protoss Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Еще вспомнил один момент. Летом 2015 года, горячим двигателем, на пару секунд, въехал в очень глубокую лужу, аж окунулся до самого лобового, не заглох, машина потом запускалась и ездила исправно. Червь сомнения начал точить мой разум, не могло ли повести голову в тот момент??? Блин, аж настроение упало ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Еще вспомнил один момент. Летом 2015 года, горячим двигателем, на пару секунд, въехал в очень глубокую лужу, аж окунулся до самого лобового, не заглох, машина потом запускалась и ездила исправно. Червь сомнения начал точить мой разум, не могло ли повести голову в тот момент??? Блин, аж настроение упало (((Мозг себе не загружай,от этого ГБЦ не поведет, вот если бы ездил без ОЖ тогда запросто голову ведет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Еще вспомнил один момент. Летом 2015 года, горячим двигателем, на пару секунд, въехал в очень глубокую лужу, аж окунулся до самого лобового, не заглох, машина потом запускалась и ездила исправно. Червь сомнения начал точить мой разум, не могло ли повести голову в тот момент??? Блин, аж настроение упало (((А водички не хапнул случаем воздуханом?Может все же трещина.Хотя че гадать ,ждем вскрытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 когда водичку хапают воздуханом,то гидроудар и последствия другие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 когда водичку хапают воздуханом,то гидроудар и последствия другиеЭто и имелось ввиду.Просто не сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Сейчас озадачился покупкой антифриза. Раньше залил AGA Z65 (на основе этиленгликоля), так как все равно буду все сливать, решил почитать отзывы, в общем ругают этот антифриз. Покурив, выбрал SINTEC LUX G12, но есть проблема, он какой-то карбоксилатный состав имеет. Понимаю, что после промывки, скорее всего можно будет сменить этиленгликоль на что-то другое, но вдруг есть какой-то нюанс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Сейчас озадачился покупкой антифриза. Раньше залил AGA Z65 (на основе этиленгликоля), так как все равно буду все сливать, решил почитать отзывы, в общем ругают этот антифриз. Покурив, выбрал SINTEC LUX G12, но есть проблема, он какой-то карбоксилатный состав имеет. Понимаю, что после промывки, скорее всего можно будет сменить этиленгликоль на что-то другое, но вдруг есть какой-то нюанс? на третьей машине использую этот антифриз(AGA Z65 желтый),и на каждой очень большие пробеги и ни каких проблем с охлаждайкой и соответственно с двигателями. Так же и сцепу КРАФТ ругают,а на моей уже без малого 100т.км и все нормально работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 на третьей машине использую этот антифриз(AGA Z65 желтый),и на каждой очень большие пробеги и ни каких проблем с охлаждайкой и соответственно с двигателями. Так же и сцепу КРАФТ ругают,а на моей уже без малого 100т.км и все нормально работает. Меня смутило, что этот антифриз у некоторых стал разъедать патрубки. У меня, собственно, тоже проблемы начались, как добавил к заводскому этот самый AGA. Может совпадение? И еще такой момент, как определить, что закончились маслосъемные колпачки? Стоит ли их сейчас менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Вообще по правильному охлаждающая жидкость меняется полностью, добавляется если состав одинаковый. А разъедать патрубки не может,только если не понятно какой левак под конкретной маркой продают.У меня во всяком случае вообще проблем нет с AGA(повторюсь -на трех машинах пользовал),есть у нас в продаже и дешевле охлаждайки всяческие,но я как то не хочу рисковать. По масл.колпачкам- если двигатель не перегревался,масло нормальное льёшь,то не трогай их. У меня машин такого же года и пробег уже 212т.км и нормально пока,время для замены масл.колпачков еще не пришло. По всяческим заменам на новые з/части - основная проблема в качестве новых з/частей,можно конечно и новьё поставить,но большой вопрос какого качества деталька в красивой упаковке. Мой знакомый мастер,про те же масл.колпачки говорит так - проблем не доставляют и не трогай их,потому как у заводских качество значительно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Вообще по правильному охлаждающая жидкость меняется полностью, добавляется если состав одинаковый. А разъедать патрубки не может,только если не понятно какой левак под конкретной маркой продают.У меня во всяком случае вообще проблем нет с AGA(повторюсь -на трех машинах пользовал),есть у нас в продаже и дешевле охлаждайки всяческие,но я как то не хочу рисковать. По масл.колпачкам- если двигатель не перегревался,масло нормальное льёшь,то не трогай их. У меня машин такого же года и пробег уже 212т.км и нормально пока,время для замены масл.колпачков еще не пришло. По всяческим заменам на новые з/части - основная проблема в качестве новых з/частей,можно конечно и новьё поставить,но большой вопрос какого качества деталька в красивой упаковке. Мой знакомый мастер,про те же масл.колпачки говорит так - проблем не доставляют и не трогай их,потому как у заводских качество значительно лучше. Успокоили )) А то у меня 5 литров AGA Z65 осталось. Докуплю еще 2 литра. Взял промывку двухкомпонентную LN1106 LAVR, надеюсь после замены прокладки вся масляная бака отмоется. Еще такой момент, после запуска двигателя, стал стучать пару секунд, как будто клапана стучат, или на холодную если едешь, то при нагрузке тоже стучит. Клапана еще ни разу не регулировал, подозреваю что дело в них, хотя тут читал, народ говорит, что это может быть и муфта CVVT, как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.