harley56 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 притирать скорее всего притерли только один клапан - тот что новый (который меняли) - но в том то и дело что если клапана не трогали почему теперь компрессия во всех цилиндрах меньше (хотя хз какая она была). Головку вроде нормально установили - ниче негде не свистит не течет - да к тому же я уже на таком двиге уже 12 тыс намотал. ничего не изменилось. Ща ходили еще у одного друга проверили компрессию на рено меган у него двиг 1.6 соответственно почти как у нас. Так вот у него везде по 12.5. И сразу у мну проверили - у меня везде по 9.5. Все таки к ремню склоняюсь - кольца тожде не могли залеч т.к. это сразу случилось после ремонта - до ремонта тянула - после ремонта - нет. Когда у мну клапан прогорел - я на нем еще почти 150 км по трассе ехал - так вот он почти так же ехал как и щас - токма троил на холостых. Т.е. на трех цилиндерах до ремонта ехала машина почти также как и щас - может щас чуток все таки лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 привет harley56 у меня такае же херня только я поменял прокладку блока и все после этого машина не тянет больше 110 не идет как будто ее за задний бампер кто-то держит и бензина жрет 10литров на 100,свечи менял,брони провода менял,не наю что делать,ездил к месным кулибинам так они мне говорят что я распредвал не правельно поставил типо не по меткам хотя я его все по меткам поставил,типо бенза насос плохо качает,и т.д. сказали хочешь чтоб они сделали плати 7тысячь и машина будет бегать вот думаю надо к ним загонять а денег нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну у меня все таки получче будет - на 5 до 155 по прямой едет - на 4 может и больше. Но проблема видать у нас одинаковая. Вот может на выходных до ремня доберусь - попробую тупо с ним поиграться - зуб вперед - зуб назад. Если не поможет - то всетаки на диагностику и на прошивку поеду. Плюс катализатор выкину. Короч непонятно че с двигом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 с ремнем я уже играл на зуб вперед на зуб назад когда вперед на один зуб даешь то из выхлопной трубы валит дым столбом но машина едит и даже чуть чуть бодрей стоновится,а назад на один зуб то обороты не держит,а на диогностику не стоет даже ездить я ездил только денег зря отдал в два разных авто сервиса ездил и обо какую то чушь говорят,вчера взял книшки по тоете корола и по тоете карина с нашим движком на выходных хочу распредвалы по меткам выставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 слух ежели не трудно мож выложишь сканы страниц там где про ремень и метки - мне б пригодилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 harley56 ДАЙ СВОЙ ИМАЙЛ Я ТЕБЕ НА ПОЧТУ ПРИШЛЮ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 ок - harley56(сабака)yandex.ru хотя кое какие нашел выкладки по движкам - но всю инструкцию 100-300мб скачать немогу если несложно то пришли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 harley56 ну че как успехи че получается книгу получил????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Всем привет. Делал я полную диагностику в сервисе у диллера. Всё нормально, только одно НО,: - давление подачи топлива нормальное, но подача самого топлива не равномерная. Я приехал с вопросом почему мол фырчит движка а не рычит как должна! снял я бензонасос...сетка чистая!, но в банке мелкой стружки или песка или ещё чего, как в чашке с чаем.!!! всё промыл поставил, тажа фигня ..... си злости прям минут 5-ть на полных оборотах на гашетку давил, аж запах масла пошёл!!!! На следующий день и до сего дня движка опять мурлычет и работает как надо радуюсь и лью 95-й бензин 2-ве недели уже (до этого на 92-м ездил) такое ощущение, что либо гдето топливные форсунки забиты были, либо катализатор на..н надо срезать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 kurban - книгу получил спс. Вот на выходных колупал движку - прямо во дворе раскидал - скинул крышку клапанов. И давай ремень смотреть. Как я и предпологал метки были не совмещены - ремень был сдвинут на один зуб. Я на радостях его переставил все как положено. Давай компрессию мерить и тут еще одно НО! Компрессия как я говорил у меняы была по 10 в каждом цилиндре. А как все совместил стала по 8! а в одном цилиндре аж 6-7. Короч давай я играться с ремнем и на два зуба менял и вперед и назад. Вот что происходит. Если сдвинуть на два зуба - то компрессия вырастает до 12 во всех кроме одного цилиндра. И движок на холостых троит и при езде рычит шибко но ехать при этом лучше не стал. А вот собрал все по меткам установил - завел - движок на холостых подтраивает. И обороты вроде вяловато набирает - но когда поехал почувствовал что машина стала уверенннее тянуть с низов - как раз того чего я и добиваюсь. Но в целом разгон такой же вялый. Пока щас так езжу. Вот и вопрос - что случилось с двигателем если компрессия у меня 8-7 очков. При этом я считаю что поршня кольца и клапаны в норме т.к. при сдвиге ремня ГРМ компрессия увеличивается до 12 очков. Для себя решил увеличить зазоры в клапанном механизме во всех цилиндрах. Считаю таким образом я смогу поднять компрессию. Сейчас зазоры у мну около нормы - хочу поставить на впуск 0,3мм, на выпуске 0,4мм. kurban - а ты компрессию мерял на своем движке? а то мож у тебя такая же байда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.