ДядяЖеня Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 а фото отчет все таки забыл выложить,как метки должны стоять ?,если не сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garin007 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 я каждый раз в гарантийку обращаюсь и каждый раз мне чушь делают, поменяв 1 как будто специально ломают другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWAN Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 вооо, точно такая же фигня)))))))))))Я больше е не езжу к ним, я снял трубу и выбил все содержимое теперь все норм, токо чуть громче выхлоп, такой спортивный))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 у меня на 2-х по 11.5, а на других по 12 компрессия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 у меня на 2-х по 11.5, а на других по 12 компрессия это не страшно ) можно сказать в норме - но вот до сих пор так и не нашел жидкость для удаления нагара в двигателе - хочу попробовать - может мои 8 очков восстановяться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 это не страшно ) можно сказать в норме - но вот до сих пор так и не нашел жидкость для удаления нагара в двигателе - хочу попробовать - может мои 8 очков восатановяться) Привет!Вот по Твоей просьбе нарыл http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/,http://www.maskom.ru/catalog/info/5532.Описание раскоксовывания http://lavr.ru/ru/tests/178.html. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 интересная замута - попробую найти и провести такую операцию - причем скоро замена масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 это на старых двиганах канает,а если движка меньше 50 000 нефиг там вообще делать. такой нагар если толко бенз кумно полное либо масло фуфло либо колпачки(маслосёмные) с кольцами прохудились ,хотя это мало вероятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 это на старых двиганах канает,а если движка меньше 50 000 нефиг там вообще делать. такой нагар если толко бенз кумно полное либо масло фуфло либо колпачки(маслосёмные) с кольцами прохудились ,хотя это мало вероятно об том то и речь что бензинчик его не уследишь где хороший а где плохой. А вот компрессия в одном цилиндре около 8 - вот это факт. Так почему же не попробовать раскоксовку? Причем за кольца и поршня я не боюсь - думаю что им раскоксовка еще рановато проводить а вот клапаны хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 попробуй пройзвести вот такую манипуляцыю 1 замерь компрессию 2 залей немного масла(моторного) в цылиндр 30-50гр 3снова проверь компрессию итог-если компрессия увеличилась то колечки ни к черту,если компрессия не не выросла то надо смотреть клапана дерзайте и удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.