Jump to content

Geely Atlas 1,8 турбо


Osteon
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Выскажитесь пожалуйста по этому ролику - возможные плюсы/минусы, возможные цены, возможное еще чего-нибудь...

 

 

Что я понял:

1. Несмотря на меньший объем двигателя, благодаря турбированию, новый Атлас будет чуть мощнее, приемистее, "прыгучее"...

2. Будет меньший расход топлива, что немаловажно при нынешнем скачке цен.

3. С учетом того, что в ролике вскользь упомянут люк на крыше, то топовые комплектации будут дороже нынешнего Атласа 2,4

 

Главное, что хотелось бы услышать - стОит ли подождать годик, или брать сейчас 2,4, а потом ходить и себя ругать за то, что не подождал... С другой стороны, я уже год на нем кататься буду... Как-то сомнения меня начали разбирать... Или жаба в гости пришла? :bm:

Link to comment
Share on other sites


Если финансы позволяют, то я бы взял шас 2,4 а потом по трейдину поменял ;)

Link to comment
Share on other sites

А будет ли с турбо расход меньше? Масса машины та же, конфигурация кузова та же. В добавок турбовые моторы требуют качественного бензина. По мне так аимосферник лучше.

Ну а комплектация с турбо наверное и без люка будет. В России он не шибко нужен. Есть риск оставить открытым под снегом или под дождем. Вот в ОАЭ это необходимая опция и умних очень много машин с люком, у них климат другой и 7 дождливых дней в году.

Ради чего можно годик подождать. Разве что для покупки б/у подешевле.

Link to comment
Share on other sites

ну турба только если кпд больше хочется....и налога.....а так  ожидать меньшего расхода не надо...будет тоже самое..каршетку жать будете, покупается же чтобы ездить.....нюансы в виде чутка прогреть, сразу не глушить....ресурс пока не понятен....атмосферник проще...но и турба ни чего...свои нюансы везде.

А насчет люка обычно защиту от дурака ставят. закрываешь машину и люк убирается.....так что открытый люк не проблема. Но вот по трассе действительно люк лучше вытягивает жароу из салона и по ушам не бьёт как окна......

Link to comment
Share on other sites

 стОит ли подождать годик, или брать сейчас 2,4,

 

А кто-то говорит про подождать годик? Эта машина из Китая, совершает рекламный пробег в Европу, то есть путешествует с одного перспективного рынка на другой, к Белджи она не имеет никакого отношения, и это так же верно как и то, что сроки выхода 1.8Т не анонсированы, не известно когда это произойдет и произойдет-ли вообще. Те обещания, которые давались ранее носили крайне абстрактный и ни к чему не обязывающий характер. Вообще не известно ведутся ли сейчас какие-либо работы в этом направлении или компания сосредоточена исключительно на отладке текущего производства в том виде в котором оно сейчас есть. По этому нет, ждать не стоит, потому что можно не дождаться. 

Link to comment
Share on other sites

Завод обещал 1,8Т не только во флагшипе, но и в люксах. Мотор современный, достаточно надежный, не передутый. Выдает максимальные 184 л.с. и 285 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Максимальные обороты 5500 об/мин. Реально измеренный разгон автомобиля с данным мотором составляет 0-100 км/ч - 9,6 сек, 0-60 км/ч - 4,3 сек. 400 метров проезжает за 16,0 сек при разгоне до 136,6 км/ч.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле 7,8 л для автомобиля с передним приводом и 8,2 л для полноприводной версии. В условиях городских пробок, при средней скорости 25 км/ч реальный расход составил 9,4 литра, при движении по трассе (средняя скорость чуть более 60 км/ч) - расход 8,0 л. В Китае 9 из 10 автомобилей Boyue (Атлас) продаются именно с этим мотором. Остальные с атмосферным 2,0. Мотор 2,4 на данный автомобиль в Китае не устанавливался.

http://image.bitautoimg.com/newsimg_630_w0_1/cargroup/carpc/reportimg/2018-03-23/20180323174008404.jpg

 

Атласы с 1,8Т в производство пойдут осенью сего года, первые отгрузки дилерам - декабрь 2018 года. В купе с данным мотором будет устанавливаться LED оптика, круговой обзор, панорама скорее всего будет только во флаге. Новые бампера в этом году ставиться точно не будут, как и АСС.

В топовой комплектации просчитанная стоимость Атласа будет в районе 29 000$, Люксы - 25 000$ и 27000$ соответственно. Цены примерные, будут уточняться по мере прояснения комплектаций.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Атласы с 1,8Т в производство пойдут осенью сего года, первые отгрузки дилерам - декабрь 2018 года. 

Если завод осилит 1,8Т осенью это будет круто 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем, уважаемые. Прояснилось более-менее. Собственно, приемистость мне особо ни к чему - ездит, и ладно, я не Шумахер. Люк в принципе на фиг не нужен. Единственное, на что клюнул - на экономию топлива, хотя не подумал за турбо... Закон сохранения энергии еще никто не отменил. Так что выбор за - "Брать сейчас..."

Link to comment
Share on other sites

Единственное, на что клюнул - на экономию топлива, хотя не подумал за турбо..

На счёт турбо. Камри 2,5 Мск-Волгоград 9 литров. Тоже самое Пассат 1,8Т 7,5 литров. Из личного опыта. Думайте.

Link to comment
Share on other sites

Вчера был в СПб у дилера по обслуживанию машинки...разговорились. В итоге мне было сказано, что Белджи в этом году ввод 1,8 вообще не планирует.

Хз верить или нет. Ну а мне всё равно..я уже катаю :_) 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...