protoss Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Золотые слова. Уже, как минимум, попал на промывку охлаждающей системы. Тут дистиллированной водичкой не отделаешься, не помогут ни "Галла ", ни" Ферри". Будут те еще танцы с бубном.Незнание порождает беспечность.У знакомого на Опеле на ходу пробило прокладку, тосол попал в камеру сгорания, от гидроудара лопнул шатун, оборвало поршень. В итоге - в блоке дыра, в головке трещина и повело ее, коленвал под замену. Кирдык мотору. И все это из-за прокладки.Это, конечно, худший сценарий, но оно тебе надо? Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Вы правы!Буду заказывать по этому списку: 1016051974 прокладка ГБЦ1016051976 прокладка крышкиE010520005 колпачок маслосъемный выпускной (8шт)E010510005 колпачок маслосъемный впускной (8шт)ZRK 1003 ремень ГРМ 57TB0505B01 ролик ремняLN1103 LAVR промывка системы охлаждения Год катаюсь с этой бедой. Беспечность порождает проблемы. Двигатель, наверное, мне прощает только потому, что езжу как пенсионер 90-100км/ч и больше 3000 не раскручиваю. Первый раз полезу так глубоко в двигатель, друзья, сильно сложно разбирать/собирать наш двиг? По чертежу смотрю, вроде можно осилить, как я понял, очень важно - это момент затяжки и не забыть выставить метки. Может есть еще какие хитрости о которых стоит знать прежде чем лезть в потроха? Из инструментов есть торцовые головки, трещетки, электронный динамометрический ключ. Нужен ли будет рассухариватель? Нужно ли мыть поверхность поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 ZRK 1003 ремень ГРМЯ бы поменял на CONTITECH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Первый раз полезу так глубоко в двигатель,Тогда лучше найти опытного помощника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Тогда лучше найти опытного помощника. с этим беда. Остается надеяться только на себя. Ведь перебрал же уже коробку, заменил подшипники, надеюсь и тут осилить. А ремень CONTITECH какой артикул имеет, тут наткнулся на Gates K015403XS но не могу понять наш это или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/15-remni-roliki-natiazhitelia-na-geely-sk-mk-i-kross/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 с этим беда. Остается надеяться только на себя. Ведь перебрал же уже коробку, заменил подшипники, надеюсь и тут осилить. А ремень CONTITECH какой артикул имеет, тут наткнулся на Gates K015403XS но не могу понять наш это или нет? Gates K015403XS это комплект ремень+ролик,у меня 85т.км прошел(недавно оборвался,без последствий), если сам с коробкой справился,то и с двиглом совладаешь,хитрого ничего нет, основное при сборке момент затяжки(в нужном порядке) и чтоб метки правильно стояли(я у себя выкладывал фотки с метками). А резинки(колпачки) лично я на таком пробеге не менял бы, заводские резиноизделия очень хорошего качества,у меня двигатель и коробка сухие(сейчас пробег 207т.км)это и ремня ГРМ касается(я родной ГРМ поменял на 120т.км и он был еще в хорошем состоянии), НО это мое мнение, решать тебе т.к. это твоя машина,просто проблема в качестве вновь приобретенных запчастей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Gates K015403XS это комплект ремень+ролик,у меня 85т.км прошел(недавно оборвался,без последствий), если сам с коробкой справился,то и с двиглом совладаешь,хитрого ничего нет, основное при сборке момент затяжки(в нужном порядке) и чтоб метки правильно стояли(я у себя выкладывал фотки с метками). А резинки(колпачки) лично я на таком пробеге не менял бы, заводские резиноизделия очень хорошего качества,у меня двигатель и коробка сухие(сейчас пробег 207т.км)это и ремня ГРМ касается(я родной ГРМ поменял на 120т.км и он был еще в хорошем состоянии), НО это мое мнение, решать тебе т.к. это твоя машина,просто проблема в качестве вновь приобретенных запчастей +100500 по поводу новых запчастей!!!Менял в том году (на всякий случай) втулки и стойки стабилизатора, заводские были идеальны, хотя пробежали 50000. Новые после 10000 уже все в трещинках. Насчет ремня тоже неоднократно слышал, что родные ремни бегают и по 90000. Но мне в любом случае менять свистящий ролик, хотя опять же какой именно свистит непонятно, заказал стетоскоп с щупом, попробую послушать. По поводу промывки системы охлаждения, не пробовали лимонную кислоту? Или все же лучше не экспериментировать и взять тот же лавр? И насчет меток, не поделитесь фотографиями, на всякий случай? ЗЫ Фотки нашел. Полезная информация, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 если какой то ролик и пищит,то не ролик ГРМ,когда первый раз на 120т.км меняли ГРМ то родной ролик был по пятибальной шкале на 5-(или 4++). По промывке ничего не могу посоветовать,т.к. никогда ни на одной своей машине такой хренью(это мое принципиальное отношение к промывкам системы охлаждения и двигателя при замене масла) не занимался,просто всегда заливаю проверенное масло и ож. А вот помпу желательно заменить,уверен на 100% что люфт уже есть,скинь ремень и вверх-вниз и влево-право за шкив пошатай, (но у меня родная 120т.км с люфтом выдержала,антифриз не бежал). Сейчас стоит помпа Блю Принт,за 85т.км у неё состояние намного лучше чем у родной было на таком же пробеге. Но при её сборке с корпусом надо обязательно резьбу на болтах фиксатором резьбы намазывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 в любом случае менять свистящий роликАнатолий прав, скорее всего свистит какой то из ремней. Проверить натяжку можно просто подняв капот. Только до ремня гидрача снизу удобней доступ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 если какой то ролик и пищит,то не ролик ГРМ,когда первый раз на 120т.км меняли ГРМ то родной ролик был по пятибальной шкале на 5-(или 4++). По промывке ничего не могу посоветовать,т.к. никогда ни на одной своей машине такой хренью(это мое принципиальное отношение к промывкам системы охлаждения и двигателя при замене масла) не занимался,просто всегда заливаю проверенное масло и ож. А вот помпу желательно заменить,уверен на 100% что люфт уже есть,скинь ремень и вверх-вниз и влево-право за шкив пошатай, (но у меня родная 120т.км с люфтом выдержала,антифриз не бежал). Сейчас стоит помпа Блю Принт,за 85т.км у неё состояние намного лучше чем у родной было на таком же пробеге. Но при её сборке с корпусом надо обязательно резьбу на болтах фиксатором резьбы намазывать. У меня промывка - мера вынужденная, вымыть всю эмульсию которая образовалась от масла. А так антифриз AGA, масло Shell Анатолий прав, скорее всего свистит какой то из ремней. Проверить натяжку можно просто подняв капот. Только до ремня гидрача снизу удобней доступ Благодарю! Завтра попробую проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.