Перейти к содержанию

Тупит двигатель Geely MK


harley56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

притирать скорее всего притерли только один клапан - тот что новый (который меняли) - но в том то и дело что если клапана не трогали почему теперь компрессия во всех цилиндрах меньше (хотя хз какая она была).

Головку вроде нормально установили - ниче негде не свистит не течет - да к тому же я уже на таком двиге уже 12 тыс намотал. ничего не изменилось.

 

Ща ходили еще у одного друга проверили компрессию на рено меган у него двиг 1.6 соответственно почти как у нас. Так вот у него везде по 12.5.

И сразу у мну проверили - у меня везде по 9.5.

 

Все таки к ремню склоняюсь - кольца тожде не могли залеч т.к. это сразу случилось после ремонта - до ремонта тянула - после ремонта - нет.

 

Когда у мну клапан прогорел - я на нем еще почти 150 км по трассе ехал - так вот он почти так же ехал как и щас - токма троил на холостых. Т.е. на трех цилиндерах до ремонта ехала машина почти также как и щас - может щас чуток все таки лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


привет harley56 у меня такае же херня только я поменял прокладку блока и все после этого машина не тянет больше 110 не идет как будто ее за задний бампер кто-то держит и бензина жрет 10литров на 100,свечи менял,брони провода менял,не наю что делать,ездил к месным кулибинам так они мне говорят что я распредвал не правельно поставил типо не по меткам хотя я его все по меткам поставил,типо бенза насос плохо качает,и т.д. сказали хочешь чтоб они сделали плати 7тысячь и машина будет бегать вот думаю надо  к ним загонять а денег нет  :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня все таки получче будет - на 5 до 155 по прямой едет - на 4 может и больше.

Но проблема видать у нас одинаковая. Вот может на выходных до ремня доберусь - попробую тупо с ним поиграться - зуб вперед - зуб назад. Если не поможет - то всетаки на диагностику и на прошивку поеду. Плюс катализатор выкину. Короч непонятно че с двигом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ремнем я уже играл на зуб вперед на зуб назад когда вперед на один зуб даешь то из выхлопной трубы валит дым столбом но машина едит и даже чуть чуть бодрей стоновится,а назад на один зуб то обороты не держит,а на диогностику не стоет даже ездить я ездил только денег зря отдал в два разных авто сервиса ездил и обо какую то чушь говорят,вчера взял книшки по тоете корола и по тоете карина с нашим движком на выходных хочу распредвалы по меткам выставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слух ежели не трудно мож выложишь сканы страниц там где про ремень и метки - мне б пригодилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок - harley56(сабака)yandex.ru

хотя кое какие нашел выкладки по движкам - но всю инструкцию 100-300мб скачать немогу

если несложно то пришли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Делал я полную диагностику в сервисе у диллера.

Всё нормально, только одно НО,: - давление подачи топлива нормальное, но подача самого топлива не равномерная.

 

Я приехал с вопросом почему мол фырчит движка а не рычит как должна!

 

снял я бензонасос...сетка чистая!, но в банке мелкой стружки или песка или ещё чего, как в чашке с чаем.!!!

 

всё промыл поставил, тажа фигня .....

 

си злости прям минут 5-ть на полных оборотах на гашетку давил, аж запах масла пошёл!!!!

 

На следующий день и до сего дня движка опять мурлычет и работает как надо :) радуюсь и лью 95-й бензин 2-ве недели уже (до этого на 92-м ездил)

 

такое ощущение, что либо гдето топливные форсунки забиты были, либо катализатор на..н надо срезать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kurban - книгу получил спс.

Вот на выходных колупал движку - прямо во дворе раскидал - скинул крышку клапанов. И давай ремень смотреть.

Как я и предпологал метки были не совмещены - ремень был сдвинут на один зуб. Я на радостях его переставил все как положено. Давай компрессию мерить и тут еще одно НО! Компрессия как я говорил у меняы была по 10 в каждом цилиндре. А как все совместил стала по 8! а в одном цилиндре аж 6-7.

Короч давай я играться с ремнем и на два зуба менял и вперед и назад. Вот что происходит. Если сдвинуть на два зуба - то компрессия вырастает до 12 во всех кроме одного цилиндра. И движок на холостых троит  и при езде рычит шибко но ехать при этом лучше не стал.

А вот собрал все по меткам установил - завел - движок на холостых подтраивает. И обороты вроде вяловато набирает - но когда поехал почувствовал что машина стала уверенннее тянуть с низов - как раз того чего я и добиваюсь. Но в целом разгон такой же вялый. Пока щас так езжу.

 

Вот и вопрос - что случилось с двигателем если компрессия у меня 8-7 очков.

При этом я считаю что поршня кольца и клапаны в норме т.к. при сдвиге ремня ГРМ компрессия увеличивается до 12 очков.

 

Для себя решил увеличить зазоры в клапанном механизме во всех цилиндрах. Считаю таким образом я смогу поднять компрессию. Сейчас зазоры у мну около нормы - хочу поставить на впуск 0,3мм, на выпуске 0,4мм.

 

kurban - а ты компрессию мерял на своем движке? а то мож у тебя такая же байда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...