Перейти к содержанию

[Москва] Официальный дилер GEELY РТР-Авто


Михаил Н
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну все же у ОД вероятность обмана очень низкая. Никто там тебе пыльник ШРУСА подрезать не будет. И масло с фильтром старые врядли оставит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 29.07.2018 в 09:05, FAnL сказал:

Илья. За ними за всеми посматривать внимательно надо. Иначе только замена техжидкостей и полное игнорирование поверочных работ, которые кстати входят в количество нормочасов и оплачиваются нами.

Только так, иначе и техжидкости не поменяют или отработки нальют. Но я честно привык доверять людям, а зря оказалось. Вот такого цвета масло у меня после замены. Кружочками объвел масло со щупа из двигателя и со щупа из канистры с новым маслом. Пробег у меня общий 6500, до этого менял масло на 2500.

post-24974-0-54656000-1532856449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ж нормальный цвет для 4000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2018 в 09:40, olg сказал:

Ну это ж нормальный цвет для 4000

Согласен, только меня уверяют что это цвет нового масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olg,  Вот в этом есть сомнения.Это по поводу обмана или некачественной работы. Если не присутствуешь сам. Мне гораздо приятнее общаться с мастером стороннего СТО, чем пинать работника ОД, чтобы он выполнил свою работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2018 в 09:05, FAnL сказал:

Илья. За ними за всеми посматривать внимательно надо. Иначе только замена техжидкостей и полное игнорирование поверочных работ, которые кстати входят в количество нормочасов и оплачиваются нами.

Считаю, что клиентов интересует только замена тех. жидкостей и расходных запчастей. Такое как проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей не нужно клиентам и неинтересно сервису. Если что-то не работает клиент приезжает показыаает. Но это нужно сервису чтобы клиенты легче реагировали на цену.

И еще в последнее время все больше и больше практикуется недопуск клиентов в зону ремонта. Поэтому я даже не знаю как вы собираетесь контролировать прочие операции находясь за пределами ремонтной зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех трёх ТО, что проходил у дилера и при 3-4 обращениях проблем с пребыванием в ремзоне не было. А что у ОД должны проверять, согласно карты покажу попозже, там не пресловутые стекло... И ТО должно производиться по карте , а не от фонаря.

 

 

 

  olg сказал:

Если что-то не работает клиент приезжает показыаает

 

Возможно, но лично я с этим не согласен. Извините, но на кой хрен такое ТО, если производят только замену техжидкостей? А как же:детали подвески,пыльники, шаровые,крепёжные болты (извините, но от этого зависит исправность авто и моя жизнь), тут же герметичность шлангов тормозной, колодки и диски, герметичность трубопроводов топливной. И много чего ещё. Да они не обязаны это ремонтировать/менять, но проверить обязаны и если есть необходимость в замене, сообщить об этом владельцу авто.
Так вот пока не показал на эти пункты мастеру-приёмщику (спецом его приглашал из-за конторки) никто и не взглянул в ту сторону. Конечно, грамотный, честный мастер/автослесарь проверит и укажет на необходимость ремонта/замены, а тут раз и вылезает её величество гарантия. А это ОД надо? Конечно нет. Денег за ТО в полном объёме мы возьмём, но только поменяем жидкости.
А мы про стекло..., да они есть, но только 28 пунктом.

P.S. Картинка из сервисной книжки, а не из Руководства по эксплуатации.

post-6336-0-14484500-1532887649_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 10 тысяч, ТО провел в Зеленограде, цена 10264р. Но так как салонного фильтра не оказалось его только продули. Обошлось всё в 8700.

Буду надеяться что всё проверили, при желании можно отследить по отпечаткам, явно не в белых перчатках работали.post-24797-0-24449700-1532891634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2018 в 19:14, MacSkaarj сказал:

Проехал 10 тысяч, ТО провел в Зеленограде, цена 10264р. Но так как салонного фильтра не оказалось его только продули. Обошлось всё в 8700.

Буду надеяться что всё проверили, при желании можно отследить по отпечаткам, явно не в белых перчатках работали.http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gif20180729_141059.jpg

Я бы после такого свинства как минимум бы поругался и как максимум больше бы туда не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...