Перейти к содержанию

Тупит двигатель Geely MK


harley56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


я каждый раз в гарантийку обращаюсь и каждый раз мне чушь делают, поменяв 1 как будто специально ломают другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вооо, точно такая же фигня)))))))))))Я больше е не езжу к ним, я снял трубу и выбил все содержимое теперь все норм, токо чуть громче выхлоп, такой спортивный)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 2-х по 11.5, а на других по 12 компрессия

 

это не страшно ) можно сказать в норме - но вот до сих пор так и не нашел жидкость для удаления нагара в двигателе - хочу попробовать - может мои 8 очков восстановяться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не страшно ) можно сказать в норме - но вот до сих пор так и не нашел жидкость для удаления нагара в двигателе - хочу попробовать - может мои 8 очков восатановяться)

 

Привет!Вот по Твоей просьбе нарыл http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/,http://www.maskom.ru/catalog/info/5532.Описание раскоксовывания http://lavr.ru/ru/tests/178.html.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная замута - попробую найти и провести такую операцию - причем скоро замена масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на старых двиганах канает,а если движка меньше 50 000 нефиг там вообще делать. такой нагар если толко бенз кумно полное либо масло фуфло либо колпачки(маслосёмные) с кольцами прохудились ,хотя это мало вероятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на старых двиганах канает,а если движка меньше 50 000 нефиг там вообще делать. такой нагар если толко бенз кумно полное либо масло фуфло либо колпачки(маслосёмные) с кольцами прохудились ,хотя это мало вероятно

 

об том то и речь что бензинчик его не уследишь где хороший а где плохой. А вот компрессия в одном цилиндре около 8  - вот это факт. Так почему же не попробовать раскоксовку? Причем за кольца и поршня я не боюсь - думаю что им раскоксовка еще рановато проводить а вот клапаны хотелось бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй  пройзвести вот такую манипуляцыю

1 замерь компрессию

2 залей  немного масла(моторного) в цылиндр 30-50гр

3снова проверь компрессию

итог-если компрессия увеличилась то колечки  ни к черту,если компрессия не не выросла то надо смотреть клапана

дерзайте и удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...