harley56 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 нет - все не то ((( машина разгоняется ровно без рывков и тряски - но медленно - особенно с низов (с 1000оборотов тяга очень маленькая почти нету) - на холостом вроде почти нормально - не трясет силоьно - садился в сонату недавно у него на холостом ходу трясет сильнее. Когда открываешь газульку на полный газ а обороты около 1500 - то двиг как будто рычит причем такое ощущение что фильтра воздушного нет и он через впуск рычит ( просто с мотоциклетными движками много возился знаю как рычит двиг без фильтра и глушителя на впуске) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 ты катушку снимал ? Посмотри прокладку коллектора (соединение штанов с двигателем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 ты катушку снимал ? Посмотри прокладку коллектора (соединение штанов с двигателем). У меня когда катушка накрылась (в 2х цилиндрах искры не было) тож так было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 да хрен его знает - еслиб катушка накрылась - то холостой не был бы ровный = хотя у меня чувствуется иногда на холостом бывает дергается двиг (впринципе это может пробивать гдето искра и пропуск зажигания в цилиндре вот и дергается - блин пойду катушку куплю от акушки - все равно на мот нужна )))Сообщения склеены: [time]1270184517[/time]а с другой стороны - у кого проблемы были с катушками - расскажите как вел себя двигатель на разгоне - возможно хлопки или рывками - а то у меня разгон ровный но вялый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 бывает ещё какая нибудь свеча с перебоями работает тоже может влиять на работу двигателя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 бывает ещё какая нибудь свеча с перебоями работает тоже может влиять на работу двигателя . вряд-ли - т.к. свечи поменял на новые японцкия NGK - все тоже - даже хуже малек (зазор увеличил). Все больше склоняюсь к тому варианту что ремень ГРМ не правильно установлен - смещены метки - кто менял или смотрел рассскажите как до него добраться ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Ребяты - у кого как машинка себя ведет? У меня на холодную после минутного (или 2-х мин.) прогрева начинаешь ехать до 2000 оборотов вообще не тянет - педаль в пол почти нажимаю а патом поехала. Как прогреется вроде получше начинает ехать. У кого как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Зимой бывало такое, пока не прогреешь педаль нажимаешь не едет, чуть температура выросла, все нормуль. Но такое очень редко и только зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 сегодня у друга на сонате меняли свечи зажигания - я говорю давай компрессию проверим - проверили моим компрессометром "ДРУГ" - у него компрессия в цилиндерах 14-14-14-10. Он канешна расстроился машина почти новая 20 тыр пробега почему в одном компрессия меньше не понятно - при этом машина с двумя литрами едет вполне сносно. Но вернусь к своей машине - когда я проверял компрессию на своей машине - у меня показал во всех цилиндерах по 10. Вот теперь сижу думаю почему у меня такая компрессия маленькая - может от этого и не едет???? От чего при пробеге в 22 тыр у меня низкая компрессия. Может ремень ГРМ. К сожалению никак нет времени проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deff Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Если компрессия плохая и при этом масло не ест - 99% - поблема с клапанами. Клапан меняли? А притерли нормально? Сам клапан не "левый"? Вообще в квалификации и добросовестности ремонтников уверены? Вообщем копать надо туда. Если компрессия слабая, есть 2 варианта: либо кольца либо клапана. В случае колец уходило бы масло. А то что мощности не добирает это нормально при слабой компрессии, так бывает всегда на любой машине, и вообще слабая компрессия после ремонта клапанного механизма очень объективный повод предъявить рекламацию ремонтникам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.