Перейти к содержанию

Geely Atlas 1,8 турбо


Osteon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Джили Моторс утверждает, что будут изменения. 100% или нет, пока не ясно.

На 2.4 подогрев задних сидений и юсб порты добавят. + Мультимедия должна быть обновленной.

Лед фары на 2.4 никто и не обещал.

Менеджеры этого не скажут никогда до появления таковых изменений.

 

Возможно и так. Может специально так говорят, что бы покупали 1.8  :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Возможно и так. Может специально так говорят, что бы покупали 1.8

Не возможно а точно.

На то они и менеджеры, что бы говорить-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутящий момент Нм 285

На первой минуте видео чётко видно 225 Нм.-

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в нашей жизни возможно. "«Топовый» вариант – 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки (в перспективе он также доберется до российского рынка):

-163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 250 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/минуту,

- либо 183 «кобыл» при 5500 об/минуту и 285 Н·м доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.

 

Базовый двигатель устанавливается вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а оставшиеся два – с 6-диапазонным «автоматом» фирмы DSI и системой полного привода (для 2.4-литрового агрегата она предусматривается в качестве опции, а для 1.8-литрового – по умолчанию), где подключением задних колес заведует многодисковая муфта NexTrac."

Источник: https://auto.ironhorse.ru/atlas-nl3_13799.html © IronHorse.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в нашей жизни возможно. "«Топовый» вариант – 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки (в перспективе он также доберется до российского рынка):

-163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 250 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/минуту,

- либо 183 «кобыл» при 5500 об/минуту и 285 Н·м доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.

 

 

Анатолий источники источниками, приходишь в автосалон там написано 225Нм. кому верить? Для меня например это важный параметр эти Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому из продаванов, особенно автомобильным. И конечно всяческим источникам из интернета. А производители почему-то эти данные открыто не заявляют. Вот и ходит полуправда/полуложь.

Почему бы тем же Джили моторс не опубликовать официальные данные?

Так- то по китайски на Geely Boyue стоят эти ДВС и если называется JLE-4G18TDB - то 183/285/1500-4000, если JLE-4G18TD - то 163/250/1500-4500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему бы тем же Джили моторс не опубликовать официальные данные?

Потому что они сами еще точно не знают. :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером удалось прокатиться на 1.8 Турбо - по моим ощущениям гараздо резвее чем 2.4, но некая задумчивость таки присутвует. Кикдаун нормально срабатывает, сброс на пару передач точно делает (проверял на ходу с примерно 60 км\ч) , но опять же с секундной задержкой. С места не вжаривал, так что ни знаю как будет рвать.  

 

Подогрев водителя греется и жопа и спина - это точно, щупал и руками и попой и спиной.

 

Камера кругового обзора - для меня диковенно это, но паркуясь после поездки оценил, вещь прикольная , но "твоя" машинка на экране получается как-то меньше по отношнию к тем что рядом стоят (возможно это и везде так, я ни знаю, ранее не пробовал никогда такой функции)

 

Фары лед, на сколько ярко светят в темноте я не оценил, везде фонари уличные были, но светят это точно  :ca:  При чем это би-лед чтоли ,т.е. и ближний и дальний это всё одна линза делает.

 

В остальном, внешне и внутренняя часть (кроме добавившихся 5 юсб-портов, кнопок подогрева заднего дивана в подлокотнике заднем), всё ровно такое же. Ещё менеджер сказал, что изменили угол наклона спинки заднего дивана, я туда не залазил, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кикдаун нормально срабатывает, сброс на пару передач точно делает (проверял на ходу с примерно 60 км\ч) , но опять же с секундной задержкой.

так и должно быть с задержкой.

 

 

В остальном, внешне и внутренняя часть (кроме добавившихся 5 юсб-портов, кнопок подогрева заднего дивана в подлокотнике заднем), всё ровно такое же

Все верно. Плюс обновленная магнитола.

Да,тоже самое в 2.4 будет.

Так во всяком случае утверждает Джили Моторс. Так что ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...