный фильтр или сбиты фазы газораспределения (ГРМ на 1-2 зуба). фильтр топливный точно не забит - меняли при ремонте клапана - спрашивается зачем? (уроды)Да и ремень вроде правильно установлен - по крайней мере по ВМТ когда выставляли цилиндры - то там какие то метки совпадали - хотя я не уверен в компетентности слесарей. Блин пойду щас машину опять разбирать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 Тогда- что-то с опережением зажигания. У нас этим управляет ЭБУ, кажется, по сигналу от датчика положения распредвала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dukalisss Posted March 29, 2010 Report Share Posted March 29, 2010 Да, harley56, даже не знаю, что с твоей машиной!!осталось только проверить выхлопную систему и как подаётся воздух.к примеру, на моей 94 лошади ощущается после 4000 оборотов.при 6000 оборотах на 4-й идёт 170,максимум давал на 5-й 195 больше что-то побоялся.Но до 4000 едет вяловато Сейчас езжу небольше 3000, т.к начинаются проблемы со сцеплением, зато расход до 3000 примерно 6-8л. и небольше 120км\ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted March 30, 2010 Author Report Share Posted March 30, 2010 У меня складывается такое ощущение что до 2000 об и выше 4000 об у меня движок почти не тянет - крутиться крутится а не тянет. Меня это сильно напрягает - т.к. ехать приходится на высоких оборотах 2000-4000 об. Насчет выхлопа тоже вроде не должно - т.к. при ремонте снимали выхлопную вообще и пробовали прокатится - результат тот же не тянет. Т.что выхлопная нипричем. На впуске не знаю куда смотреть - вроде все нормально - х.з. Датчик положения распредвала - смотрел - впорядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.